Cлово "ТЕМНЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V
Поиск  

Варианты слова: ТЕМНОЙ, ТЕМНЫХ, ТЕМНЫЕ, ТЕМНОМ

1. Песня судьбы
Входимость: 13.
2. Незнакомка
Входимость: 11.
3. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава VI. Блок между первой революцией и войной
Входимость: 10.
4. Все стихотворения
Входимость: 9.
5. Король на площади
Входимость: 8.
6. Возмездие
Входимость: 8.
7. Из записных книжек и дневников (фрагменты)
Входимость: 7.
8. Бледные сказанья ("- Посмотри, подруга, эльф твой...")
Входимость: 7.
9. Заклятие огнем и мраком
Входимость: 6.
10. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 1
Входимость: 6.
11. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 2
Входимость: 6.
12. * * * (Было то в темных Карпатах)
Входимость: 4.
13. Действо о Теофиле
Входимость: 4.
14. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 5
Входимость: 4.
15. Ее прибытие
Входимость: 3.
16. * * * (В высь изверженные дымы...)
Входимость: 3.
17. * * * (Жизнь, как загадка, темна)
Входимость: 3.
18. Роза и соловей
Входимость: 3.
19. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава IV. Ранний период творчества Блока
Входимость: 3.
20. * * * (Пусть светит месяц - ночь темна)
Входимость: 3.
21. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 4
Входимость: 3.
22. * * * (Я в дольний мир вошла, как в ложу...)
Входимость: 3.
23. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 7
Входимость: 3.
24. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Творчество
Входимость: 3.
25. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 3
Входимость: 3.
26. Балаганчик
Входимость: 3.
27. * * * (В синем небе, в темной глуби...)
Входимость: 3.
28. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 11
Входимость: 3.
29. Осенняя любовь
Входимость: 3.
30. * * * (И я провел безумный год...)
Входимость: 3.
31. * * * (По темному саду брожу я в тоске)
Входимость: 3.
32. На поле Куликовом
Входимость: 3.
33. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 6
Входимость: 3.
34. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Облик
Входимость: 3.
35. Разные стихотворения. 1897 - 1903гг.
Входимость: 3.
36. * * * (Вхожу я в темные храмы)
Входимость: 2.
37. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 4
Входимость: 2.
38. * * * (Часовая стрелка близится к полно'чи...)
Входимость: 2.
39. * * * (Долго искал я во тьме лучезарного бога)
Входимость: 2.
40. Роза и крест
Входимость: 2.
41. * * * (Она веселой невестой была...)
Входимость: 2.
42. * * * (Ночь на землю сошла. Мы с тобою одни)
Входимость: 2.
43. * * * (О жизни, догоревшей в хоре...)
Входимость: 2.
44. * * * (Цыгане шумною толпой)
Входимость: 2.
45. Усталость ("Кому назначен темный жребий...")
Входимость: 2.
46. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 5
Входимость: 2.
47. * * * (Всю жизнь ждала. Устала ждать...)
Входимость: 2.
48. * * * (Сижу за ширмой. У меня)
Входимость: 2.
49. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава V. Блок в годы первой русской революции
Входимость: 2.
50. Роза и крест. Дествие 4
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Песня судьбы
Входимость: 13. Размер: 102кб.
Часть текста: и пройтись ему? Гоголь ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА Герман. Елена, жена Германа. Мать Германа. Друг Германа. Монах. Фаина. Спутник Фаины. Коробейник. Толпа. ПЕРВАЯ КАРТИНА Северный апрель - Вербная Суббота. На холме - белый дом Германа, окруженный молодым садом, сияет под весенним закатом, охватившим все небо. Большое окно в комнате Елены открыто в сад, под капель. Дорожка спускается от калитки и вьется под холмом, среди кустов и молодых березок. Другие холмы, покрытые глыбами быстро тающего снега, уходят цепью вдаль и теряются в лысых и ржавых пространствах болот. Там земля сливается с холодным, ярким и четким небом. - Вдали зажигаются огоньки, слышен собачий лай и ранний редкий птичий свист. На ступенях крыльца, перед большим цветником, над раскрытой книгой с картинками, дремлет Герман. Елена, вся в белом, выходит из дверей, некоторое время смотрит на Германа, потом нежно берет его за руку. Елена Проснись, Герман! пока ты спал, к нам принесли больного. Герман (в полусне) Я опять уснул. Во сне - все белое. Я видел большую белую лебедь; она плыла к тому берегу озера, грудью прямо на закат... Елена Солнце на закате и бьет тебе в глаза: а ты все спишь, все видишь сны. Герман Все белое, Елена. И ты вся в белом... А как сияли перья на груди и на крыльях... Елена Проснись, милый, мне тревожно, мне тоскливо. К нам принесли больного... Герман (просыпается) Ты говоришь - больного? Странно, отчего к нам? Ведь здесь никто не ходит, дорога упирается прямо в наши ворота... Елена Он совсем больной, какой-то прозрачный, ничего не говорит... только посмотрел на меня большими, грустными глазами. Мне стало жутко, и я...
