Cлово "ЗНАТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V
Поиск  

Варианты слова: ЗНАЛ, ЗНАЕТ, ЗНАЮ, ЗНАЕШЬ

1. Песня судьбы
Входимость: 58.
2. Роза и крест
Входимость: 19.
3. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 3
Входимость: 18.
4. Незнакомка
Входимость: 16.
5. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава VI. Блок между первой революцией и войной
Входимость: 16.
6. Из записных книжек и дневников (фрагменты)
Входимость: 16.
7. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 2
Входимость: 15.
8. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 1
Входимость: 14.
9. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 5
Входимость: 14.
10. Рамзес
Входимость: 14.
11. Возмездие
Входимость: 14.
12. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 7
Входимость: 13.
13. Действо о Теофиле
Входимость: 12.
14. Последние дни императорской власти (приложения)
Входимость: 12.
15. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 2
Входимость: 11.
16. Последние дни императорской власти (часть 3)
Входимость: 11.
17. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава IV. Ранний период творчества Блока
Входимость: 9.
18. Король на площади
Входимость: 9.
19. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 4
Входимость: 8.
20. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 11
Входимость: 8.
21. Роза и крест. Дествие 3
Входимость: 7.
22. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 16
Входимость: 7.
23. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 4
Входимость: 7.
24. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава VII. Блок в годы войны
Входимость: 7.
25. Все стихотворения
Входимость: 7.
26. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 6
Входимость: 6.
27. Ночная Фиалка
Входимость: 6.
28. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 3
Входимость: 5.
29. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 5
Входимость: 5.
30. Роза и крест. Дествие 4
Входимость: 5.
31. Джордж Гордон Байрон. Стихотворения
Входимость: 5.
32. Заклятие огнем и мраком
Входимость: 5.
33. * * * (Протянуты поздние нити минут)
Входимость: 5.
34. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 15
Входимость: 5.
35. "Нелепый человек"
Входимость: 5.
36. Роза и крест. Дествие 2
Входимость: 5.
37. О любви, поэзии и государственной службе
Входимость: 5.
38. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Предки
Входимость: 4.
39. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Склад души
Входимость: 4.
40. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава V. Блок в годы первой русской революции
Входимость: 4.
41. Разные стихотворения. 1897 - 1903гг.
Входимость: 4.
42. Андрей Турков. Александр Блок
Входимость: 4.
43. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 13
Входимость: 4.
44. Владимиру Бестужеву
Входимость: 3.
45. Два стихотворения
Входимость: 3.
46. Роза и крест. Записки Бертрана, написанные им за несколько часов до смерти
Входимость: 3.
47. * * * (Ты в комнате один сидишь...)
Входимость: 3.
48. * * * (Ушла. Но гиацинты ждали...)
Входимость: 3.
49. Ее прибытие
Входимость: 3.
50. * * * (И жизнь, и смерть, я знаю, мне равны)
Входимость: 3.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Песня судьбы
Входимость: 58. Размер: 102кб.
