Cлово "ЛИЦО"


А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V
Поиск  

Варианты слова: ЛИЦА, ЛИЦОМ, ЛИЦЕ, ЛИЦУ

1. Песня судьбы
Входимость: 35. Размер: 102кб.
2. Последние дни императорской власти (приложения)
Входимость: 23. Размер: 76кб.
3. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Облик
Входимость: 20. Размер: 11кб.
4. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава VI. Блок между первой революцией и войной
Входимость: 18. Размер: 101кб.
5. Король на площади
Входимость: 16. Размер: 58кб.
6. Возмездие
Входимость: 16. Размер: 57кб.
7. Из записных книжек и дневников (фрагменты)
Входимость: 15. Размер: 79кб.
8. Последние дни императорской власти (часть 3)
Входимость: 14. Размер: 95кб.
9. Балаганчик
Входимость: 13. Размер: 23кб.
10. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 13
Входимость: 13. Размер: 42кб.
11. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 2
Входимость: 10. Размер: 55кб.
12. Незнакомка
Входимость: 10. Размер: 48кб.
13. Андрей Турков. Александр Блок
Входимость: 9. Размер: 37кб.
14. Последние дни императорской власти
Входимость: 8. Размер: 26кб.
15. Последние дни императорской власти (часть 2)
Входимость: 8. Размер: 41кб.
16. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 7
Входимость: 8. Размер: 48кб.
17. Роза и крест. Из объяснительной записки для Художественного театра
Входимость: 8. Размер: 17кб.
18. Рамзес
Входимость: 7. Размер: 38кб.
19. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 2
Входимость: 6. Размер: 28кб.
20. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава V. Блок в годы первой русской революции
Входимость: 6. Размер: 42кб.
21. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 6
Входимость: 6. Размер: 46кб.
22. Все стихотворения
Входимость: 6. Размер: 94кб.
23. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 9
Входимость: 6. Размер: 39кб.
24. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 10
Входимость: 5. Размер: 44кб.
25. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 5
Входимость: 5. Размер: 31кб.
26. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 16
Входимость: 5. Размер: 43кб.
27. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 17
Входимость: 5. Размер: 62кб.
28. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Декламатор
Входимость: 4. Размер: 9кб.
29. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава IV. Ранний период творчества Блока
Входимость: 4. Размер: 47кб.
30. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 3
Входимость: 4. Размер: 27кб.
31. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 1
Входимость: 4. Размер: 25кб.
32. Роза и крест. Записки Бертрана, написанные им за несколько часов до смерти
Входимость: 4. Размер: 16кб.
33. Владимир Соловьев и наши дни
Входимость: 4. Размер: 12кб.
34. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 11
Входимость: 4. Размер: 43кб.
35. Ночная Фиалка
Входимость: 4. Размер: 9кб.
36. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 12
Входимость: 4. Размер: 35кб.
37. К "Дионису Гиперборейскому"
Входимость: 3. Размер: 8кб.
38. * * * (Всё тихо на светлом лице)
Входимость: 3. Размер: 1кб.
39. * * * (О доблестях, о подвигах, о славе...)
Входимость: 3. Размер: 2кб.
40. Джордж Гордон Байрон. Стихотворения
Входимость: 3. Размер: 23кб.
41. Ее прибытие
Входимость: 3. Размер: 7кб.
42. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава VIII. Блок в 1917 году
Входимость: 3. Размер: 17кб.
43. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 8
Входимость: 3. Размер: 28кб.
44. Действо о Теофиле
Входимость: 3. Размер: 39кб.
45. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 4
Входимость: 3. Размер: 18кб.
46. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 15
Входимость: 3. Размер: 25кб.
47. Пляски смерти
Входимость: 3. Размер: 4кб.
48. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава VII. Блок в годы войны
Входимость: 3. Размер: 31кб.
49. * * * (Дохнула жизнь в лицо могилой...)
Входимость: 2. Размер: 1кб.
50. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Отец. Александр Львович Блок
Входимость: 2. Размер: 5кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Песня судьбы
Входимость: 35. Размер: 102кб.
