Cлово "ДОМ"


А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V
Поиск  

Варианты слова: ДОМА, ДОМЕ, ДОМУ, ДОМАМИ

1. Песня судьбы
Входимость: 39.
2. Рамзес
Входимость: 18.
3. Возмездие
Входимость: 16.
4. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Шахматово
Входимость: 12.
5. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Жилище
Входимость: 11.
6. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 1
Входимость: 9.
7. Последние дни императорской власти (часть 3)
Входимость: 9.
8. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 17
Входимость: 9.
9. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 5
Входимость: 8.
10. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава III. Детство и юность Блока
Входимость: 8.
11. Андрей Турков. Александр Блок
Входимость: 8.
12. Незнакомка
Входимость: 7.
13. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 2
Входимость: 7.
14. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава VI. Блок между первой революцией и войной
Входимость: 6.
15. Все стихотворения
Входимость: 6.
16. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава V. Блок в годы первой русской революции
Входимость: 5.
17. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 9
Входимость: 5.
18. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 6
Входимость: 5.
19. Из записных книжек и дневников (фрагменты)
Входимость: 4.
20. Король на площади
Входимость: 4.
21. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Предки
Входимость: 4.
22. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 10
Входимость: 4.
23. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 7
Входимость: 4.
24. Пушкинскому дому
Входимость: 4.
25. Последние дни императорской власти (часть 2)
Входимость: 3.
26. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 8
Входимость: 3.
27. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 16
Входимость: 3.
28. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 12
Входимость: 3.
29. * * * (Милый друг, и в этом тихом доме)
Входимость: 3.
30. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Склад души
Входимость: 3.
31. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 2
Входимость: 3.
32. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Характер
Входимость: 3.
33. "Нелепый человек"
Входимость: 3.
34. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 13
Входимость: 3.
35. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Декламатор
Входимость: 2.
36. Шаги (Из Эмиля Верхарна)
Входимость: 2.
37. * * * (Она веселой невестой была...)
Входимость: 2.
38. Соловьиный сад (1915)
Входимость: 2.
39. * * * (Пусть я и жил, не любя...)
Входимость: 2.
40. Андрей Турков. Александр Блок. Краткая библиография
Входимость: 2.
41. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава VII. Блок в годы войны
Входимость: 2.
42. Унижение
Входимость: 2.
43. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 11
Входимость: 2.
44. Сборник "Стихи о Прекрасной Даме". 1901-1902гг.
Входимость: 2.
45. * * * (О доблестях, о подвигах, о славе...)
Входимость: 2.
46. Двенадцать
Входимость: 2.
47. * * * (В эти желтые дни меж домами...)
Входимость: 2.
48. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Облик
Входимость: 2.
49. * * * (Мне гадалка с морщинистым ликом)
Входимость: 2.
50. Праматерь. Франц Грильпарцер
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Песня судьбы
Входимость: 39. Размер: 102кб.
Часть текста: поэма В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Первое послание Иоанна, IV, 18 Русь! Русь! - Открыто-пустынно и ровно все в тебе; - ничто не обольстит и не очарует взора. Но какая же непостижимая, тайная сила влечет к тебе? Почему слышится и раздается немолчно в ушах твоя тоскливая, несущаяся по всей длине и широте твоей, от моря до моря, песня? Что в ней, в этой песне? Что зовет, и рыдает, и хватает за сердце? - Русь! Чего же ты хочешь от меня? Какая непостижимая связь таится между нами? - Что пророчит сей необъятный простор? Здесь ли, в тебе ли не родиться беспредельной мысли, когда ты сама без конца? Здесь ли не быть богатырю, когда есть место, где развернуться и пройтись ему? Гоголь ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА Герман. Елена, жена Германа. Мать Германа. Друг Германа. Монах. Фаина. Спутник Фаины. Коробейник. Толпа. ПЕРВАЯ КАРТИНА Северный апрель - Вербная Суббота. На холме - белый дом Германа, окруженный молодым садом, сияет под весенним закатом, охватившим все небо. Большое окно в комнате Елены открыто в сад, под капель. Дорожка спускается от калитки и вьется под холмом, среди кустов и молодых березок. Другие холмы, покрытые глыбами...
2. Рамзес
Входимость: 18. Размер: 38кб.
Часть текста: Офицер. Чиновник. Гонец. Пророк. Царица, свита, торговцы, ремесленники, каменщики, скрибы, друзья, родня Псару, клиенты, плакальщицы, народ. Действие происходит в XIV столетии до р. Хр. ("Новое царство") в древних Фивах при Рамзесе II. Торговая площадь с домом градоначальника в центре города. Утро. Некрасивые и мрачные фасады довольно высоких домов с плотно закрытыми дверьми. Окон на улицу почти нет, видно только несколько окон в верхних этажах. К стенам прислонены лавочки, крытые камышом. Площадь начинает понемногу наполняться народом. У главных ворот дома градоначальника, которых помещается в низкой зубчатой стене под акацией, сидит домоправитель Хамоизит, длинный и тощий. Он не совсем пришел в себя с похмелья и мурлычет песню: "Пей, пей, подноси, пей, пей, подноси". Из двери выходит сам градоначальник Псару, маленький и толстый. Хамоизит вскакивает от неожиданности и падает на живот. Псару Встань, встань, Хамоизит. Должно быть, у тебя совесть нечиста, что ты падаешь передо мной, как перед фараоном. Я не могу уснуть, даже Бизу не помогает; у меня болит живот, горит голова и во рту горько. Замучила меня проклятая деревня. Хамоизит Уж не сглазил ли тебя чей-нибудь дурной глаз, повелитель? Псару Дурной глаз, дурной глаз! Всё увертки, хитрая гадина! Знаешь ли ты, Хамоизит, кто я такой? Хамоизит Отлично знаю, повелитель. Ты - градоправитель Фиванский, главный правитель Земли Юга и главный начальник царских работ. Псару Вот в том-то и дело. Кроме того, ты знаешь, что царь позволил мне целовать ему ноги, но запретил при этом целовать пол; что нет равного мне среди возлюбленных царя; что все смертные подходят ко мне не иначе, как с низким...