Часть текста: какая же непостижимая, тайная сила влечет к тебе? Почему слышится и раздается немолчно в ушах твоя тоскливая, несущаяся по всей длине и широте твоей, от моря до моря, песня? Что в ней, в этой песне? Что зовет, и рыдает, и хватает за сердце? - Русь! Чего же ты хочешь от меня? Какая непостижимая связь таится между нами? - Что пророчит сей необъятный простор? Здесь ли, в тебе ли не родиться беспредельной мысли, когда ты сама без конца? Здесь ли не быть богатырю, когда есть место, где развернуться и пройтись ему? Гоголь ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА Герман. Елена, жена Германа. Мать Германа. Друг Германа. Монах. Фаина. Спутник Фаины. Коробейник. Толпа. ПЕРВАЯ КАРТИНА Северный апрель - Вербная Суббота. На холме - белый дом Германа, окруженный молодым садом, сияет под весенним закатом, охватившим все небо. Большое окно в комнате Елены открыто в сад, под капель. Дорожка спускается от калитки и вьется под холмом, среди кустов и молодых березок. Другие холмы, покрытые глыбами быстро тающего снега, уходят цепью вдаль и теряются в лысых и ржавых пространствах болот. Там земля сливается с холодным, ярким и четким небом. - Вдали зажигаются огоньки, слышен собачий лай и ранний редкий птичий свист. На ступенях крыльца, перед большим цветником, над раскрытой книгой с картинками, дремлет Герман. Елена, вся в белом, выходит из дверей, некоторое время смотрит на Германа, потом нежно берет его за руку. Елена Проснись, Герман! пока ты спал, к нам принесли больного. Герман (в полусне) Я опять уснул. Во сне - все белое. Я видел большую белую лебедь; она плыла к тому берегу озера, грудью прямо на закат... Елена Солнце на закате и бьет тебе в глаза: а ты все спишь, все видишь сны. Герман Все белое, Елена. И ты вся в белом... А как сияли перья на груди и на крыльях... Елена Проснись, милый, мне тревожно, мне тоскливо. К нам принесли больного... Герман (просыпается) Ты говоришь - больного? Странно, отчего к нам? Ведь здесь никто не ходит, дорога упирается ...
2. Роза и крест
Входимость: 19. Размер: 31кб.
Часть текста: происходит в начале XIII столетия; первое, третье и четвертое - в Лангедоке; второе - в Бретани. ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ СЦЕНА I Двор замка. Сумерки. Бертран (глухо поет) "Всюду беда и утраты, Что тебя ждет впереди? Ставь же свой парус косматый, Меть свои крепкие латы Знаком креста на груди". Странная песня о море И о кресте, горящем над вьюгой... Смысла ее не постигнет Рыцаря разум простой. Голос мой глух и бессилен Темный напев передать. Всюду со мной неудача! Песни любимой Изоры Я не могу повторить... Яблони старый ствол, Расшатанный бурей февральской! Жадно ждешь ты весны... Теплый ветер дохнет, и нежной травою Зазеленеет замковый вал... Чем ты, старый, ответишь тогда Ручьям и птицам певучим? Лишь две-три бледно-розовых ветви протянешь В воздух, омытый дождями, Черный, бурей измученный ствол! Так и ты, несчастный Бертран, Урод, осмеянный всеми! - Начнутся пиры и турниры, Зазвенит охотничий рог, Вновь взволнует ей сердце жонглер Непонятною песнью о море... Чем ты, старый, ответишь весне? Лишь волненьем любви безнадежной? О, любовь,...
3. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 3
Входимость: 18. Размер: 19кб.
Часть текста: теперь ты? Яромир (тревожно и мрачно) О, прекрасно! Берта Если б я могла поверить! Как ты бледен, Яромир! Боже мой!.. Повязка... Яромир Что? Берта Здесь! Яромир О, только шутка! Берта Шутка? Посмотри, рукав в крови. Яромир Кровь? О, нет, о, нет! Пустое! Берта О, развей мой темный страх! Где ты был и как ты ранен? Их глаза встречаются; он быстро отворачивается. Берта Отвернулся? Вздрогнул ты? Яромир (отступая на несколько шагов) Нет, не в силах я, не в силах! Лишь черты ее завижу, Взор мой хочет ускользнуть, И стремится демон лживый Вновь назад - в больную грудь. Изменись, душа моя! Если путь сужден мне грешный, Если ад сужден кромешный, Пусть же чертом стану я! Берта Яромир! Ты скажешь мне! Дай ответ, открой мне душу! Где ты был и как ты ранен? Яромир (опустив глаза) Я во сне поранил руку. Берта Не во сне! Нет, нет! Не спал ты! Было пусто в темной спальне, И окно открыто было! Яромир (испуганно) А! Берта Скажи мне только, милый! Ты не знаешь, сколько черных Мыслей мне запало в душу. О, смягчи их, прогони! Где ты был и как ты ранен? Яромир (решительно) Хочешь знать - пусть будет так. (С остановками.) Чуть войдя в опочивальню, Слышу выстрелы и крики... Твой отец там, помню твердо... Я хотел спасти... помочь... (Увереннее.) Так стоял я, размышляя, И внезапно вижу липу, Что...
