Cлово "ВТОРАЯ"


А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V
Поиск  

Варианты слова: ВТОРОЙ, ВТОРОЕ, ВТОРОГО, ВТОРЫМ

1. Король на площади
Входимость: 52. Размер: 58кб.
2. Роза и крест. Дествие 4
Входимость: 13. Размер: 38кб.
3. Балаганчик
Входимость: 12. Размер: 23кб.
4. Последние дни императорской власти (часть 3)
Входимость: 9. Размер: 95кб.
5. Незнакомка
Входимость: 6. Размер: 48кб.
6. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава V. Блок в годы первой русской революции
Входимость: 6. Размер: 42кб.
7. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Жилище
Входимость: 6. Размер: 17кб.
8. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 17
Входимость: 6. Размер: 62кб.
9. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 11
Входимость: 5. Размер: 43кб.
10. Последние дни императорской власти (приложения)
Входимость: 5. Размер: 76кб.
11. Возмездие
Входимость: 5. Размер: 57кб.
12. Из записных книжек и дневников (фрагменты)
Входимость: 4. Размер: 79кб.
13. Андрей Турков. Александр Блок. Краткая библиография
Входимость: 3. Размер: 6кб.
14. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава VII. Блок в годы войны
Входимость: 3. Размер: 31кб.
15. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава VI. Блок между первой революцией и войной
Входимость: 3. Размер: 101кб.
16. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 4
Входимость: 3. Размер: 25кб.
17. Последние дни императорской власти (часть 2)
Входимость: 3. Размер: 41кб.
18. Песня судьбы
Входимость: 3. Размер: 102кб.
19. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Предки
Входимость: 3. Размер: 14кб.
20. Голоса
Входимость: 3. Размер: 2кб.
21. Второе крещенье ("Открыли дверь мою метели...")
Входимость: 3. Размер: 1кб.
22. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 5
Входимость: 2. Размер: 23кб.
23. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава III. Детство и юность Блока
Входимость: 2. Размер: 26кб.
24. Роза и крест. К постановке в Художественном театре
Входимость: 2. Размер: 8кб.
25. Голоса
Входимость: 2. Размер: 2кб.
26. Роза и крест. Дествие 2
Входимость: 2. Размер: 21кб.
27. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 6
Входимость: 2. Размер: 46кб.
28. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 15
Входимость: 2. Размер: 25кб.
29. Роза и крест
Входимость: 2. Размер: 31кб.
30. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 7
Входимость: 2. Размер: 48кб.
31. Владимир Соловьев и наши дни
Входимость: 1. Размер: 12кб.
32. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Молчаливый собеседник
Входимость: 1. Размер: 7кб.
33. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 2
Входимость: 1. Размер: 28кб.
34. * * * (Я брошусь в черный день со скал)
Входимость: 1. Размер: 1кб.
35. Последние дни императорской власти
Входимость: 1. Размер: 26кб.
36. Все стихотворения
Входимость: 1. Размер: 94кб.
37. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 8
Входимость: 1. Размер: 28кб.
38. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава I. Блок и современность
Входимость: 1. Размер: 16кб.
39. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Поэма и Её поэт
Входимость: 1. Размер: 15кб.
40. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 3
Входимость: 1. Размер: 27кб.
41. "Нелепый человек"
Входимость: 1. Размер: 6кб.
42. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 2
Входимость: 1. Размер: 55кб.
43. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 12
Входимость: 1. Размер: 35кб.
44. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Облик
Входимость: 1. Размер: 11кб.
45. Разные небольшие сборники 1904-1915гг.
Входимость: 1. Размер: 4кб.
46. К "Дионису Гиперборейскому"
Входимость: 1. Размер: 8кб.
47. Сборник "Снежная маска". (1907)
Входимость: 1. Размер: 3кб.
48. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Творчество
Входимость: 1. Размер: 8кб.
49. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 14
Входимость: 1. Размер: 32кб.
50. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Склад души
Входимость: 1. Размер: 7кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Король на площади
Входимость: 52. Размер: 58кб.
