Cлово "ЛЮБИТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V
Поиск  

Варианты слова: ЛЮБЛЮ, ЛЮБИЛ, ЛЮБИТ, ЛЮБЯ

1. Песня судьбы
Входимость: 19.
2. Из записных книжек и дневников (фрагменты)
Входимость: 17.
3. Роза и крест. Дествие 4
Входимость: 11.
4. Король на площади
Входимость: 10.
5. Незнакомка
Входимость: 10.
6. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 6
Входимость: 8.
7. Джордж Гордон Байрон. Стихотворения
Входимость: 8.
8. Андрей Турков. Александр Блок
Входимость: 8.
9. Все стихотворения
Входимость: 8.
10. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 2
Входимость: 7.
11. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 2
Входимость: 7.
12. Роза и крест. Из объяснительной записки для Художественного театра
Входимость: 7.
13. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 14
Входимость: 7.
14. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава VI. Блок между первой революцией и войной
Входимость: 6.
15. Ангел-хранитель ("Люблю Тебя, Ангел-Хранитель во мгле...)
Входимость: 5.
16. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 3
Входимость: 5.
17. Скифы
Входимость: 5.
18. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 16
Входимость: 5.
19. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Увлечения, пристрастия, привычки
Входимость: 5.
20. Возмездие
Входимость: 5.
21. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Шахматово
Входимость: 4.
22. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава IX. Блок в начале Октябрьской революции
Входимость: 4.
23. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Склад души
Входимость: 4.
24. Заклятие огнем и мраком
Входимость: 4.
25. Действо о Теофиле
Входимость: 4.
26. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 7
Входимость: 4.
27. Роза и крест. К постановке в Художественном театре
Входимость: 4.
28. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 13
Входимость: 4.
29. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 17
Входимость: 4.
30. * * * (Люблю. Начертаны святые письмена)
Входимость: 3.
31. * * * (Как мучительно думать о счастьи былом)
Входимость: 3.
32. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава IV. Ранний период творчества Блока
Входимость: 3.
33. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Жилище
Входимость: 3.
34. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Предки
Входимость: 3.
35. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Творчество
Входимость: 3.
36. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 5
Входимость: 3.
37. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава V. Блок в годы первой русской революции
Входимость: 3.
38. В дюнах
Входимость: 3.
39. * * * (И я любил. И я изведал...)
Входимость: 3.
40. * * * (О, не тебя люблю глубоко)
Входимость: 3.
41. * * * (Пойдем купить нарядов и подарков)
Входимость: 3.
42. * * * (Люблю высокие соборы)
Входимость: 3.
43. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 5
Входимость: 3.
44. "Нелепый человек"
Входимость: 3.
45. О любви, поэзии и государственной службе
Входимость: 3.
46. Рамзес
Входимость: 3.
47. * * * (В те ночи светлые, пустые...)
Входимость: 2.
48. * * * (Нет, никогда моей, и ты ничьей не будешь...)
Входимость: 2.
49. * * * (Я думал, что умру сегодня к ночи)
Входимость: 2.
50. * * * (Днем вершу я дела суеты)
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Песня судьбы
Входимость: 19. Размер: 102кб.
Часть текста: ему? Гоголь ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА Герман. Елена, жена Германа. Мать Германа. Друг Германа. Монах. Фаина. Спутник Фаины. Коробейник. Толпа. ПЕРВАЯ КАРТИНА Северный апрель - Вербная Суббота. На холме - белый дом Германа, окруженный молодым садом, сияет под весенним закатом, охватившим все небо. Большое окно в комнате Елены открыто в сад, под капель. Дорожка спускается от калитки и вьется под холмом, среди кустов и молодых березок. Другие холмы, покрытые глыбами быстро тающего снега, уходят цепью вдаль и теряются в лысых и ржавых пространствах болот. Там земля сливается с холодным, ярким и четким небом. - Вдали зажигаются огоньки, слышен собачий лай и ранний редкий птичий свист. На ступенях крыльца, перед большим цветником, над раскрытой книгой с картинками, дремлет Герман. Елена, вся в белом, выходит из дверей, некоторое время смотрит на Германа, потом нежно берет его за руку. Елена Проснись, Герман! пока ты спал, к нам принесли больного. Герман (в полусне) Я опять уснул. Во сне - все белое. Я видел...
2. Из записных книжек и дневников (фрагменты)
Входимость: 17. Размер: 79кб.
Часть текста: - и я ошибся. А она все протягивала руки, и занялось сердце. И в эту секунду, на грани ясновиденья, я, конечно, проснулся 1902 * * * Стихи - это молитвы. Сначала вдохновенный поэт-апостол слагает ее в божественном экстазе. И все, чему он слагает ее, - в том кроется его настоящий бог. Диавол уносит его - и в нем находит он опрокинутого, искалеченного, - но все милее, - бога. А если так, есть бог и во всем тем более - не в одном небе бездонном, а и в "весенней неге" и в "женской любви". Потом чуткий читатель. Вот он схватил жадным сердцем неведомо полные для него строки, и в этом уже и он празднует своего бога. Вот таковы стихи. Таково истинное вдохновение. Об него, как об веру, о "факт веры", как таковой, "разбиваются волны всякого скептицизма". Еще, значит, и в стихах видим подтверждение (едва ли нужное) витания среди нас того незыблемого Бога, Рока, Духа... кого жалким, бессмысленным и глубоко звериным воем встретили французские революционеры, а гораздо позже и наши шестидесятники. Рече безумец в сердце своем: несть бог". __________ В минуту смятенья и борьбы лжи и правды (всегда борются бог и диавол - и тут они же борются) взошли новые цветы - цветы символизма, всех веков, стран и народов. Заглушенная криками богохульников, старая сила почуяла и послышала, как воспрянул ее бог, - и откликнулась ему. К одному вечному, незыблемому камню бога подвалился и еще такой камень - "в предвестие, иль в помощь, иль в награду". Это была новая поэзия в частности и новое искусство вообще. К воздвиженью...
