Cлово "ЗНАТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V
Поиск  

Варианты слова: ЗНАЛ, ЗНАЕТ, ЗНАЮ, ЗНАЕШЬ

1. Песня судьбы
Входимость: 58. Размер: 102кб.
2. Роза и крест
Входимость: 19. Размер: 31кб.
3. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 3
Входимость: 18. Размер: 19кб.
4. Незнакомка
Входимость: 16. Размер: 48кб.
5. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава VI. Блок между первой революцией и войной
Входимость: 16. Размер: 101кб.
6. Из записных книжек и дневников (фрагменты)
Входимость: 16. Размер: 79кб.
7. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 2
Входимость: 15. Размер: 28кб.
8. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 5
Входимость: 14. Размер: 23кб.
9. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 1
Входимость: 14. Размер: 25кб.
10. Рамзес
Входимость: 14. Размер: 38кб.
11. Возмездие
Входимость: 14. Размер: 57кб.
12. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 7
Входимость: 13. Размер: 48кб.
13. Действо о Теофиле
Входимость: 12. Размер: 39кб.
14. Последние дни императорской власти (приложения)
Входимость: 12. Размер: 76кб.
15. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 2
Входимость: 11. Размер: 55кб.
16. Последние дни императорской власти (часть 3)
Входимость: 11. Размер: 95кб.
17. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава IV. Ранний период творчества Блока
Входимость: 9. Размер: 47кб.
18. Король на площади
Входимость: 9. Размер: 58кб.
19. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 4
Входимость: 8. Размер: 25кб.
20. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 11
Входимость: 8. Размер: 43кб.
21. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава VII. Блок в годы войны
Входимость: 7. Размер: 31кб.
22. Все стихотворения
Входимость: 7. Размер: 94кб.
23. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 16
Входимость: 7. Размер: 43кб.
24. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 4
Входимость: 7. Размер: 18кб.
25. Роза и крест. Дествие 3
Входимость: 7. Размер: 23кб.
26. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 6
Входимость: 6. Размер: 46кб.
27. Ночная Фиалка
Входимость: 6. Размер: 9кб.
28. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 5
Входимость: 5. Размер: 31кб.
29. Роза и крест. Дествие 4
Входимость: 5. Размер: 38кб.
30. Заклятие огнем и мраком
Входимость: 5. Размер: 10кб.
31. * * * (Протянуты поздние нити минут)
Входимость: 5. Размер: 1кб.
32. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 3
Входимость: 5. Размер: 27кб.
33. "Нелепый человек"
Входимость: 5. Размер: 6кб.
34. Роза и крест. Дествие 2
Входимость: 5. Размер: 21кб.
35. О любви, поэзии и государственной службе
Входимость: 5. Размер: 20кб.
36. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 15
Входимость: 5. Размер: 25кб.
37. Джордж Гордон Байрон. Стихотворения
Входимость: 5. Размер: 23кб.
38. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава V. Блок в годы первой русской революции
Входимость: 4. Размер: 42кб.
39. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 13
Входимость: 4. Размер: 42кб.
40. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Предки
Входимость: 4. Размер: 14кб.
41. Разные стихотворения. 1897 - 1903гг.
Входимость: 4. Размер: 31кб.
42. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Склад души
Входимость: 4. Размер: 7кб.
43. Андрей Турков. Александр Блок
Входимость: 4. Размер: 37кб.
44. Ее прибытие
Входимость: 3. Размер: 7кб.
45. Владимиру Бестужеву
Входимость: 3. Размер: 1кб.
46. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Характер
Входимость: 3. Размер: 11кб.
47. Последние дни императорской власти
Входимость: 3. Размер: 26кб.
48. Роза и крест. К постановке в Художественном театре
Входимость: 3. Размер: 8кб.
49. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Поэма и Её поэт
Входимость: 3. Размер: 15кб.
50. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 17
Входимость: 3. Размер: 62кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Песня судьбы
Входимость: 58. Размер: 102кб.
