Cлово "ПИСАТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V
Поиск  

Варианты слова: ПИШЕТ, ПИСАЛ, ПИШУ, ПИСАЛА

1. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава VI. Блок между первой революцией и войной
Входимость: 32.
2. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 2
Входимость: 31.
3. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 7
Входимость: 31.
4. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 13
Входимость: 26.
5. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 10
Входимость: 24.
6. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 9
Входимость: 22.
7. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 8
Входимость: 21.
8. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 6
Входимость: 20.
9. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 4
Входимость: 20.
10. Андрей Турков. Александр Блок
Входимость: 20.
11. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 17
Входимость: 19.
12. Из записных книжек и дневников (фрагменты)
Входимость: 19.
13. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава VII. Блок в годы войны
Входимость: 17.
14. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 5
Входимость: 16.
15. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 16
Входимость: 16.
16. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 12
Входимость: 15.
17. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава V. Блок в годы первой русской революции
Входимость: 15.
18. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 11
Входимость: 13.
19. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава IV. Ранний период творчества Блока
Входимость: 13.
20. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 3
Входимость: 12.
21. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава IX. Блок в начале Октябрьской революции
Входимость: 11.
22. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 15
Входимость: 11.
23. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава X. Последние годы жизни Блока
Входимость: 10.
24. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Творчество
Входимость: 8.
25. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава III. Детство и юность Блока
Входимость: 7.
26. Последние дни императорской власти (часть 3)
Входимость: 6.
27. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава VIII. Блок в 1917 году
Входимость: 6.
28. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 14
Входимость: 5.
29. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Жилище
Входимость: 3.
30. Незнакомка
Входимость: 3.
31. О любви, поэзии и государственной службе
Входимость: 3.
32. Последние дни императорской власти (приложения)
Входимость: 3.
33. Песня судьбы
Входимость: 3.
34. * * * (Писать ли Вам, что тайный пламень)
Входимость: 2.
35. * * * (Я ли пишу, или ты из могилы)
Входимость: 2.
36. Балаганчик
Входимость: 2.
37. Праматерь. Франц Грильпарцер
Входимость: 2.
38. Роза и крест. Записки Бертрана, написанные им за несколько часов до смерти
Входимость: 2.
39. * * * (Разлетясь по всему небосклону...)
Входимость: 2.
40. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Характер
Входимость: 2.
41. Все стихотворения
Входимость: 2.
42. Последние дни императорской власти
Входимость: 2.
43. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Поэма и Её поэт
Входимость: 2.
44. Роза и крест. Дествие 2
Входимость: 1.
45. Над озером
Входимость: 1.
46. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Предки
Входимость: 1.
47. Старые письма
Входимость: 1.
48. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава II. Семья Блока
Входимость: 1.
49. Разные стихотворения. 1897 - 1903гг.
Входимость: 1.
50. Сборник "Стихи о Прекрасной Даме". 1901-1902гг.
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава VI. Блок между первой революцией и войной
Входимость: 32. Размер: 101кб.
Часть текста: революции завербовать себе в агенты - в провокаторы. ... Наступление контрреволюции шло и на идеологическом фронте. Появилась целая орава модных писателей, которые «критиковали» и «разносили» марксизм, оплевывали революцию, издевались над ней, воспевали предательство, воспевали половой разврат под видом ««культа личности». В области философии усилились попытки «критики», ревизии марксизма, а также появились всевозможные религиозные течения, прикрытые якобы «научными» доводами. «Критика» марксизма стала модой. Все эти господа, несмотря на всю их разношерстность, преследовали одну общую цель -отвратить массы от революции». Таковы были эти годы. В литературу хлынула мутная волна порнографии и обывательщины. Появились произведения, разрабатывавшие «проблемы» однополой любви - мужской («Крылья» Кузьмина) и женской («33 урода» - Зиновьевой-Аннибал). Нашумевший роман Арцыбашева «Санин» провозглашал «культ личности» и в качестве героя...
2. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 2
Входимость: 31. Размер: 55кб.
