Поиск по творчеству и критике
Cлово "SANG"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Subastien Charles Leconte. Le Sang De Muduse
Входимость: 2. Размер: 8кб.
2. Критика Блока
Входимость: 1. Размер: 18кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Subastien Charles Leconte. Le Sang De Muduse
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: законов, знающей, как и чем ограничить себя, всегда предвидящей линию своего устремления. В последнее время часть русской критики много говорит о необходимости «учиться» стихотворчеству, и учиться именно в академическом смысле. Вот — результат такой науки, пожалуй — слишком очевидный… Шарль Леконт побывал в хорошей академии и научился всему, что она могла дать, — но едва ли превзошел себя. По всей вероятности, он и не хотел превзойти себя, ибо знал наперед, что сумеет остаться благородным, красивым и тонким поэтом, «un artiste». Все у него умно, интересно, и очень приятно знать, что существует такая культурная и выдержанная манера выражения глубоких идей. Только, читая такие благовоспитанные стихи, вы уже ни в коем случае не вправе требовать от них открытий (тем более — откровений), хотя бы индивидуальных. Вам дают законченную книгу, и тем будьте довольны. Каждая фраза здесь на своем месте, никуда не убежит и не даст вам больше, чем в ней сказано. «Ну, а если, — возразите вы, — мы не захотим читать такую книгу, а предпочтем какого-нибудь старого классика, у которого надеемся найти что-либо поновее и посвежее, — может быть, немножко корявое, но зато многошумное и многодумное?..» — «Желание похвальное, и мне остается только поощрить его, — ответит вам сам г. Леконт. — Я уже предвидел и это...
2. Критика Блока
Входимость: 1. Размер: 18кб.
Часть текста: и газета Катилина Комедия о царе Максимилиане и непокорном сыне его Адольфе Краски и слова Литературные итоги 1907 года Литературный разговор Мережковский Начало лекции Непонимание или нежелание понять? О драме О иудаизме у Гейне О лирике О назначении поэта О реалистах О современной критике О современном состоянии русского символизма (По поводу доклада В. И. Иванова) О списке русских авторов О театре Об "Английских отрывках" Гейне Об искусстве и критике От Ибсена к Стринбергу Ответ Мережковскому Памяти Августа Стриндберга Памяти В. Ф. Коммиссаржевской Памяти К. В. Бравича Памяти Леонида Андреева Педант о поэте (Н. Котляревский. М. Ю. Лермонтов. Личность поэта и его произведения.) "Пеллеас и Мелизанда" Письма о поэзии Письмо о театре, 7 апреля 1918 г. Пламень Поэзия заговоров и заклинаний "Пробуждение весны" Противоречия Судьба Аполлона Григорьева Творчество Вячеслава Иванова Творчество Фёдора Сологуба Три вопроса Что надо запомнить об Аполлоне Григорьеве Юбилейное приветствие М. Горькому Рецензии: А. Бурнакин. Трагические антитезы А. Г. Горнфельд. Муки слова А. Е. Зарин. Спирит А. Л....