Cлово "СТАТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V
Поиск  

Варианты слова: СТАЛ, СТАЛО, СТАЛИ, СТАНЕТ, СТАЛА

1. Песня судьбы
Входимость: 18. Размер: 102кб.
2. Последние дни императорской власти (часть 3)
Входимость: 17. Размер: 95кб.
3. Из записных книжек и дневников (фрагменты)
Входимость: 15. Размер: 79кб.
4. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава VI. Блок между первой революцией и войной
Входимость: 14. Размер: 101кб.
5. Возмездие
Входимость: 13. Размер: 57кб.
6. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 11
Входимость: 9. Размер: 43кб.
7. Роза и крест. Записки Бертрана, написанные им за несколько часов до смерти
Входимость: 9. Размер: 16кб.
8. Действо о Теофиле
Входимость: 8. Размер: 39кб.
9. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 17
Входимость: 8. Размер: 62кб.
10. Последние дни императорской власти (приложения)
Входимость: 8. Размер: 76кб.
11. Андрей Турков. Александр Блок
Входимость: 8. Размер: 37кб.
12. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 13
Входимость: 7. Размер: 42кб.
13. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 12
Входимость: 7. Размер: 35кб.
14. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 6
Входимость: 7. Размер: 46кб.
15. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава IX. Блок в начале Октябрьской революции
Входимость: 7. Размер: 33кб.
16. Рамзес
Входимость: 7. Размер: 38кб.
17. Последние дни императорской власти
Входимость: 6. Размер: 26кб.
18. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 1
Входимость: 6. Размер: 25кб.
19. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава IV. Ранний период творчества Блока
Входимость: 5. Размер: 47кб.
20. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 2
Входимость: 5. Размер: 55кб.
21. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 15
Входимость: 5. Размер: 25кб.
22. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 7
Входимость: 5. Размер: 48кб.
23. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 8
Входимость: 4. Размер: 28кб.
24. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 9
Входимость: 4. Размер: 39кб.
25. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 10
Входимость: 4. Размер: 44кб.
26. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 14
Входимость: 4. Размер: 32кб.
27. Роза и крест. Из объяснительной записки для Художественного театра
Входимость: 4. Размер: 17кб.
28. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 5
Входимость: 3. Размер: 23кб.
29. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава VII. Блок в годы войны
Входимость: 3. Размер: 31кб.
30. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 2
Входимость: 3. Размер: 28кб.
31. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 4
Входимость: 3. Размер: 25кб.
32. Все стихотворения
Входимость: 3. Размер: 94кб.
33. Двойник
Входимость: 3. Размер: 2кб.
34. Роза и крест. К постановке в Художественном театре
Входимость: 3. Размер: 8кб.
35. Заклятие огнем и мраком
Входимость: 3. Размер: 10кб.
36. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Поэма и Её поэт
Входимость: 3. Размер: 15кб.
37. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 16
Входимость: 3. Размер: 43кб.
38. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Сын
Входимость: 3. Размер: 6кб.
39. Жизнь моего приятеля
Входимость: 3. Размер: 7кб.
40. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 4
Входимость: 3. Размер: 18кб.
41. * * * (Ночи стали тоскливее)
Входимость: 2. Размер: 1кб.
42. На Пасхе
Входимость: 2. Размер: 1кб.
43. * * * (В полночь глухую рожденная)
Входимость: 2. Размер: 1кб.
44. Владимир Соловьев и наши дни
Входимость: 2. Размер: 12кб.
45. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Молчаливый собеседник
Входимость: 2. Размер: 7кб.
46. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава II. Семья Блока
Входимость: 2. Размер: 9кб.
47. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава III. Детство и юность Блока
Входимость: 2. Размер: 26кб.
48. Последние дни императорской власти (часть 2)
Входимость: 2. Размер: 41кб.
49. Легенда ("Господь, ты слышишь? Господь, простишь ли?..")
Входимость: 2. Размер: 3кб.
50. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Муж
Входимость: 2. Размер: 7кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Песня судьбы
Входимость: 18. Размер: 102кб.
Часть текста: в ушах твоя тоскливая, несущаяся по всей длине и широте твоей, от моря до моря, песня? Что в ней, в этой песне? Что зовет, и рыдает, и хватает за сердце? - Русь! Чего же ты хочешь от меня? Какая непостижимая связь таится между нами? - Что пророчит сей необъятный простор? Здесь ли, в тебе ли не родиться беспредельной мысли, когда ты сама без конца? Здесь ли не быть богатырю, когда есть место, где развернуться и пройтись ему? Гоголь ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА Герман. Елена, жена Германа. Мать Германа. Друг Германа. Монах. Фаина. Спутник Фаины. Коробейник. Толпа. ПЕРВАЯ КАРТИНА Северный апрель - Вербная Суббота. На холме - белый дом Германа, окруженный молодым садом, сияет под весенним закатом, охватившим все небо. Большое окно в комнате Елены открыто в сад, под капель. Дорожка спускается от калитки и вьется под холмом, среди кустов и молодых березок. Другие холмы, покрытые глыбами быстро тающего снега, уходят цепью вдаль и теряются в лысых и ржавых пространствах болот. Там земля сливается с холодным, ярким и четким небом. - Вдали зажигаются огоньки, слышен собачий лай и ранний редкий птичий свист. На ступенях...
2. Последние дни императорской власти (часть 3)
Входимость: 17. Размер: 95кб.