3. Возмездие
Входимость: 16. Размер: 57кб.
Часть текста: помнить всю свою жизнь; все годы наши резко окрашены для нас, и - увы! - забыть их нельзя, - они окрашены слишком неизгладимо, так что каждая цифра кажется написанной кровью; мы и не можем забыть этих цифр; они написаны на наших собственных лицах. Поэма "Возмездие" была задумана в 1910 году и в главных чертах была набросана в 1911 году. Что это были за годы? 1910 год - это смерть Коммиссаржевской, смерть Врубеля и смерть Толстого. С Коммиссаржевской умерла лирическая нота на сцене; с Врубелем - громадный личный мир художника, безумное упорство, ненасытность исканий - вплоть до помешательства. С Толстым умерла человеческая нежность - мудрая человечность. Далее, 1910 год - это кризис символизма, о котором тогда очень много писали и говорили, как в лагере символистов, так и в противоположном. В этом году явственно дали о себе знать направления, которые встали во враждебную позицию и к символизму, и друг к другу: акмеизм, эгофутуризм и первые начатки футуризма. Лозунгом первого из этих направлений был человек - но какой-то уже другой человек, вовсе без человечности, какой-то "первозданный" Адам. Зима 1911 года была исполнена глубокого внутреннего мужественного напряжения и трепета. Я помню ночные разговоры, из которых впервые вырастало сознание нераздельности и неслиянности искусства, жизни и политики. Мысль, которую, по-видимому, будили сильные толчки извне, одновременно стучалась во все эти двери, не удовлетворяясь более слиянием всего воедино, что было легко и возможно в истинном мистическом сумраке годов, предшествовавших первой революции, а также - в неистинном мистическом похмелье, которое наступило вслед за нею. Именно мужественное веянье преобладало: трагическое сознание неслиянности и нераздельности всего - противоречий непримиримых и требовавших примирения. Ясно стал слышен северный жесткий голос Стриндберга, которому остался всего год жизни. Уже был ощутим запах гари, железа и крови. Весной 1911 ...
4. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Шахматово
Входимость: 12. Размер: 14кб.
Часть текста: дальних видов, прелестью места и окрестностей, а также уютностью вполне приспособленной для житья усадьбы. Старый дом с мезонином был невелик, но крепок, в уютно расположенных комнатах нашлась и старинная мебель и даже кое-какая утварь. Все службы оказались в порядке, в каретном сарае стояла рессорная коляска. Тройка здоровых лошадей буланой масти, коровы, куры, утки – все к услугам будущего владельца. Ближайшая почтовая станция Подсолнечная с большим торговым селом и земской больницей – в восемнадцати верстах от Шахматова. Ехать приходилось проселочной дорогой, частью, ближе к Шахматову, изрытой и колеистой, шедшей по великолепному казенному лесу «Праслово». Лес этот тянулся на многие версты и одной стороной примыкал к нашей земле. Помещичья усадьба, от которой после революции ничего не осталось, стояла на высоком холме. К дому подъезжали широким двором с круглыми куртинами шиповника, упоминаемыми в поэме «Возмездие». Тенистый сад со старыми липами расположен на юго-восток, по другую сторону дома. Открыв стеклянную дверь столовой, выходившей окнами в сад, и вступив на террасу, всякий поражался широтой и разнообразием вида, который открывался влево. Перед домом – песчаная площадка с цветниками, за площадкой – развесистые вековые липы и две высокие сосны составляли группу. Под этими липами летом ставили...
5. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Жилище
Входимость: 11. Размер: 17кб.
Часть текста: в распоряжение ректора. В нижнем этаже помещались столовая и комнаты родителей. Тут же в особой комнате жила на покое старая няня. В верхнем этаже – мы, сестры и наша бабушка Александра Николаевна Карелина. Тут же была гостиная и белая зала с большим камином и окнами на Неву; здесь стоял рояль. Обстановка была скромная. Анна Ивановна Менделеева (Попова, 1860–1942), вторая жена Д. И. Менделеева, теща А. А. Блока: Огромное здание университета, выходящее узким боком к набережной Невы и длинным фасадом на площадь против Академии наук, вмещало не только аудитории, лаборатории, актовый зал и церковь, но и квартиры профессоров и служителей с их семьями. Во дворе, налево от ворот, дом с квартирой ректора, дальше огромное мрачное здание странной неправильной формы, построенное еще шведами, служившее при Бироне для «Jeux de pommes»[1]; дальше сад. Справа длинный, длинный сводчатый коридор главного здания. В будни коридор кипел жизнью. Непрерывно мелькали фигуры студентов, старых и молодых профессоров, деловито-степенных служителей; тут свой мир. В праздник все погружалось в тишину. В церковь посторонние входили с главного подъезда – с площади; со двора – только свои, жившие в университете. Мария Андреевна Бекетова: Жил Саша в то время в верхнем этаже...

© 2000- NIV