Часть текста: необъятный простор? Здесь ли, в тебе ли не родиться беспредельной мысли, когда ты сама без конца? Здесь ли не быть богатырю, когда есть место, где развернуться и пройтись ему? Гоголь ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА Герман. Елена, жена Германа. Мать Германа. Друг Германа. Монах. Фаина. Спутник Фаины. Коробейник. Толпа. ПЕРВАЯ КАРТИНА Северный апрель - Вербная Суббота. На холме - белый дом Германа, окруженный молодым садом, сияет под весенним закатом, охватившим все небо. Большое окно в комнате Елены открыто в сад, под капель. Дорожка спускается от калитки и вьется под холмом, среди кустов и молодых березок. Другие холмы, покрытые глыбами быстро тающего снега, уходят цепью вдаль и теряются в лысых и ржавых пространствах болот. Там земля сливается с холодным, ярким и четким небом. - Вдали зажигаются огоньки, слышен собачий лай и ранний редкий птичий свист. На ступенях крыльца, перед большим цветником, над раскрытой книгой с картинками, дремлет Герман. Елена, вся в белом, выходит из дверей, некоторое время смотрит на Германа, потом нежно берет его за руку. Елена Проснись, Герман! пока ты спал, к нам принесли больного. Герман (в полусне) Я опять уснул. Во сне - все белое. Я видел большую белую лебедь; она плыла к тому берегу озера, грудью прямо на закат... Елена Солнце на закате и бьет тебе в глаза: а ты все спишь, все видишь сны. Герман Все белое, Елена. И ты вся в белом... А как сияли перья на груди и на крыльях... Елена Проснись, милый, мне тревожно, мне тоскливо. К нам принесли больного... Герман (просыпается) Ты говоришь - больного? Странно, отчего к нам? Ведь здесь...
2. Последние дни императорской власти (приложения)
Входимость: 23. Размер: 76кб.
Часть текста: III. Объяснительная записка к пункту II предыдущей записки. IV. Письменное показание Н. Маклакова 23 августа 1917 года. V. Совещание членов прогрессивного блока с Протопоповым у М. В. Родзянко 19 октября 1916 года. VI. Всеподданнейший доклад М. В. Родзянко 10 Февраля 1917 года. ПРИЛОЖЕНИЯ. Приложение 1. Письмо в. кн. Александра Михайловича к Николаю II, от 25 декабря 1916-4 февраля 1917 годов. Дорогой Ники, Тебе угодно было, 22-го декабря, дать мне высказать мое мнение по известному вопросу, и попутно пришлось затронуть почти все вопросы, которые волнуют нас; я просил разрешения говорить как на духу, и Ты дал мне его. Я считаю, что, после всего мною сказанного, я обязан говорить дальше:-Ты невольно мог подумать, слушая меня: ему легко говорить, а каково мне, который должен разбираться в существующем хаосе и принимать те или другие меры и решения, подсказываемые мне с разных сторон.-Ты должен понимать, что я, как и все болящие душой за все происходящее, часто задавал себе вопрос: что бы я сделал на Твоем месте; и вот я хочу Тебе передать то, что мне подсказывает душа, которая, я убежден, говорит верно. Мы переживаем самый опасный момент в истории России: вопрос стоит, быть ли России великим государством, свободным и способным самостоятельно развиваться и рости, или подчиниться германскому безбожному кулаку,-все это чувствуют: кто разумом, кто сердцем, кто душою, и вот причина, почему все, за исключением трусов и врагов своей родины, отдают свои жизни и все достояние для достижения этой цели.-И вот, в это святое время, когда мы все, так сказать, держим испытание на звание человека, в его высшем понимании, как христианина, какие то силы внутри России ведут Тебя и, следовательно, Россию к неминуемой гибели.-Я говорю: Тебя и Россию, вполне сознательно, так как Россия без царя существовать не может, но нужно помнить, что царь один править таким государством, как Россия, не может: это надо раз навсегда себе усвоить и, следовательно,...
3. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Облик
Входимость: 20. Размер: 11кб.
