Cлово "ГОЛОС"


А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V
Поиск  

Варианты слова: ГОЛОСА, ГОЛОСОМ, ГОЛОСУ, ГОЛОСОВ

1. Король на площади
Входимость: 39.
2. Песня судьбы
Входимость: 30.
3. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 5
Входимость: 12.
4. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 14
Входимость: 12.
5. Последние дни императорской власти (приложения)
Входимость: 11.
6. Все стихотворения
Входимость: 9.
7. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 7
Входимость: 8.
8. Голоса
Входимость: 8.
9. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Декламатор
Входимость: 7.
10. Незнакомка
Входимость: 7.
11. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава VI. Блок между первой революцией и войной
Входимость: 7.
12. Голоса
Входимость: 7.
13. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 12
Входимость: 6.
14. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 2
Входимость: 6.
15. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава V. Блок в годы первой русской революции
Входимость: 6.
16. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 9
Входимость: 6.
17. Роза и крест. Дествие 2
Входимость: 6.
18. Роза и крест. Из объяснительной записки для Художественного театра
Входимость: 5.
19. Балаганчик
Входимость: 5.
20. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 2
Входимость: 5.
21. Последние дни императорской власти (часть 3)
Входимость: 5.
22. Разные стихотворения. 1897 - 1903гг.
Входимость: 5.
23. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Поэма и Её поэт
Входимость: 4.
24. Голос
Входимость: 4.
25. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 3
Входимость: 4.
26. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 5
Входимость: 4.
27. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 11
Входимость: 4.
28. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 13
Входимость: 4.
29. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 6
Входимость: 4.
30. Ее прибытие
Входимость: 3.
31. Из записных книжек и дневников (фрагменты)
Входимость: 3.
32. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 8
Входимость: 3.
33. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 4
Входимость: 3.
34. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 15
Входимость: 3.
35. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 10
Входимость: 3.
36. Роза и крест. Записки Бертрана, написанные им за несколько часов до смерти
Входимость: 3.
37. Голоса скрипок
Входимость: 3.
38. Роза и крест. Дествие 4
Входимость: 3.
39. О любви, поэзии и государственной службе
Входимость: 3.
40. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 17
Входимость: 3.
41. Возмездие
Входимость: 3.
42. На смерть Коммиссаржевской
Входимость: 2.
43. * * * (Священный голос ликовал)
Входимость: 2.
44. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Особенности поведения
Входимость: 2.
45. * * * (Она ждала и билась в смертной муке)
Входимость: 2.
46. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 4
Входимость: 2.
47. Голос из хора
Входимость: 2.
48. * * * (За холмом отзвенели упругие латы...)
Входимость: 2.
49. * * * (Тихо вечерние тени)
Входимость: 2.
50. * * * (Сомкни уста. Твой голос полн)
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Король на площади
Входимость: 39. Размер: 58кб.
Часть текста: лицом, изборожденным глубокими морщинами. Тонкие руки лежат на ручках трона. Вся поза - величавая. В самом низу - у рампы - под высоким парапетом набережной - скамья; к ней с двух сторон спускаются лестницы. Скамья на берегу моря, которое узкой полосой подходит издали, слева огибая мыс с площадью и дворцом, и сливается с оркестром и театром, так что сцена представляет из себя только остров - случайный приют для действующих лиц. Солнце не взошло еще. Почти в полном мраке Шут, в качестве Пролога, подплывает с моря, привязывает свою лодку у берега, вынимает из нее удочку и узелок и садится на скамью. Шут Еще и солнцу лень светиться, А я - на берегу. Светила могут не трудиться, А я вот - не могу. Но я без них нашел дорогу И вот, приплыл сюда, Чтоб здравостью своей немного Смягчить вас, господа. Вот здесь - дворец на темном фоне, И на террасе - трон. Король, как видите, в короне, И стар и удручен. Перед дворцом гуляет всякий, Кто хочет отдохнуть. Лишь демократу и собаке Здесь не показан путь. Здесь - чистой публике дорога, Здесь для нее - скамья. И только на правах Пролога На ней присел и я. Передо мной - в оркестре - море, Волна его темна, Но если солнце встанет вскоре, Увижу все до дна. Мой долг был - только вас понудить Взглянуть на этот вид. А рыбу в мутных водах _у_дить Мне здравый смысл велит. Шут садится верхом на рампу и закидывает удочку в оркестр. Во время действия его большею частью не видно за боковой занавесью - он появляется только в отдельных сценах. ПЕРВОЕ...