Часть текста: потому что в страхе есть мучение. Первое послание Иоанна, IV, 18 Русь! Русь! - Открыто-пустынно и ровно все в тебе; - ничто не обольстит и не очарует взора. Но какая же непостижимая, тайная сила влечет к тебе? Почему слышится и раздается немолчно в ушах твоя тоскливая, несущаяся по всей длине и широте твоей, от моря до моря, песня? Что в ней, в этой песне? Что зовет, и рыдает, и хватает за сердце? - Русь! Чего же ты хочешь от меня? Какая непостижимая связь таится между нами? - Что пророчит сей необъятный простор? Здесь ли, в тебе ли не родиться беспредельной мысли, когда ты сама без конца? Здесь ли не быть богатырю, когда есть место, где развернуться и пройтись ему? Гоголь ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА Герман. Елена, жена Германа. Мать Германа. Друг Германа. Монах. Фаина. Спутник Фаины. Коробейник. Толпа. ПЕРВАЯ КАРТИНА Северный апрель - Вербная Суббота. На холме - белый дом Германа, окруженный молодым садом, сияет под весенним закатом, охватившим все небо. Большое окно в комнате Елены открыто в сад, под капель. Дорожка спускается от калитки и вьется под холмом, среди кустов и молодых березок. Другие холмы, покрытые глыбами быстро тающего снега, уходят цепью вдаль и теряются в лысых и ржавых пространствах болот. Там земля сливается с холодным, ярким и четким небом. - Вдали зажигаются огоньки, слышен собачий лай и ранний редкий птичий свист. На ступенях крыльца, перед большим цветником, над раскрытой книгой с картинками, дремлет Герман. Елена, вся в белом, выходит из дверей, некоторое время смотрит на Германа, потом нежно берет его за руку. Елена Проснись, Герман! пока ты спал, к нам принесли больного. Герман (в полусне) Я опять уснул. Во сне - все белое. Я видел большую белую лебедь; она плыла к тому берегу озера, грудью прямо на закат... Елена ...
2. Роза и крест
Входимость: 19. Размер: 31кб.
Часть текста: и утраты, Что тебя ждет впереди? Ставь же свой парус косматый, Меть свои крепкие латы Знаком креста на груди". Странная песня о море И о кресте, горящем над вьюгой... Смысла ее не постигнет Рыцаря разум простой. Голос мой глух и бессилен Темный напев передать. Всюду со мной неудача! Песни любимой Изоры Я не могу повторить... Яблони старый ствол, Расшатанный бурей февральской! Жадно ждешь ты весны... Теплый ветер дохнет, и нежной травою Зазеленеет замковый вал... Чем ты, старый, ответишь тогда Ручьям и птицам певучим? Лишь две-три бледно-розовых ветви протянешь В воздух, омытый дождями, Черный, бурей измученный ствол! Так и ты, несчастный Бертран, Урод, осмеянный всеми! - Начнутся пиры и турниры, Зазвенит охотничий рог, Вновь взволнует ей сердце жонглер Непонятною песнью о море... Чем ты, старый, ответишь весне? Лишь волненьем любви безнадежной? О, любовь, тяжела ты, как щит! Одно страданье несешь ты, Радости нет в тебе никакой! Что ж пророчит странная песня? "Сердцу закон непреложный - Радость - Страданье одно!" Как может страданье радостью быть? "Радость, о, Радость-Страданье, Боль неизведанных ран..." Алиса (в окне) Кто здесь поет и бормочет? Бертран Сторож замка. Алиса Ах, это вы, Рыцарь-Несчастие! Прошу вас, отойдите от окна! Моя госпожа нездорова, ее расстраивает ваше пенье. Бертран Я отойду. СЦЕНА II Переход в замке. Алиса Святой отец, как вы меня перепугали! Капеллан Я не хотел вас пугать, прекрасная дама. Алиса Вы, верно, ждете графа? Капеллан Нет, не графа. Алиса Или, чтобы паж передал графине... Капеллан И не граф, и не графиня, и не паж... вы не очень...
3. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 3
Входимость: 18. Размер: 19кб.
Часть текста: Яромир Что? Берта Здесь! Яромир О, только шутка! Берта Шутка? Посмотри, рукав в крови. Яромир Кровь? О, нет, о, нет! Пустое! Берта О, развей мой темный страх! Где ты был и как ты ранен? Их глаза встречаются; он быстро отворачивается. Берта Отвернулся? Вздрогнул ты? Яромир (отступая на несколько шагов) Нет, не в силах я, не в силах! Лишь черты ее завижу, Взор мой хочет ускользнуть, И стремится демон лживый Вновь назад - в больную грудь. Изменись, душа моя! Если путь сужден мне грешный, Если ад сужден кромешный, Пусть же чертом стану я! Берта Яромир! Ты скажешь мне! Дай ответ, открой мне душу! Где ты был и как ты ранен? Яромир (опустив глаза) Я во сне поранил руку. Берта Не во сне! Нет, нет! Не спал ты! Было пусто в темной спальне, И окно открыто было! Яромир (испуганно) А! Берта Скажи мне только, милый! Ты не знаешь, сколько черных Мыслей мне запало в душу. О, смягчи их, прогони! Где ты был и как ты ранен? Яромир (решительно) Хочешь знать - пусть будет так. (С остановками.) Чуть войдя в опочивальню, Слышу выстрелы и крики... Твой отец там, помню твердо... Я хотел спасти... помочь... (Увереннее.) Так стоял я, размышляя, И внезапно вижу липу, Что протягивает прямо Ветви зябкие в окно. Я за мощный ствол цепляюсь И на помощь порываюсь, Я спускаюсь в мрак ночной С необдуманной мечтой. Сто шагов едва прошел я... Слышу выстрел... Друг, иль враг... Я не знаю... ранен я... Пробудился мой рассудок, Сердце трепет обуял; Дальше - путь еще опасней, И назад спешу я к липе, И она мне указала Вновь возвратный путь сюда. Берта И ни разу ты при этом Не подумал и не вспомнил Обо мне, мой Яромир? Подвергаясь нападенью, Не ценил своей ты жизни, Но она ведь - и моя. Любишь ты не так, как я! Если б ты был так же страстен, Знал бы ты: любовь должна Дорожить своею жизнью: Эта жизнь - в руках любимой. Яромир (терзая раненую руку) Боль, вонзай в меня мечи!...