Часть текста: латы, в лице «строгий крест». Где-то меж глаз, бровей к устам. Над лицом, отрочески безволосым – оклад кудрей пепельных с золотисто-огненным отливом, красиво вьющихся и на шее. Владимир Пяст (Владимир Алексеевич Пестовский, 1886–1940), поэт и переводчик: ‹…› Александр Блок был хорошего среднего роста (не менее 8-ми вершков) и, стоя один в своем красивом с высоким темно-синим воротником сюртуке с очень стройной талией, благодаря прекрасной осанке и, может быть, каким-нибудь еще неуловимым чертам, вроде вьющихся «по-эллински» волос, ‹…› производил ‹…› впечатление «юного бога Аполлона». Владимир Васильевич Гиппиус (1876–1941), поэт, критик, педагог: У Блока было лицо рыжевато-розового тона с голубыми водянистыми глазами, прямые крупные черты лица и на не очень подвижных губах мелькала улыбка. Девичья или детская. Девушка в мужском облике – или взрослое дитя. Иоганнес фон Гюнтер (1886–1973), немецкий поэт, драматург, переводчик, неоднократно встречавшийся со многими русскими поэтами начала ХХ в.: На нем широкая черная куртка с узким белым воротником. Он еще молод, ему двадцать шесть лет, но в его облике не осталось уже ничего юношеского. Среднего роста, стройный; правда, в фигуре есть какая-то приземистость, отчего порой он кажется чуть-чуть неловким. Его каштановые волосы слегка курчавятся; безбородое лицо, даже когда он весел, выглядит до странности собранным. Говорит он медленно. Его светлые глаза можно назвать скорее печальными. Губы...
4. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава VI. Блок между первой революцией и войной
Входимость: 18. Размер: 101кб.
Часть текста: революционную партию пролетариата. Отходя от революции, попутчики старались приспособиться к реакции, ужиться с царизмом. Царское правительство использовало поражение революции, чтобы наиболее трусливых и шкурнически настроенных попутчиков революции завербовать себе в агенты - в провокаторы. ... Наступление контрреволюции шло и на идеологическом фронте. Появилась целая орава модных писателей, которые «критиковали» и «разносили» марксизм, оплевывали революцию, издевались над ней, воспевали предательство, воспевали половой разврат под видом ««культа личности». В области философии усилились попытки «критики», ревизии марксизма, а также появились всевозможные религиозные течения, прикрытые якобы «научными» доводами. «Критика» марксизма стала модой. Все эти господа, несмотря на всю их разношерстность, преследовали одну общую цель -отвратить массы от революции». Таковы были эти годы. В литературу хлынула мутная волна порнографии и обывательщины. Появились произведения, разрабатывавшие «проблемы» однополой любви - мужской («Крылья» Кузьмина) и женской («33 урода» - Зиновьевой-Аннибал). Нашумевший роман Арцыбашева «Санин» провозглашал «культ личности» и в качестве героя изображал по сути дела уголовного преступника, насиловавшего женщин и намеревавшегося соблазнить собственную сестру. В образе Санина Арцыбашев, как заметил Горький, дал совет человеку «упростить себя путем превращения в животное». Второстепенные писатели вроде А. Каменского, Вербицкой и других на все лады варьировали...
5. Король на площади
Входимость: 16. Размер: 58кб.
Часть текста: маленькие, красные, шныряют в городской пыли. ПРОЛОГ Городская площадь. Задний план занят белым фасадом дворца с высокой и широкой террасой; на массивном троне - гигантский Король. Корона покрывает зеленые, древние кудри, струящиеся над спокойным лицом, изборожденным глубокими морщинами. Тонкие руки лежат на ручках трона. Вся поза - величавая. В самом низу - у рампы - под высоким парапетом набережной - скамья; к ней с двух сторон спускаются лестницы. Скамья на берегу моря, которое узкой полосой подходит издали, слева огибая мыс с площадью и дворцом, и сливается с оркестром и театром, так что сцена представляет из себя только остров - случайный приют для действующих лиц. Солнце не взошло еще. Почти в полном мраке Шут, в качестве Пролога, подплывает с моря, привязывает свою лодку у берега, вынимает из нее удочку и узелок и садится на скамью. Шут Еще и солнцу лень светиться, А я - на берегу. Светила могут не трудиться, А я вот - не могу. Но я без них нашел дорогу И вот, приплыл сюда, Чтоб здравостью своей немного Смягчить вас, господа. Вот здесь - дворец на темном фоне, И на террасе - трон. Король, как видите, в короне, И стар и удручен. Перед дворцом гуляет всякий, Кто хочет отдохнуть. Лишь демократу и собаке Здесь не показан путь. Здесь - чистой публике дорога, Здесь для нее - скамья. И только на правах Пролога На ней присел и я. Передо мной - в оркестре - море, Волна его темна, Но если солнце встанет вскоре, Увижу все до дна. Мой долг был - только вас понудить Взглянуть на этот вид. А рыбу в мутных водах...

© 2000- NIV