Часть текста: Скамья на берегу моря, которое узкой полосой подходит издали, слева огибая мыс с площадью и дворцом, и сливается с оркестром и театром, так что сцена представляет из себя только остров - случайный приют для действующих лиц. Солнце не взошло еще. Почти в полном мраке Шут, в качестве Пролога, подплывает с моря, привязывает свою лодку у берега, вынимает из нее удочку и узелок и садится на скамью. Шут Еще и солнцу лень светиться, А я - на берегу. Светила могут не трудиться, А я вот - не могу. Но я без них нашел дорогу И вот, приплыл сюда, Чтоб здравостью своей немного Смягчить вас, господа. Вот здесь - дворец на темном фоне, И на террасе - трон. Король, как видите, в короне, И стар и удручен. Перед дворцом гуляет всякий, Кто хочет отдохнуть. Лишь демократу и собаке Здесь не показан путь. Здесь - чистой публике дорога, Здесь для нее - скамья. И только на правах Пролога На ней присел и я. Передо мной - в оркестре - море, Волна его темна, Но если солнце встанет вскоре, Увижу все до дна. Мой долг был - только вас понудить Взглянуть на этот вид. А рыбу в мутных водах _у_дить Мне здравый смысл велит. Шут садится верхом на рампу и закидывает удочку в оркестр. Во время действия его большею частью не видно за боковой занавесью - он появляется только в отдельных сценах. ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ УТРО Ночь борется с утром. Над берегом чуть видны в сумерках двое неизвестных. Первый - в черном - прислонился к белому камню дворца. Другой сидит на берегу. Третьего не видно: он где-то близко, и слышен только его голос - прерывистый и зловещий. Первый Вот и день забелел. Второй Тяжко, когда просыпается день. Голос Третьего Отчаянья не предавайте. Смерти не предавайте. Первый Мне нечего предавать, товарищ, я больше ни во что не верю. Но я боюсь...
2. Роза и крест. Дествие 4
Входимость: 13. Размер: 38кб.
Часть текста: по правде сказать, мне смертельно надоела ее навязчивость... О, как сладко поют соловьи!.. Благоухание роз, как дыханье Изоры... - Этим ли пальцам красивым сжимать Грубое древко копья? Нет, не на то я рожден! - Куда, говорят, в счастливом Аррасе Вежливей люди, обычаи тоньше и моды красивей! Там столы утопают В фиалках и розах! Там льется рекою Душистый кларет! Дамы знают науку учтивой любви! - Разве стал бы там старый ревнивец Нарушать веселье придворных? "Ревность - отсталое чувство", - Сказано, помнится, в книге латинской, Что отец мне из Рима привез... Смотрится в пруд. Эти нежные губы подобны Прихотливому луку Амура, Или - алым Изоры устам... Их мне прятать под маской железной! Этот розовый ноготь ломать Рукоятью железной меча! - Нет! Другие бы люди и моды, - Проводил бы я в розах с Изорой Не одну соловьиную ночь!.. СЦЕНА II Розовая заросль. Бертран (несет одежду жонглера) О, весна, как волнуешь ты кровь! О, любовь, ты тяжеле щита! - Спит странник старый... Не слышит он соловьев... Чт_о_ чернеет На кресте у него? - Роза! - Черная роза! Гаэтан (во сне) Моргана! Оставь! Не души! Бертран Гаэтан, проснись! Гаэтан (просыпаясь) Дочь, отца пощади!.. Брат, это ты... Мне снилось... коварная дочь... Отомкнула плотины... Бертран Запах роз душил тебя, друг. Чт_о_ у тебя на груди? Гаэтан Смотри-ка, роза Упала с куста Сонному мне на грудь... Бертран Красные розы Все над тобой... Откуда же черный цветок Попал на сердце тебе? Гаэтан Откуда ж еще Мог он упасть? Бертран Скажи мне: помнишь ли ты, Чт_о_ когда-то мне обещал, Когда я убить собирался тебя? Гаэтан Помню. Исполню все просьбы твои... Бертран Отдай же мне розу! Гаэтан Легкая просьба! Возьми, если хочешь! Разве мало кругом цветов? Бертран (прячет розу под панцырь) Младенец старый, не знаешь, Что сделал ты для меня! Спасибо! - Вот красивый наряд: В нем менестрелем сегодня На луг...
3. Балаганчик
Входимость: 12. Размер: 23кб.
