Cлово "ДОМ"


А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V
Поиск  

Варианты слова: ДОМУ, ДОМА, ДОМЕ, ДОМАМИ

1. Песня судьбы
Входимость: 39. Размер: 102кб.
2. Рамзес
Входимость: 18. Размер: 38кб.
3. Возмездие
Входимость: 16. Размер: 57кб.
4. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Шахматово
Входимость: 12. Размер: 14кб.
5. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Жилище
Входимость: 11. Размер: 17кб.
6. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 1
Входимость: 9. Размер: 25кб.
7. Последние дни императорской власти (часть 3)
Входимость: 9. Размер: 95кб.
8. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 17
Входимость: 9. Размер: 62кб.
9. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 5
Входимость: 8. Размер: 31кб.
10. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава III. Детство и юность Блока
Входимость: 8. Размер: 26кб.
11. Андрей Турков. Александр Блок
Входимость: 8. Размер: 37кб.
12. Незнакомка
Входимость: 7. Размер: 48кб.
13. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 2
Входимость: 7. Размер: 55кб.
14. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава VI. Блок между первой революцией и войной
Входимость: 6. Размер: 101кб.
15. Все стихотворения
Входимость: 6. Размер: 94кб.
16. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава V. Блок в годы первой русской революции
Входимость: 5. Размер: 42кб.
17. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 9
Входимость: 5. Размер: 39кб.
18. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 6
Входимость: 5. Размер: 46кб.
19. Из записных книжек и дневников (фрагменты)
Входимость: 4. Размер: 79кб.
20. Король на площади
Входимость: 4. Размер: 58кб.
21. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Предки
Входимость: 4. Размер: 14кб.
22. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 10
Входимость: 4. Размер: 44кб.
23. Пушкинскому дому
Входимость: 4. Размер: 2кб.
24. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 7
Входимость: 4. Размер: 48кб.
25. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 2
Входимость: 3. Размер: 28кб.
26. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Характер
Входимость: 3. Размер: 11кб.
27. Последние дни императорской власти (часть 2)
Входимость: 3. Размер: 41кб.
28. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 8
Входимость: 3. Размер: 28кб.
29. "Нелепый человек"
Входимость: 3. Размер: 6кб.
30. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 16
Входимость: 3. Размер: 43кб.
31. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 13
Входимость: 3. Размер: 42кб.
32. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 12
Входимость: 3. Размер: 35кб.
33. * * * (Милый друг, и в этом тихом доме)
Входимость: 3. Размер: 1кб.
34. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Склад души
Входимость: 3. Размер: 7кб.
35. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Декламатор
Входимость: 2. Размер: 9кб.
36. Соловьиный сад (1915)
Входимость: 2. Размер: 5кб.
37. * * * (Пусть я и жил, не любя...)
Входимость: 2. Размер: 1кб.
38. Андрей Турков. Александр Блок. Краткая библиография
Входимость: 2. Размер: 6кб.
39. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава VII. Блок в годы войны
Входимость: 2. Размер: 31кб.
40. Унижение
Входимость: 2. Размер: 2кб.
41. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 11
Входимость: 2. Размер: 43кб.
42. Сборник "Стихи о Прекрасной Даме". 1901-1902гг.
Входимость: 2. Размер: 12кб.
43. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава IV. Ранний период творчества Блока
Входимость: 2. Размер: 47кб.
44. * * * (О доблестях, о подвигах, о славе...)
Входимость: 2. Размер: 2кб.
45. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Поэма и Её поэт
Входимость: 2. Размер: 15кб.
46. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 3
Входимость: 2. Размер: 27кб.
47. Двенадцать
Входимость: 2. Размер: 11кб.
48. Шаги (Из Эмиля Верхарна)
Входимость: 2. Размер: 5кб.
49. * * * (В эти желтые дни меж домами...)
Входимость: 2. Размер: 1кб.
50. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Облик
Входимость: 2. Размер: 11кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Песня судьбы
Входимость: 39. Размер: 102кб.