4. Незнакомка
Входимость: 16. Размер: 48кб.
Часть текста: ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА Незнакомка. Голубой. Звездочет. Поэт. Посетители кабачка и гостиной. Два дворника. ПЕРВОЕ ВИДЕНИЕ Уличный кабачок. Подрагивает бело-матовый свет ацетиленового фонаря в смятом колпачке. На обоях изображены совершенно одинаковые корабли с огромными флагами. Они взрезают носами голубые воды. За дверью, которая часто раскрывается, впуская посетителей, и за большими окнами, украшенными плющом, идут прохожие в шубах и девушки в платочках - под голубым вечерним снегом. За прилавком, на котором водружена бочка с гномом и надписью "Кружка-бокал", - двое совершенно похожих друг на друга: оба с коками и проборами, в зеленых фартуках; только у хозяина усы вниз, а у брата его, полового, усы вверх. У одного окна, за столиком, сидит пьяный старик - вылитый Верлэн, у другого - безусый бледный человек - вылитый Гауптман. Несколько пьяных компаний. Разговор в одной компании Один Купил я эту шубу за двадцать пять рублей. А тебе, Сашка, меньше тридцати ни за что не уступлю. Другой (убедительно и с обидой) Да врешь ты!.. Да вот поди ж ты... Я тебе... Третий (усатый, кричит) Молчать! Не ругаться! Еще бутылочку, любезный. Половой подбегает. Слышно, как булькает пиво. Молчание. Одинокий посетитель поднимается из угла и неверной походкой идет к прилавку. Начинает шарить в блестящей посудине с вареными раками. Хозяин Позвольте, господин. Так нельзя. Вы у нас всех раков руками переберете. Никто кушать не станет. Посетитель, мыча, отходит. Разговор в другой компании Семинарист И танцовала она, милый друг ты мой, скажу я тебе, как небесное создание. Просто взял бы ее за белые ручки и прямо в губки, скажу тебе, поцеловал... Собутыльник (визгливо хохочет) Эка, эка,...
5. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава VI. Блок между первой революцией и войной
Входимость: 16. Размер: 101кб.
Часть текста: и разложение в среде попутчиков революции. Особенно усилились разложение и упадочничество в среде интеллигенции. Попутчики, пришедшие в ряды революции из буржуазной среды в период бурного подъема революции, отошли от партии в дни реакции. Часть их ушла в лагерь открытых врагов революции, часть засела в уцелевших легальных обществах рабочего класса и старалась свернуть пролетариат с революционного пути, старалась дискредитировать революционную партию пролетариата. Отходя от революции, попутчики старались приспособиться к реакции, ужиться с царизмом. Царское правительство использовало поражение революции, чтобы наиболее трусливых и шкурнически настроенных попутчиков революции завербовать себе в агенты - в провокаторы. ... Наступление контрреволюции шло и на идеологическом фронте. Появилась целая орава модных писателей, которые «критиковали» и «разносили» марксизм, оплевывали революцию, издевались над ней, воспевали предательство, воспевали половой разврат под видом ««культа личности». В области философии усилились попытки «критики», ревизии марксизма, а также появились всевозможные религиозные течения, прикрытые якобы «научными» доводами. «Критика» марксизма стала модой. Все эти господа, несмотря на всю их разношерстность, преследовали одну общую цель -отвратить массы от революции». Таковы были эти годы. В литературу хлынула мутная волна порнографии и обывательщины. Появились произведения, разрабатывавшие «проблемы» однополой любви - мужской («Крылья» Кузьмина) и женской («33 урода» - Зиновьевой-Аннибал). Нашумевший роман...

© 2000- NIV