2. Песня судьбы
Входимость: 30. Размер: 102кб.
Часть текста: от меня? Какая непостижимая связь таится между нами? - Что пророчит сей необъятный простор? Здесь ли, в тебе ли не родиться беспредельной мысли, когда ты сама без конца? Здесь ли не быть богатырю, когда есть место, где развернуться и пройтись ему? Гоголь ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА Герман. Елена, жена Германа. Мать Германа. Друг Германа. Монах. Фаина. Спутник Фаины. Коробейник. Толпа. ПЕРВАЯ КАРТИНА Северный апрель - Вербная Суббота. На холме - белый дом Германа, окруженный молодым садом, сияет под весенним закатом, охватившим все небо. Большое окно в комнате Елены открыто в сад, под капель. Дорожка спускается от калитки и вьется под холмом, среди кустов и молодых березок. Другие холмы, покрытые глыбами быстро тающего снега, уходят цепью вдаль и теряются в лысых и ржавых пространствах болот. Там земля сливается с холодным, ярким и четким небом. - Вдали зажигаются огоньки, слышен собачий лай и ранний редкий птичий свист. На ступенях крыльца, перед большим цветником, над раскрытой книгой с картинками, дремлет Герман. Елена, вся в белом, выходит из дверей, некоторое время смотрит на Германа, потом нежно берет его за руку. Елена Проснись, Герман! пока ты спал, к нам принесли больного. Герман (в полусне) Я опять уснул. Во сне - все белое. Я видел большую белую лебедь; она плыла к тому берегу озера, грудью прямо на закат... Елена Солнце на закате и бьет тебе в глаза: а ты все спишь, все видишь сны. Герман Все белое, Елена. И ты вся в белом... А как сияли перья на груди и на...
3. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 5
Входимость: 12. Размер: 23кб.
Часть текста: проклятый миг, В миг свершенья, тайно мнилось, Будто дьявол сам настиг, Сила неба отвратилась? Я бежал в проход глухой, Слышу - враг идет за мной, Слышу - дышит надо мной, Вот сейчас возьмет рукой, - И нежданно в этот миг Слышу тайный сердца крик: "Прочь кинжал! Проси прощенья! Сладко смерти искупленье!" Но, как пламенный язык, Гнев разбойника возник, Душу яростью проник! Взору чудится жужжанье, Духи, как луны сиянье, Мчатся в пляске круговой, И кинжал уж сжат рукой, Красен пламень роковой! Слышу крик: "Спасай себя ты!" И взношу кинжал проклятый, А, попал! Мгновенный взмах - За спиною слышу: "ах!" Голос слабый и знакомый, Смертной скованный истомой. Слышу этот вскрик дрожащий, И безмерный обнял страх, Ужас, душу леденящий, Я безумьем поражен! Трепет! Дрожь! Хочу бежать! Словно Каина печать На челе моем пылает! Все старанья, все стремленья Заглушить не в силах крик, Все звенит в моих ушах Страшный отзвук, тайных страх, И несется, полный яда, Смех чудовищный из ада - И противиться нет сил: Не врага ты истребил! - Кто идет из-за развалин, Кто спешит ко мне сюда? О, безумный, путь возвратный Не найдешь ты никогда! Если тигр хоть раз единый Утолил свой дикий гнев, Ярость стала господином, Алчет крови жадный зев. Отступает назад. Входит Болеслав. Болеслав Слава богу! Счастье с нами! Убежал от стражи я, Но еще я сжат стенами, И слабеет мощь моя. Сына нашего ищу я, Пусть со мною Яромир Припадет к ногам отцовским, О, тогда пощада будет, Или - пусть покончит с сыном И с отцом - один удар! Яромир (выходя) Слышу я отцовский голос! Болеслав Яромир? Ты здесь? Яромир Я здесь. Болеслав Будь благословен. Яромир Спасибо! Не давай благословенья, Ведь разбойник - проклят он. Ты, отец, откуда прибыл? Тайный ход иль верный лом Вел тебя в объятья сына? Болеслав Я бежал из...
4. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 14
Входимость: 12. Размер: 32кб.
Часть текста: Блок Часть 14 XIV "Поэмка", - занес как-то в записную книжку Блок во время работы над "Соловьиным садом", видимо, чтобы отличить ее от "Возмездия", которое все еще писалось в ту пору. Но в названии этом сказалось и любовное отношение Блока к своему детищу, которым он, по своим словам, "бахвалился" перед близкими. И было чем похвастаться: в четко организованном сюжете "Соловьиного сада", крайне небольшого по размеру, воплощено множество издавна занимавших Блока мыслей и чувств. "Я увидал огромный мир, Елена, - говорил в пьесе "Песня Судьбы" Герман: - синий, неизвестный, влекущий. Ветер ворвался в окно - запахло землей и талым снегом... Я понял, что мы одни, на блаженном острове, отделенные от всего мира. Разве можно жить так одиноко и счастливо?" И в поэме "Ночная фиалка" герой, очутившийся в "забытой стране", тоже тяготится охватившим его оцепенением: Слышу, слышу сквозь сон За стенами раскаты, Отдаленные всплески, Будто дальний прибой, Будто голос из родины новой... Тема эта, зародившаяся еще в сравнительно ранней...
5. Последние дни императорской власти (приложения)
Входимость: 11. Размер: 76кб.
Часть текста: дни императорской власти (приложения) ПРИЛОЖЕНИЯ. I. Письмо вел. князя Александра Михайловича к царю 25 XII 1916-4 II 1917 г. II. Записка, составленная в кружке Римского-Корсакова. III. Объяснительная записка к пункту II предыдущей записки. IV. Письменное показание Н. Маклакова 23 августа 1917 года. V. Совещание членов прогрессивного блока с Протопоповым у М. В. Родзянко 19 октября 1916 года. VI. Всеподданнейший доклад М. В. Родзянко 10 Февраля 1917 года. ПРИЛОЖЕНИЯ. Приложение 1. Письмо в. кн. Александра Михайловича к Николаю II, от 25 декабря 1916-4 февраля 1917 годов. Дорогой Ники, Тебе угодно было, 22-го декабря, дать мне высказать мое мнение по известному вопросу, и попутно пришлось затронуть почти все вопросы, которые волнуют нас; я просил разрешения говорить как на духу, и Ты дал мне его. Я считаю, что, после всего мною сказанного, я обязан говорить дальше:-Ты невольно мог подумать, слушая меня: ему легко говорить, а каково мне, который должен разбираться в существующем хаосе и принимать те или другие меры и решения, подсказываемые мне с разных сторон.-Ты должен понимать, что я, как и все болящие душой за все происходящее, часто задавал себе вопрос: что бы я сделал на Твоем месте; и вот я хочу Тебе передать то, что мне подсказывает душа, которая, я убежден, говорит верно. Мы переживаем самый опасный момент в истории России: вопрос стоит, быть ли России великим государством, свободным и способным самостоятельно развиваться и рости, или подчиниться германскому безбожному кулаку,-все это чувствуют: кто разумом, кто сердцем, кто душою, и вот причина, почему все, за исключением трусов и врагов своей родины, отдают свои жизни и все достояние для достижения этой цели.-И вот, в это святое время, когда мы все, так сказать, держим испытание на звание человека, в его высшем понимании, как христианина, какие то силы внутри России ведут Тебя и,...

© 2000- NIV