3. Роза и крест. Дествие 4
Входимость: 11. Размер: 38кб.
Часть текста: красивей! Там столы утопают В фиалках и розах! Там льется рекою Душистый кларет! Дамы знают науку учтивой любви! - Разве стал бы там старый ревнивец Нарушать веселье придворных? "Ревность - отсталое чувство", - Сказано, помнится, в книге латинской, Что отец мне из Рима привез... Смотрится в пруд. Эти нежные губы подобны Прихотливому луку Амура, Или - алым Изоры устам... Их мне прятать под маской железной! Этот розовый ноготь ломать Рукоятью железной меча! - Нет! Другие бы люди и моды, - Проводил бы я в розах с Изорой Не одну соловьиную ночь!.. СЦЕНА II Розовая заросль. Бертран (несет одежду жонглера) О, весна, как волнуешь ты кровь! О, любовь, ты тяжеле щита! - Спит странник старый... Не слышит он соловьев... Чт_о_ чернеет На кресте у него? - Роза! - Черная роза! Гаэтан (во сне) Моргана! Оставь! Не души! Бертран Гаэтан, проснись! Гаэтан (просыпаясь) Дочь, отца пощади!.. Брат, это ты... Мне снилось... коварная дочь... Отомкнула плотины... Бертран Запах роз душил тебя, друг. Чт_о_ у тебя на груди? Гаэтан Смотри-ка, роза Упала с куста Сонному мне на грудь... Бертран Красные розы Все над тобой... Откуда же черный цветок Попал на сердце тебе? Гаэтан Откуда ж еще Мог он упасть? Бертран Скажи мне: помнишь ли ты, Чт_о_ когда-то мне обещал, Когда я убить собирался тебя? Гаэтан Помню. Исполню все просьбы твои... Бертран Отдай же мне розу! Гаэтан Легкая просьба! Возьми, если хочешь! Разве мало ...
4. Король на площади
Входимость: 10. Размер: 58кб.
Часть текста: Короля. Дочь Зодчего - высокая красавица в черных шелках. Поэт - юноша, руководимый на путях своих Зодчим, влюбленный в его Дочь. Шут - прихлебатель сцены и представитель здравого смысла. Иногда он прикрывает свое расшитое золотом брюхо священнической рясой. Влюбленные, Заговорщики, Придворный, Продавщица роз, Рабочие, Франты, Нищие, Лица и Голоса в толпе. Слухи - маленькие, красные, шныряют в городской пыли. ПРОЛОГ Городская площадь. Задний план занят белым фасадом дворца с высокой и широкой террасой; на массивном троне - гигантский Король. Корона покрывает зеленые, древние кудри, струящиеся над спокойным лицом, изборожденным глубокими морщинами. Тонкие руки лежат на ручках трона. Вся поза - величавая. В самом низу - у рампы - под высоким парапетом набережной - скамья; к ней с двух сторон спускаются лестницы. Скамья на берегу моря, которое узкой полосой подходит издали, слева огибая мыс с площадью и дворцом, и сливается с оркестром и театром, так что сцена представляет из себя только остров - случайный приют для действующих лиц. Солнце не взошло еще. Почти в полном мраке Шут, в качестве Пролога, подплывает с моря, привязывает свою лодку у берега, вынимает из нее удочку и узелок и садится на скамью. Шут Еще и солнцу лень светиться, А я - на берегу. Светила могут не трудиться, А я вот - не могу. Но я без них нашел дорогу И вот, приплыл сюда, Чтоб здравостью своей немного Смягчить вас, господа. Вот здесь - дворец на темном фоне, И на террасе - трон. Король, как видите, в короне, И стар и удручен. Перед дворцом гуляет всякий, Кто хочет отдохнуть. Лишь демократу и собаке Здесь не показан путь. Здесь - чистой...
5. Незнакомка
Входимость: 10. Размер: 48кб.
Часть текста: женщина. Она была сфотографирована в черном шелковом платье, чрезвычайно простого и изящного фасона; волосы, по-видимому темно-русые, были убраны просто, по-домашнему; глаза темные, глубокие, лоб задумчивый; выражение лица страстное и как бы высокомерное. Она была несколько худа лицом, может быть, и бледна... Достоевский - А как вы узнали, что это я? Где вы меня видели прежде? Что это, в самом деле, я как будто его где-то видела? - Я вас тоже будто видел где-то? - Где? - Где? - Я ваши глаза точно где-то видел... да этого быть не может! Это я так... Я здесь никогда и не был. Может быть, во сне... Достоевский ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА Незнакомка. Голубой. Звездочет. Поэт. Посетители кабачка и гостиной. Два дворника. ПЕРВОЕ ВИДЕНИЕ Уличный кабачок. Подрагивает бело-матовый свет ацетиленового фонаря в смятом колпачке. На обоях изображены совершенно одинаковые корабли с огромными флагами. Они взрезают носами голубые воды. За дверью, которая часто раскрывается, впуская посетителей, и за большими окнами, украшенными плющом, идут прохожие в шубах и девушки в платочках - под голубым вечерним снегом. За прилавком, на котором водружена бочка с гномом и надписью "Кружка-бокал", - двое совершенно похожих друг на друга: оба с коками и проборами, в зеленых фартуках; только у хозяина усы вниз, а у брата...

© 2000- NIV