Cлово "ЛЮБИТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V
Поиск  

Варианты слова: ЛЮБЛЮ, ЛЮБИЛ, ЛЮБИТ, ЛЮБЯ

1. Песня судьбы
Входимость: 19.
2. Из записных книжек и дневников (фрагменты)
Входимость: 17.
3. Роза и крест. Дествие 4
Входимость: 11.
4. Незнакомка
Входимость: 10.
5. Король на площади
Входимость: 10.
6. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 6
Входимость: 8.
7. Джордж Гордон Байрон. Стихотворения
Входимость: 8.
8. Все стихотворения
Входимость: 8.
9. Андрей Турков. Александр Блок
Входимость: 8.
10. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 2
Входимость: 7.
11. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 2
Входимость: 7.
12. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 14
Входимость: 7.
13. Роза и крест. Из объяснительной записки для Художественного театра
Входимость: 7.
14. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава VI. Блок между первой революцией и войной
Входимость: 6.
15. Скифы
Входимость: 5.
16. Ангел-хранитель ("Люблю Тебя, Ангел-Хранитель во мгле...)
Входимость: 5.
17. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Увлечения, пристрастия, привычки
Входимость: 5.
18. Возмездие
Входимость: 5.
19. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 3
Входимость: 5.
20. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 16
Входимость: 5.
21. Действо о Теофиле
Входимость: 4.
22. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 13
Входимость: 4.
23. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 17
Входимость: 4.
24. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Шахматово
Входимость: 4.
25. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава IX. Блок в начале Октябрьской революции
Входимость: 4.
26. Заклятие огнем и мраком
Входимость: 4.
27. Роза и крест. К постановке в Художественном театре
Входимость: 4.
28. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 7
Входимость: 4.
29. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Склад души
Входимость: 4.
30. * * * (Люблю. Начертаны святые письмена)
Входимость: 3.
31. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 5
Входимость: 3.
32. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 5
Входимость: 3.
33. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Жилище
Входимость: 3.
34. * * * (Люблю высокие соборы)
Входимость: 3.
35. О любви, поэзии и государственной службе
Входимость: 3.
36. В дюнах
Входимость: 3.
37. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава V. Блок в годы первой русской революции
Входимость: 3.
38. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Предки
Входимость: 3.
39. * * * (И я любил. И я изведал...)
Входимость: 3.
40. * * * (Как мучительно думать о счастьи былом)
Входимость: 3.
41. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава IV. Ранний период творчества Блока
Входимость: 3.
42. Рамзес
Входимость: 3.
43. * * * (О, не тебя люблю глубоко)
Входимость: 3.
44. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Творчество
Входимость: 3.
45. * * * (Пойдем купить нарядов и подарков)
Входимость: 3.
46. "Нелепый человек"
Входимость: 3.
47. * * * (Пусть я и жил, не любя...)
Входимость: 2.
48. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава VIII. Блок в 1917 году
Входимость: 2.
49. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Молчаливый собеседник
Входимость: 2.
50. * * * (В синем небе, в темной глуби...)
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Песня судьбы
Входимость: 19. Размер: 102кб.
Часть текста: же ты хочешь от меня? Какая непостижимая связь таится между нами? - Что пророчит сей необъятный простор? Здесь ли, в тебе ли не родиться беспредельной мысли, когда ты сама без конца? Здесь ли не быть богатырю, когда есть место, где развернуться и пройтись ему? Гоголь ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА Герман. Елена, жена Германа. Мать Германа. Друг Германа. Монах. Фаина. Спутник Фаины. Коробейник. Толпа. ПЕРВАЯ КАРТИНА Северный апрель - Вербная Суббота. На холме - белый дом Германа, окруженный молодым садом, сияет под весенним закатом, охватившим все небо. Большое окно в комнате Елены открыто в сад, под капель. Дорожка спускается от калитки и вьется под холмом, среди кустов и молодых березок. Другие холмы, покрытые глыбами быстро тающего снега, уходят цепью вдаль и теряются в лысых и ржавых пространствах болот. Там земля сливается с холодным, ярким и четким небом. - Вдали зажигаются огоньки, слышен собачий лай и ранний редкий птичий свист. На ступенях крыльца, перед большим цветником, над раскрытой книгой с картинками, дремлет Герман. Елена, вся в белом, выходит из дверей, некоторое время смотрит на Германа, потом нежно берет его за руку. Елена Проснись, Герман! пока ты спал, к нам принесли больного. Герман (в полусне) Я опять уснул. Во сне - все белое. Я видел большую белую лебедь; она плыла к тому берегу озера, грудью прямо на...