Часть текста: когда есть место, где развернуться и пройтись ему? Гоголь ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА Герман. Елена, жена Германа. Мать Германа. Друг Германа. Монах. Фаина. Спутник Фаины. Коробейник. Толпа. ПЕРВАЯ КАРТИНА Северный апрель - Вербная Суббота. На холме - белый дом Германа, окруженный молодым садом, сияет под весенним закатом, охватившим все небо. Большое окно в комнате Елены открыто в сад, под капель. Дорожка спускается от калитки и вьется под холмом, среди кустов и молодых березок. Другие холмы, покрытые глыбами быстро тающего снега, уходят цепью вдаль и теряются в лысых и ржавых пространствах болот. Там земля сливается с холодным, ярким и четким небом. - Вдали зажигаются огоньки, слышен собачий лай и ранний редкий птичий свист. На ступенях крыльца, перед большим цветником, над раскрытой книгой с картинками, дремлет Герман. Елена, вся в белом, выходит из дверей, некоторое время смотрит на Германа, потом нежно берет его за руку. Елена Проснись, Герман! пока ты спал, к нам принесли больного. Герман (в полусне) Я опять уснул. Во сне - все белое. Я видел большую ...
2. Рамзес
Входимость: 18. Размер: 38кб.
Часть текста: пей, подноси, пей, пей, подноси". Из двери выходит сам градоначальник Псару, маленький и толстый. Хамоизит вскакивает от неожиданности и падает на живот. Псару Встань, встань, Хамоизит. Должно быть, у тебя совесть нечиста, что ты падаешь передо мной, как перед фараоном. Я не могу уснуть, даже Бизу не помогает; у меня болит живот, горит голова и во рту горько. Замучила меня проклятая деревня. Хамоизит Уж не сглазил ли тебя чей-нибудь дурной глаз, повелитель? Псару Дурной глаз, дурной глаз! Всё увертки, хитрая гадина! Знаешь ли ты, Хамоизит, кто я такой? Хамоизит Отлично знаю, повелитель. Ты - градоправитель Фиванский, главный правитель Земли Юга и главный начальник царских работ. Псару Вот в том-то и дело. Кроме того, ты знаешь, что царь позволил мне целовать ему ноги, но запретил при этом целовать пол; что нет равного мне среди возлюбленных царя; что все смертные подходят ко мне не иначе, как с низким поклоном; ибо все люди ходят в моем свете. Хамоизит Знаю, повелитель. Кроме того, ты можешь еще издавать законы, повышать в чинах, улаживать всякие несогласия и давать мир стране. Псару И с таким-то человеком ты еще хитришь, Хамоизит? Хамоизит Ты - муж правды, свидетель надежный, подобный Тоту; ты - глава суда; ты слушаешь хорошо и говоришь умно; ты заставляешь трепетать того, кто враг царю, и ты знаешь, что скрыто в каждом человеке... Псару Вот в том-то и дело, Хамоизит. А так как я знаю, что скрыто в каждом человеке, то от меня не укроется и то, что скрыто в тебе, ибо и ты человек, и притом - пьяный человек. Хамоизит Ничто не укроется от глаз твоих; но ведь, кажется, чист перед тобою. Я, хозяин, ничего от тебя не скрывал. Псару Ты лжешь, ты лжешь, негодный раб. Мне...
3. Возмездие
Входимость: 16. Размер: 57кб.
Часть текста: припомнить историю собственного произведения. К тому же нам, счастливейшим или несчастливейшим детям своего века, приходится помнить всю свою жизнь; все годы наши резко окрашены для нас, и - увы! - забыть их нельзя, - они окрашены слишком неизгладимо, так что каждая цифра кажется написанной кровью; мы и не можем забыть этих цифр; они написаны на наших собственных лицах. Поэма "Возмездие" была задумана в 1910 году и в главных чертах была набросана в 1911 году. Что это были за годы? 1910 год - это смерть Коммиссаржевской, смерть Врубеля и смерть Толстого. С Коммиссаржевской умерла лирическая нота на сцене; с Врубелем - громадный личный мир художника, безумное упорство, ненасытность исканий - вплоть до помешательства. С Толстым умерла человеческая нежность - мудрая человечность. Далее, 1910 год - это кризис символизма, о котором тогда очень много писали и говорили, как в лагере символистов, так и в противоположном. В этом году явственно дали о себе знать направления, которые встали во враждебную позицию и к символизму, и друг к другу: акмеизм, эгофутуризм и первые начатки футуризма. Лозунгом первого из этих направлений был человек - но какой-то уже другой человек, вовсе без человечности, какой-то "первозданный" Адам. Зима 1911 года была исполнена глубокого внутреннего мужественного напряжения и трепета. Я помню ночные разговоры, из которых впервые вырастало сознание нераздельности и неслиянности искусства, жизни и политики. Мысль, которую, по-видимому, будили сильные толчки извне, одновременно стучалась во все эти двери, не удовлетворяясь более слиянием всего воедино, что было легко и возможно в истинном мистическом сумраке годов, предшествовавших первой...
4. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Шахматово
Входимость: 12. Размер: 14кб.
Часть текста: Шахматово привлекло отца именно красотою дальних видов, прелестью места и окрестностей, а также уютностью вполне приспособленной для житья усадьбы. Старый дом с мезонином был невелик, но крепок, в уютно расположенных комнатах нашлась и старинная мебель и даже кое-какая утварь. Все службы оказались в порядке, в каретном сарае стояла рессорная коляска. Тройка здоровых лошадей буланой масти, коровы, куры, утки – все к услугам будущего владельца. Ближайшая почтовая станция Подсолнечная с большим торговым селом и земской больницей – в восемнадцати верстах от Шахматова. Ехать приходилось проселочной дорогой, частью, ближе к Шахматову, изрытой и колеистой, шедшей по великолепному казенному лесу «Праслово». Лес этот тянулся на многие версты и одной стороной примыкал к нашей земле. Помещичья усадьба, от которой после революции ничего не осталось, стояла на высоком холме. К дому подъезжали широким двором с круглыми куртинами шиповника, упоминаемыми в поэме «Возмездие». Тенистый сад со старыми липами расположен на юго-восток, по другую сторону дома. Открыв стеклянную дверь столовой, выходившей окнами в сад, и вступив на террасу, всякий поражался широтой и разнообразием вида, который открывался влево. Перед домом – песчаная площадка с цветниками, за площадкой – развесистые вековые липы и две высокие сосны составляли группу. Под этими липами летом ставили длинный стол. В жаркое время здесь происходили все трапезы и варилось бесконечное варенье. Сад небольшой, но расположен с большим вкусом. Столетние ели,...
5. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Жилище
Входимость: 11. Размер: 17кб.
Часть текста: была гостиная и белая зала с большим камином и окнами на Неву; здесь стоял рояль. Обстановка была скромная. Анна Ивановна Менделеева (Попова, 1860–1942), вторая жена Д. И. Менделеева, теща А. А. Блока: Огромное здание университета, выходящее узким боком к набережной Невы и длинным фасадом на площадь против Академии наук, вмещало не только аудитории, лаборатории, актовый зал и церковь, но и квартиры профессоров и служителей с их семьями. Во дворе, налево от ворот, дом с квартирой ректора, дальше огромное мрачное здание странной неправильной формы, построенное еще шведами, служившее при Бироне для «Jeux de pommes»[1]; дальше сад. Справа длинный, длинный сводчатый коридор главного здания. В будни коридор кипел жизнью. Непрерывно мелькали фигуры студентов, старых и молодых профессоров, деловито-степенных служителей; тут свой мир. В праздник все погружалось в тишину. В церковь посторонние входили с главного подъезда – с площади; со двора – только свои, жившие в университете. Мария Андреевна Бекетова: Жил Саша в то время в верхнем этаже ректорского дома. Детская его помещалась в той самой комнате, выходившей окнами на университетский двор (в части дома, более отдаленной от улицы), где он родился[2]. Здесь он спал и кушал, но играл далеко не всегда. Пока няня убирала его комнату, он проводил время то у прабабушки А. Н. Карелиной[3], комната которой была за стеной его детской, то у тети Кати, нашей старшей сестры, которая особенно его любила. 1889–1906. Санкт-Петербург. Петербургская набережная, 44. Квартира Ф. Ф. Кублицкого-Пиоттуха в офицерских...

© 2000- NIV