4. Незнакомка
Входимость: 16. Размер: 48кб.
Часть текста: по-домашнему; глаза темные, глубокие, лоб задумчивый; выражение лица страстное и как бы высокомерное. Она была несколько худа лицом, может быть, и бледна... Достоевский - А как вы узнали, что это я? Где вы меня видели прежде? Что это, в самом деле, я как будто его где-то видела? - Я вас тоже будто видел где-то? - Где? - Где? - Я ваши глаза точно где-то видел... да этого быть не может! Это я так... Я здесь никогда и не был. Может быть, во сне... Достоевский ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА Незнакомка. Голубой. Звездочет. Поэт. Посетители кабачка и гостиной. Два дворника. ПЕРВОЕ ВИДЕНИЕ Уличный кабачок. Подрагивает бело-матовый свет ацетиленового фонаря в смятом колпачке. На обоях изображены совершенно одинаковые корабли с огромными флагами. Они взрезают носами голубые воды. За дверью, которая часто раскрывается, впуская посетителей, и за большими окнами, украшенными плющом, идут прохожие в шубах и девушки в платочках - под голубым вечерним снегом. За прилавком, на котором водружена бочка с гномом и надписью "Кружка-бокал", - двое совершенно похожих друг на друга: оба с коками и проборами, в зеленых фартуках; только у хозяина усы вниз, а у брата его, полового, усы вверх. У одного окна, за столиком, сидит пьяный старик - вылитый Верлэн, у другого - безусый бледный человек - вылитый Гауптман. Несколько пьяных компаний. Разговор в одной компании Один Купил я эту шубу за двадцать пять рублей. А тебе, Сашка, меньше тридцати ни за что не уступлю. Другой (убедительно и с обидой) Да врешь ты!.. Да вот поди ж ты... Я тебе... Третий (усатый, кричит) Молчать! Не ругаться! Еще бутылочку, любезный. Половой подбегает. Слышно, как булькает пиво. Молчание. Одинокий посетитель поднимается из угла и неверной походкой идет к прилавку. Начинает шарить в блестящей посудине с вареными раками. Хозяин Позвольте, господин. Так...
5. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава VI. Блок между первой революцией и войной
Входимость: 16. Размер: 101кб.
Часть текста: Блок между первой революцией и войной Глава VI. Блок между первой революцией и войной Революция была разбита. Наступила реакция. «Поражение революции 1905 года породило распад и разложение в среде попутчиков революции. Особенно усилились разложение и упадочничество в среде интеллигенции. Попутчики, пришедшие в ряды революции из буржуазной среды в период бурного подъема революции, отошли от партии в дни реакции. Часть их ушла в лагерь открытых врагов революции, часть засела в уцелевших легальных обществах рабочего класса и старалась свернуть пролетариат с революционного пути, старалась дискредитировать революционную партию пролетариата. Отходя от революции, попутчики старались приспособиться к реакции, ужиться с царизмом. Царское правительство использовало поражение революции, чтобы наиболее трусливых и шкурнически настроенных попутчиков революции завербовать себе в агенты - в провокаторы. ... Наступление контрреволюции шло и на идеологическом фронте. Появилась целая орава модных писателей, которые «критиковали» и «разносили» марксизм, оплевывали революцию, издевались над ней, воспевали предательство, воспевали половой разврат под видом ««культа личности». В области философии усилились попытки «критики», ревизии марксизма, а также появились всевозможные религиозные течения, прикрытые якобы «научными» доводами. «Критика» марксизма стала модой. Все эти господа, несмотря на всю их разношерстность, преследовали одну общую цель -отвратить массы от революции». Таковы были эти годы. В литературу хлынула мутная волна порнографии и обывательщины. Появились произведения, разрабатывавшие «проблемы» однополой любви - мужской («Крылья» Кузьмина) и женской («33 урода» - Зиновьевой-Аннибал). Нашумевший роман Арцыбашева «Санин» ...

© 2000- NIV