Часть текста: намерении убить Вырубову и даже Александру Федоровну, что ничего не делается, дабы изменить настроение в царской семье, и эти слова верны". Разговоры об ответственном министерстве уже были, Дубенский предполагает, что произошло нечто, и царь вызвал Алексеева. Царь уехал с тем, чтобы вернуться I марта. В четверг, 23 февраля, в Петербурге начались волнения. В равных частях города народ собирался с криками "хлеба". Появились красные знамена с революционными надписями. Бастовало от 43 до 5о предприятий, т.-е. от 78.500 до 87.500 рабочих. За порядком следила еще полиция, но вызывались уже и воинские наряды. Протопопов просил Хабалова выпустить воззвание к населению о том, что хлеба хватит. Хабалов пригласил пекарей и сказал им, что волнения вызваны не столько недостатком хлеба; сколько провокацией, последний вывод он сделал из донесения охранного отделения об аресте рабочей группы. Запасы города и уполномоченного достигали 500.000 пудов ржаной и пшеничной муки, чего, при желательном отпуске в 40.000 пудов, хватило бы дней на 10-12. Хабалов потребовал от Вейса, чтобы он увеличил отпуск муки. Вейс возражал, что надо быть осторожным, и доложил, что лично видел достаточные запасы муки в пяти лавках на Сампсониевском проспекте. Генерал...
3. Из записных книжек и дневников (фрагменты)
Входимость: 15. Размер: 79кб.
Часть текста: а мелкая немецкая книга - и я ошибся. А она все протягивала руки, и занялось сердце. И в эту секунду, на грани ясновиденья, я, конечно, проснулся 1902 * * * Стихи - это молитвы. Сначала вдохновенный поэт-апостол слагает ее в божественном экстазе. И все, чему он слагает ее, - в том кроется его настоящий бог. Диавол уносит его - и в нем находит он опрокинутого, искалеченного, - но все милее, - бога. А если так, есть бог и во всем тем более - не в одном небе бездонном, а и в "весенней неге" и в "женской любви". Потом чуткий читатель. Вот он схватил жадным сердцем неведомо полные для него строки, и в этом уже и он празднует своего бога. Вот таковы стихи. Таково истинное вдохновение. Об него, как об веру, о "факт веры", как таковой, "разбиваются волны всякого скептицизма". Еще, значит, и в стихах видим подтверждение (едва ли нужное) витания среди нас того незыблемого Бога, Рока, Духа... кого жалким, бессмысленным и глубоко звериным воем встретили французские революционеры, а гораздо позже и наши шестидесятники. Рече безумец в сердце своем: несть бог". __________ В минуту смятенья и борьбы лжи и правды (всегда борются бог и диавол - и тут они же борются) взошли новые цветы - цветы символизма, всех веков, стран и народов. Заглушенная криками богохульников, старая сила почуяла и послышала, как воспрянул ее бог, - и откликнулась ему. К одному вечному, незыблемому камню бога подвалился и еще такой камень - "в предвестие, иль в помощь, иль в награду". Это была новая поэзия в частности и...
4. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава VI. Блок между первой революцией и войной
Входимость: 14. Размер: 101кб.
Часть текста: в среде интеллигенции. Попутчики, пришедшие в ряды революции из буржуазной среды в период бурного подъема революции, отошли от партии в дни реакции. Часть их ушла в лагерь открытых врагов революции, часть засела в уцелевших легальных обществах рабочего класса и старалась свернуть пролетариат с революционного пути, старалась дискредитировать революционную партию пролетариата. Отходя от революции, попутчики старались приспособиться к реакции, ужиться с царизмом. Царское правительство использовало поражение революции, чтобы наиболее трусливых и шкурнически настроенных попутчиков революции завербовать себе в агенты - в провокаторы. ... Наступление контрреволюции шло и на идеологическом фронте. Появилась целая орава модных писателей, которые «критиковали» и «разносили» марксизм, оплевывали революцию, издевались над ней, воспевали предательство, воспевали половой разврат под видом ««культа личности». В области философии усилились попытки «критики», ревизии марксизма, а также появились всевозможные религиозные течения, прикрытые якобы «научными» доводами. «Критика» марксизма стала модой. Все эти господа, несмотря на всю их разношерстность, преследовали одну общую цель -отвратить массы от революции». Таковы были эти годы. В литературу хлынула мутная волна порнографии и обывательщины. Появились произведения, разрабатывавшие «проблемы» однополой любви - мужской («Крылья» Кузьмина) и женской («33 урода» - Зиновьевой-Аннибал). Нашумевший роман...
5. Возмездие
Входимость: 13. Размер: 57кб.
Часть текста: - громадный личный мир художника, безумное упорство, ненасытность исканий - вплоть до помешательства. С Толстым умерла человеческая нежность - мудрая человечность. Далее, 1910 год - это кризис символизма, о котором тогда очень много писали и говорили, как в лагере символистов, так и в противоположном. В этом году явственно дали о себе знать направления, которые встали во враждебную позицию и к символизму, и друг к другу: акмеизм, эгофутуризм и первые начатки футуризма. Лозунгом первого из этих направлений был человек - но какой-то уже другой человек, вовсе без человечности, какой-то "первозданный" Адам. Зима 1911 года была исполнена глубокого внутреннего мужественного напряжения и трепета. Я помню ночные разговоры, из которых впервые вырастало сознание нераздельности и неслиянности искусства, жизни и политики. Мысль, которую, по-видимому, будили сильные толчки извне, одновременно стучалась во все эти двери, не удовлетворяясь более слиянием всего воедино, что было легко и возможно в истинном мистическом сумраке годов, предшествовавших первой революции, а также - в неистинном мистическом похмелье, которое наступило вслед за нею. Именно мужественное веянье преобладало: трагическое сознание неслиянности и...

© 2000- NIV