2. Из записных книжек и дневников (фрагменты)
Входимость: 17. Размер: 79кб.
Часть текста: в дверях перед ней. Она была одна и встала навстречу и вдруг протянула руки и сказала странное слово туманно о том, что я с любовью к ней. Я же, держа в руках стихи Соловьева, подавал ей, и вдруг это уж не стихи, а мелкая немецкая книга - и я ошибся. А она все протягивала руки, и занялось сердце. И в эту секунду, на грани ясновиденья, я, конечно, проснулся 1902 * * * Стихи - это молитвы. Сначала вдохновенный поэт-апостол слагает ее в божественном экстазе. И все, чему он слагает ее, - в том кроется его настоящий бог. Диавол уносит его - и в нем находит он опрокинутого, искалеченного, - но все милее, - бога. А если так, есть бог и во всем тем более - не в одном небе бездонном, а и в "весенней неге" и в "женской любви". Потом чуткий читатель. Вот он схватил жадным сердцем неведомо полные для него строки, и в этом уже и он празднует своего бога. Вот таковы стихи. Таково истинное вдохновение. Об него, как об веру, о "факт веры", как таковой, "разбиваются волны всякого скептицизма". Еще, значит, и в стихах видим подтверждение (едва ли нужное) витания среди нас того незыблемого Бога, Рока, Духа... кого жалким, бессмысленным и глубоко звериным воем встретили французские революционеры, а гораздо позже и наши шестидесятники. Рече безумец в сердце своем: несть бог". __________ В минуту смятенья и борьбы лжи и правды (всегда борются бог и диавол - и тут они же борются) взошли новые цветы - цветы символизма, всех веков, стран и народов. Заглушенная криками богохульников, старая сила почуяла и послышала, как воспрянул ее бог, - и откликнулась ему. К одному вечному, незыблемому камню бога подвалился и еще такой камень - "в предвестие, иль в помощь, иль в награду". Это была новая поэзия в частности и новое искусство вообще. К воздвиженью мысли, ума присоединилось воздвиженье чувства, души. И все было в боге. Есть люди, с которыми нужно и можно говорить только о простом и "логическом", - это те, с которыми не...
3. Роза и крест. Дествие 4
Входимость: 11. Размер: 38кб.
Часть текста: Да, по правде сказать, мне смертельно надоела ее навязчивость... О, как сладко поют соловьи!.. Благоухание роз, как дыханье Изоры... - Этим ли пальцам красивым сжимать Грубое древко копья? Нет, не на то я рожден! - Куда, говорят, в счастливом Аррасе Вежливей люди, обычаи тоньше и моды красивей! Там столы утопают В фиалках и розах! Там льется рекою Душистый кларет! Дамы знают науку учтивой любви! - Разве стал бы там старый ревнивец Нарушать веселье придворных? "Ревность - отсталое чувство", - Сказано, помнится, в книге латинской, Что отец мне из Рима привез... Смотрится в пруд. Эти нежные губы подобны Прихотливому луку Амура, Или - алым Изоры устам... Их мне прятать под маской железной! Этот розовый ноготь ломать Рукоятью железной меча! - Нет! Другие бы люди и моды, - Проводил бы я в розах с Изорой Не одну соловьиную ночь!.. СЦЕНА II Розовая заросль. Бертран (несет одежду жонглера) О, весна, как волнуешь ты кровь! О, любовь, ты тяжеле щита! - Спит странник старый... Не слышит он соловьев... Чт_о_ чернеет На кресте у него? - Роза! - Черная роза! Гаэтан (во сне) Моргана! Оставь! Не души! Бертран Гаэтан, проснись! Гаэтан (просыпаясь) Дочь, отца пощади!.. Брат, это ты... Мне снилось... коварная дочь... Отомкнула плотины... Бертран Запах роз душил тебя, друг. Чт_о_ у тебя на груди? Гаэтан Смотри-ка, роза Упала с куста Сонному мне на грудь... Бертран Красные розы Все над тобой... Откуда же черный цветок Попал на сердце тебе? Гаэтан Откуда ж еще Мог он упасть? Бертран Скажи мне: помнишь ли ты, Чт_о_ когда-то мне обещал, Когда я убить собирался тебя? Гаэтан Помню. Исполню все просьбы твои... Бертран Отдай же мне розу! Гаэтан Легкая просьба! Возьми, если хочешь! Разве мало кругом цветов? Бертран (прячет розу под панцырь) Младенец старый, не знаешь, Что сделал ты для меня! Спасибо! - Вот красивый наряд: В нем менестрелем сегодня На луг цветущий ...