Часть текста: к нему милостиво. Смешно смотреть на Сашуру в этой роли. С розой в петлице, тщательно одетый, он отправляется за ней, берет на руку ее плед или накидку, но разговоры его часто ограничиваются кивками головы... Не знаю, будет ли толк из этого ухаживания для Сашуры в смысле его взрослости и станет ли он после этого больше похож на молодого человека. Едва ли". Все это - как завязка банального курортного романа. Развязка его порой бывает драматической, как в чеховском рассказе "Володя", где юноша, не в силах пережить столкновения с житейской пошлостью, кончает с собой. Но бывает и заурядной, "мирной", когда все случившееся воспринимается как нормальный образчик "науки страсти нежной" в ее будничном выражении. "Сашура у нас тут ухаживал с великим успехом, пленил барыню 32-х лет, мать трех детей и действительную статскую советницу", - пишет родителям Александра Андреевна (30 июля 1897 г.). Не мудрено, что этот "великий успех", невольно поощренный подобным отношением, отразился на внешнем поведении...
3. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 7
Входимость: 31. Размер: 48кб.
Часть текста: но медлила посвящать его в свое решение, под всякими предлогами удерживала его от поездок в Петербург и этой своей жестокостью, по собственному признанию, доводила Белого "до эксцессов". Теряясь в догадках о причинах ее "загадочного" поведения, Белый решил, что Блок удерживает жену от ухода с ним, уговаривает остаться, разжалобливает. Некогда Блок наивно написал ему, передавая свои тревожные и неясные настроения 1905 года, желание слиться с обликом родной земли: "...Я превращусь в осенний куст золотой, одетый сеткой дождя на лесной поляне. Ветер повеет, и колючие мои руки запляшут свободно". Припомнив это, Белый решил, как рассказывает он об этом в мемуарах; "...с придорожным кустом не теряют слов; проходят мимо; коли зацепит - отломят ветвь". В состоянии крайней взвинченности Белый пишет рассказ "Куст", который печатается в журнале "Золотое руно" (Ќ 7-8-9 за 1906 г.). В известной мере его можно рассматривать как развитие некоторых личных тем, намеченных еще в статье "Луг зеленый" (1905). Но в ней образ гоголевской красавицы Катерины (из "Страшной мести"), находящейся под страшной властью колдуна, прямо расшифровывается как образ России. И только смутно,...
4. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 13
Входимость: 26. Размер: 42кб.
Часть текста: составляющуюся, как и всегда у него, из фактов, взятых из самых разных областей жизни, картину Европы накануне первой мировой войны. Маячащие на горизонте военные корабли - и кровь, оставшаяся на молу, где рыбаки потрошили попавшую в сети рыбу. Измученные и напряженные лица прохожих - и пошлые, торгашеские физиономии решающих их судьбы дипломатов, "скучающие, плюгавые и сытые" автомобилисты. Заброшенный Лувр, откуда только что украли знаменитую картину Леонардо да Винчи "Джоконда", - и неслыханно раздувающиеся военные бюджеты (в день, когда стало известно о пропаже "Джоконды", Блоку в полусне представлялось, что ее похищает... американский миллиардер!). Даже попав в романтические места в Пиренеях, связанные с легендой о Роланде, Блок с грустью переиначил название "Pas de Rolands" (то есть Путь Роланда) - в "Здесь нет Роланда" ("pas" имеет во французском языке и значение отрицания). "Мы тоже прошли через это ущелье, - пишет он, - там страшно сильно пахнет ватерклозетом". Европа кажется ему то ярмаркой с голосистыми зазывалами, морочащими публику, - политиками и особенно журналистами, то какой-то...
5. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 10
Входимость: 24. Размер: 44кб.
Часть текста: с лагуны. В ничем не тревожимую, полную достоинства задумчивость погружены мадонны Джованни Беллини. Его картины очень нравятся Блоку своим глубоким покоем. На морском берегу можно поиграть с крабами, побродить по песку, собирая раковины. В их перламутровом сияний, в извивах линий мерещились какие-то изображения. Если долго вглядываться, они начинали обретать какую-то реальность. Того и гляди выплывут врубелевские "души" раковин с их тревожными глазами. Врубель - в сумасшедшем доме. Сумасшедший дом в нынешней России - это как матрешка в матрешке. О, господи... Лучше о чем-нибудь другом. Беллини, Бокаччио Боккачино - смешное сочетание, но какой прекрасный художник! "Удивительные девушки", - стоит в записной книжке; пустые слова, вроде водорослей, оставшихся после бурного прибоя. Удивительные девушки... Можно ли так сказать про чеховских трех сестер? Почему это вдруг - Чехов? Потому что перед отъездом кто-то вспоминал? Когда-то здесь, в Венеции, увидели в соборе св. Марка сутулого старика в коричневой крылатке ("живой, точно ртутью налитой!") и рядом с ним молодого, но флегматичного человека. Это были Суворин и Чехов (странная дружба!). - Вот, все просится скорее в Рим, - досадовал Суворин на спутника. - Авось, говорит, там можно где-нибудь хоть на травке полежать! Да нет, не только поэтому вспомнился Чехов. Он был последним из русских впечатлений, высочайшим, и вот...

© 2000- NIV