2. Незнакомка
Входимость: 11. Размер: 48кб.
Часть текста: просто, по-домашнему; глаза темные, глубокие, лоб задумчивый; выражение лица страстное и как бы высокомерное. Она была несколько худа лицом, может быть, и бледна... Достоевский - А как вы узнали, что это я? Где вы меня видели прежде? Что это, в самом деле, я как будто его где-то видела? - Я вас тоже будто видел где-то? - Где? - Где? - Я ваши глаза точно где-то видел... да этого быть не может! Это я так... Я здесь никогда и не был. Может быть, во сне... Достоевский ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА Незнакомка. Голубой. Звездочет. Поэт. Посетители кабачка и гостиной. Два дворника. ПЕРВОЕ ВИДЕНИЕ Уличный кабачок. Подрагивает бело-матовый свет ацетиленового фонаря в смятом колпачке. На обоях изображены совершенно одинаковые корабли с огромными флагами. Они взрезают носами голубые воды. За дверью, которая часто раскрывается, впуская посетителей, и за большими окнами, украшенными плющом, идут прохожие в шубах и девушки в платочках - под голубым вечерним снегом. За прилавком, на котором водружена бочка с гномом и надписью "Кружка-бокал", - двое совершенно похожих друг на друга: оба с коками и проборами, в зеленых фартуках; только у хозяина усы вниз, а у брата его, полового, усы вверх. У одного окна, за столиком, сидит пьяный старик - вылитый Верлэн, у другого - безусый бледный человек - вылитый Гауптман. Несколько пьяных компаний. Разговор в одной компании Один Купил я эту шубу за двадцать пять рублей. А тебе, Сашка, меньше тридцати ни за что не уступлю. Другой (убедительно и с обидой) Да врешь ты!.. Да вот поди ж ты... Я тебе... Третий (усатый, кричит) Молчать! Не ругаться! Еще бутылочку, любезный. Половой подбегает. Слышно, как булькает пиво. Молчание. Одинокий посетитель поднимается из угла и неверной походкой идет к прилавку. Начинает шарить в блестящей посудине с вареными раками. Хозяин Позвольте, господин. Так нельзя. Вы у нас всех раков руками переберете. Никто кушать ...
3. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава VI. Блок между первой революцией и войной
Входимость: 10. Размер: 101кб.
Часть текста: революции из буржуазной среды в период бурного подъема революции, отошли от партии в дни реакции. Часть их ушла в лагерь открытых врагов революции, часть засела в уцелевших легальных обществах рабочего класса и старалась свернуть пролетариат с революционного пути, старалась дискредитировать революционную партию пролетариата. Отходя от революции, попутчики старались приспособиться к реакции, ужиться с царизмом. Царское правительство использовало поражение революции, чтобы наиболее трусливых и шкурнически настроенных попутчиков революции завербовать себе в агенты - в провокаторы. ... Наступление контрреволюции шло и на идеологическом фронте. Появилась целая орава модных писателей, которые «критиковали» и «разносили» марксизм, оплевывали революцию, издевались над ней, воспевали предательство, воспевали половой разврат под видом ««культа личности». В области философии усилились попытки «критики», ревизии марксизма, а также появились всевозможные религиозные течения, прикрытые якобы «научными» доводами. «Критика» марксизма стала модой. Все эти господа, несмотря на всю их...
4. Все стихотворения
Входимость: 9. Размер: 94кб.