Часть текста: ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА Коломбина. Пьеро. Арлекин. Мистики обоего пола в сюртуках и модных платьях, а потом в масках и маскарадных костюмах. Председатель мистического собрания. Три пары влюбленных. Паяц. Автор. Обыкновенная театральная комната с тремя стенами, окном и дверью. У освещенного стола с сосредоточенным видом сидят мистики обоего пола - в сюртуках и модных платьях. Несколько поодаль, у окна сидит Пьеро в белом балахоне, мечтательный, расстроенный, бледный, безусый и безбровый, как все Пьеро. Мистики некоторое время молчат. Первый мистик Ты слушаешь? Второй мистик Да. Третий мистик Наступит событие. Пьеро О, вечный ужас, вечный мрак! Первый мистик Ты ждешь? Второй мистик Я жду. Третий мистик Уж близко прибытие: За окном нам ветер подал знак. Пьеро Неверная! Где ты? Сквозь улицы сонные Протянулась длинная цепь фонарей, И, пара за парой, идут влюбленные, Согретые светом любви своей. Где же ты? Отчего за последней парою Не вступить и нам в назначенный круг? Я пойду бренчать печальной гитарою Под окно, где ты пляшешь в хоре подруг! Нарумяню лицо мое, лунное, бледное, Нарисую брови и усы приклею, Слышишь ты, Коломбина, как сердце бедное Тянет, тянет грустную песню свою? Пьеро размечтался и оживился. Но из-за занавеса сбоку вылезает обеспокоенный автор. Автор Что он говорит? Почтеннейшая публика! Спешу уверить, что этот актер жестоко насмеялся над моими авторскими правами. Действие происходит зимой в Петербурге. Откуда же он взял окно и гитару? Я писал мою драму не для балагана... Уверяю вас... Внезапно застыдившись своего неожиданного появления, прячется обратно за занавес. Пьеро (Он не обратил внимания на автора. Сидит и мечтательно вздыхает) Коломбина! Первый мистик Ты слушаешь? Второй мистик Да. Третий мистик Приближается дева из дальней страны. Первый мистик О, как мрамор - черты! Второй мистик О, в очах - пустота! Третий мистик О, какой чистоты и какой белизны! Первый...
4. Последние дни императорской власти (часть 3)
Входимость: 9. Размер: 95кб.
Часть текста: (Ставке), Москве, по пути следования императорского поезда из Могилева в Псков и поезда с отрядом генерала Иванова из Могилева в Царское Село и обратно, и в Пскове. 22 февраля в среду царь выехал из Царского Села в Ставку, в Могилев. "Этот отъезд, пишет Дубенский, был неожиданный; многие думали, что государь не оставит императрицу в эти тревожные дни. Вчера прибывщий из Ялты генерал Спиридович говорил, что слухи идут о намерении убить Вырубову и даже Александру Федоровну, что ничего не делается, дабы изменить настроение в царской семье, и эти слова верны". Разговоры об ответственном министерстве уже были, Дубенский предполагает, что произошло нечто, и царь вызвал Алексеева. Царь уехал с тем, чтобы вернуться I марта. В четверг, 23 февраля, в Петербурге начались волнения. В равных частях города народ собирался с криками "хлеба". Появились красные знамена с революционными надписями. Бастовало от 43 до 5о предприятий, т.-е. от 78.500 до 87.500 рабочих. За порядком следила еще полиция, но вызывались уже и воинские наряды. Протопопов просил Хабалова выпустить воззвание к населению о том, что хлеба хватит. Хабалов пригласил пекарей и сказал им, что волнения вызваны не столько недостатком хлеба; сколько провокацией, последний вывод он сделал из донесения охранного отделения об аресте рабочей группы. Запасы города и уполномоченного достигали 500.000 пудов ржаной и пшеничной муки, чего, при желательном отпуске в 40.000 пудов, хватило бы...
5. Незнакомка
Входимость: 6. Размер: 48кб.
Часть текста: сфотографирована в черном шелковом платье, чрезвычайно простого и изящного фасона; волосы, по-видимому темно-русые, были убраны просто, по-домашнему; глаза темные, глубокие, лоб задумчивый; выражение лица страстное и как бы высокомерное. Она была несколько худа лицом, может быть, и бледна... Достоевский - А как вы узнали, что это я? Где вы меня видели прежде? Что это, в самом деле, я как будто его где-то видела? - Я вас тоже будто видел где-то? - Где? - Где? - Я ваши глаза точно где-то видел... да этого быть не может! Это я так... Я здесь никогда и не был. Может быть, во сне... Достоевский ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА Незнакомка. Голубой. Звездочет. Поэт. Посетители кабачка и гостиной. Два дворника. ПЕРВОЕ ВИДЕНИЕ Уличный кабачок. Подрагивает бело-матовый свет ацетиленового фонаря в смятом колпачке. На обоях изображены совершенно одинаковые корабли с огромными флагами. Они взрезают носами голубые воды. За дверью, которая часто раскрывается, впуская посетителей, и за большими окнами, украшенными плющом, идут прохожие в шубах и девушки в платочках - под голубым вечерним снегом. За прилавком, на котором водружена бочка с гномом и надписью...

© 2000- NIV