4. Незнакомка
Входимость: 10. Размер: 48кб.
Часть текста: совершенно одинаковые корабли с огромными флагами. Они взрезают носами голубые воды. За дверью, которая часто раскрывается, впуская посетителей, и за большими окнами, украшенными плющом, идут прохожие в шубах и девушки в платочках - под голубым вечерним снегом. За прилавком, на котором водружена бочка с гномом и надписью "Кружка-бокал", - двое совершенно похожих друг на друга: оба с коками и проборами, в зеленых фартуках; только у хозяина усы вниз, а у брата его, полового, усы вверх. У одного окна, за столиком, сидит пьяный старик - вылитый Верлэн, у другого - безусый бледный человек - вылитый Гауптман. Несколько пьяных компаний. Разговор в одной компании Один Купил я эту шубу за двадцать пять рублей. А тебе, Сашка, меньше тридцати ни за что не уступлю. Другой (убедительно и с обидой) Да врешь ты!.. Да вот поди ж ты... Я тебе... Третий (усатый, кричит) Молчать! Не ругаться! Еще бутылочку, любезный. Половой подбегает. Слышно, как булькает пиво. Молчание. Одинокий посетитель поднимается из угла и неверной походкой идет к прилавку. Начинает шарить в блестящей посудине с вареными раками. Хозяин Позвольте, господин. Так нельзя. Вы у нас всех раков руками переберете. Никто кушать не станет. Посетитель, мыча, отходит. Разговор в другой компании Семинарист И танцовала она, милый друг ты мой, скажу я тебе, как небесное создание. Просто взял бы ее за белые ручки и прямо в губки, скажу тебе, поцеловал... Собутыльник (визгливо хохочет) Эка, эка, Васинька-то наш, размечтался, заалел, как маков цвет! А что она тебе за любовь-то? За любовь-то что?.. А?.. Все визгливо хохочут....
5. Король на площади
Входимость: 10. Размер: 58кб.
Часть текста: Франты, Нищие, Лица и Голоса в толпе. Слухи - маленькие, красные, шныряют в городской пыли. ПРОЛОГ Городская площадь. Задний план занят белым фасадом дворца с высокой и широкой террасой; на массивном троне - гигантский Король. Корона покрывает зеленые, древние кудри, струящиеся над спокойным лицом, изборожденным глубокими морщинами. Тонкие руки лежат на ручках трона. Вся поза - величавая. В самом низу - у рампы - под высоким парапетом набережной - скамья; к ней с двух сторон спускаются лестницы. Скамья на берегу моря, которое узкой полосой подходит издали, слева огибая мыс с площадью и дворцом, и сливается с оркестром и театром, так что сцена представляет из себя только остров - случайный приют для действующих лиц. Солнце не взошло еще. Почти в полном мраке Шут, в качестве Пролога, подплывает с моря, привязывает свою лодку у берега, вынимает из нее удочку и узелок и садится на скамью. Шут Еще и солнцу лень светиться, А я - на берегу. Светила могут не трудиться, А я вот - не могу. Но я без них нашел дорогу И вот, приплыл сюда, Чтоб...

© 2000- NIV