Часть текста: снегах ("И я затянут...") В углу дивана ("Но в камине дозвенели...") Валерию Брюсову Валкирия Венеция Вербная суббота Вербочки ("Мальчики да девочки...") Взморье ("Сонный вздох онемелой волны...") Видение Владимиру Бестужеву Влюбленность ("И опять твой сладкий сумрак, влюбленность...") Влюбленность("Королевна жила на высокой горе...") Внемля зову жизни смутной" Ворожба Впечатления Рейна Встречной Второе крещенье ("Открыли дверь мою метели...") Вячеславу Иванову Гамаюн, птица вещая Гимн ("В пыльный город небесный кузнец прикатил...") Голос Голос из хора Голоса ("Грустнее не бывали думы") Голоса ("Нет исхода вьюгам певучим!..") Голоса ("Я - свободный глашатай веков") Голоса скрипок Два стихотворения Две души Две любви Двойник Двойник ("Вот моя песня-тебе, Коломбина") Девушка из Spoleto Девушке ("Ты перед ним - что стебель гибкий...") Дельвигу Демон ("Иди, иди за мной - покорной...") Демон ("Прижмись ко мне крепче и ближе...") Двенадцать Друзьям Дума Е.А. Баратынскому Ее песни ("Не в земной темнице душной...") Ее прибытие Еще воспоминание Женщина Жизнь Жизнь моего приятеля Жрец За гробом Забывшие тебя Загол Заклинание Заключение спора Заклятие огнем и мраком Здесь и там ("Ветер звал и гнал погоню...") И опять снега ("И опять, опять снега...") Иванова ночь ("Мы выйдем в сад с тобою, скромной...") Идеал и Сириус Из газет Инок ("Никто не скажет: я безумен...") Испанке К Музе Клеопатра ("Открыт паноптикум печальный...") Комета Коршун Кошмар Крылья ("Крылья легкие раскину...") Легенда ("Господь, ты слышишь? Господь, простишь ли?..") Летний вечер Митинг ("Он говорил умно и резко...") Моей матери ("Друг, посмотри, как в равнине небесной") Моей матери ("Помнишь думы? Они улетели...") Моей матери ("Тихо. И будет всё тише...") Молитвы Молодость Мэри ("Опять у этой двери") Мэри...
5. Король на площади
Входимость: 8. Размер: 58кб.
Часть текста: Зодчим, влюбленный в его Дочь. Шут - прихлебатель сцены и представитель здравого смысла. Иногда он прикрывает свое расшитое золотом брюхо священнической рясой. Влюбленные, Заговорщики, Придворный, Продавщица роз, Рабочие, Франты, Нищие, Лица и Голоса в толпе. Слухи - маленькие, красные, шныряют в городской пыли. ПРОЛОГ Городская площадь. Задний план занят белым фасадом дворца с высокой и широкой террасой; на массивном троне - гигантский Король. Корона покрывает зеленые, древние кудри, струящиеся над спокойным лицом, изборожденным глубокими морщинами. Тонкие руки лежат на ручках трона. Вся поза - величавая. В самом низу - у рампы - под высоким парапетом набережной - скамья; к ней с двух сторон спускаются лестницы. Скамья на берегу моря, которое узкой полосой подходит издали, слева огибая мыс с площадью и дворцом, и сливается с оркестром и театром, так что сцена представляет из себя только остров - случайный приют для действующих лиц. Солнце не взошло еще. Почти в полном мраке Шут, в качестве Пролога, подплывает с моря, привязывает свою лодку у берега, вынимает из нее удочку и узелок и садится на скамью. Шут Еще и солнцу лень светиться, А я - на берегу. Светила могут не трудиться, А я вот - не могу. Но я без них нашел дорогу И вот, приплыл сюда, Чтоб здравостью своей немного Смягчить вас, господа. Вот здесь - дворец на темном фоне, И на террасе - трон. Король, как видите, в короне, И стар и удручен. Перед дворцом гуляет всякий, Кто хочет отдохнуть. Лишь демократу и собаке Здесь не показан путь. Здесь - чистой публике дорога, Здесь для нее - скамья. И только на правах Пролога На ней присел и я. Передо мной - в оркестре - море, Волна его темна, Но если солнце встанет вскоре, Увижу все до дна. Мой долг был - только вас понудить Взглянуть на этот вид. А рыбу в мутных водах _у_дить Мне...

© 2000- NIV