• Наши партнеры
    Edutravel.ru - sherborne international college
  • Cлово "СМОТРЕТЬ"


    А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V
    Поиск  

    Варианты слова: СМОТРИ, СМОТРЮ, СМОТРИТ, СМОТРЕЛ, СМОТРИШЬ

    1. Песня судьбы
    Входимость: 43. Размер: 102кб.
    2. Король на площади
    Входимость: 25. Размер: 58кб.
    3. Незнакомка
    Входимость: 12. Размер: 48кб.
    4. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава VI. Блок между первой революцией и войной
    Входимость: 10. Размер: 101кб.
    5. Из записных книжек и дневников (фрагменты)
    Входимость: 9. Размер: 79кб.
    6. Возмездие
    Входимость: 9. Размер: 57кб.
    7. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 1
    Входимость: 7. Размер: 25кб.
    8. Роза и крест. Дествие 4
    Входимость: 7. Размер: 38кб.
    9. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 2
    Входимость: 6. Размер: 28кб.
    10. Все стихотворения
    Входимость: 6. Размер: 94кб.
    11. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 10
    Входимость: 5. Размер: 44кб.
    12. Заклятие огнем и мраком
    Входимость: 5. Размер: 10кб.
    13. У моря ("Стоит полукруг зари...")
    Входимость: 4. Размер: 1кб.
    14. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 2
    Входимость: 4. Размер: 55кб.
    15. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 6
    Входимость: 4. Размер: 46кб.
    16. Балаганчик
    Входимость: 4. Размер: 23кб.
    17. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 9
    Входимость: 4. Размер: 39кб.
    18. * * * (О, не смотри в глаза мои с укором)
    Входимость: 3. Размер: 1кб.
    19. Ее прибытие
    Входимость: 3. Размер: 7кб.
    20. Действо о Теофиле
    Входимость: 3. Размер: 39кб.
    21. * * * (Свирель запела на мосту...)
    Входимость: 3. Размер: 1кб.
    22. * * * (И я провел безумный год...)
    Входимость: 3. Размер: 3кб.
    23. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 17
    Входимость: 3. Размер: 62кб.
    24. Отшедшим
    Входимость: 2. Размер: 1кб.
    25. * * * (Как душно мне! Открой окно)
    Входимость: 2. Размер: 1кб.
    26. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 4
    Входимость: 2. Размер: 25кб.
    27. Ангел-хранитель ("Люблю Тебя, Ангел-Хранитель во мгле...)
    Входимость: 2. Размер: 2кб.
    28. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Поэма и Её поэт
    Входимость: 2. Размер: 15кб.
    29. * * * (Когда святого забвения)
    Входимость: 2. Размер: 1кб.
    30. * * * (Ты смотришь в очи ясным зорям...)
    Входимость: 2. Размер: 1кб.
    31. Роза и крест
    Входимость: 2. Размер: 31кб.
    32. * * * (Смотри приветно и легко)
    Входимость: 2. Размер: 1кб.
    33. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 5
    Входимость: 2. Размер: 31кб.
    34. * * * (Ночь. Город угомонился...)
    Входимость: 2. Размер: 1кб.
    35. * * * (Говорили короткие речи)
    Входимость: 2. Размер: 1кб.
    36. Разные стихотворения. 1897 - 1903гг.
    Входимость: 2. Размер: 31кб.
    37. Ночная Фиалка
    Входимость: 2. Размер: 9кб.
    38. * * * (Мы забыты, одни на земле)
    Входимость: 2. Размер: 2кб.
    39. * * * (Вхожу наверх тропой кремнистой)
    Входимость: 2. Размер: 1кб.
    40. * * * (Свобода смотрит в синеву)
    Входимость: 2. Размер: 1кб.
    41. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 4
    Входимость: 2. Размер: 18кб.
    42. Последние дни императорской власти (приложения)
    Входимость: 2. Размер: 76кб.
    43. * * * (Иду - и всё мимолетно...)
    Входимость: 2. Размер: 1кб.
    44. * * * (Вот девушка, едва развившись...)
    Входимость: 2. Размер: 1кб.
    45. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 15
    Входимость: 2. Размер: 25кб.
    46. * * * (Она веселой невестой была...)
    Входимость: 2. Размер: 2кб.
    47. Пляски смерти
    Входимость: 2. Размер: 4кб.
    48. Мэри
    Входимость: 2. Размер: 2кб.
    49. Осенняя любовь
    Входимость: 2. Размер: 2кб.
    50. * * * (Поет, поет...)
    Входимость: 2. Размер: 1кб.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Песня судьбы
    Входимость: 43. Размер: 102кб.
    Часть текста: КАРТИНА Северный апрель - Вербная Суббота. На холме - белый дом Германа, окруженный молодым садом, сияет под весенним закатом, охватившим все небо. Большое окно в комнате Елены открыто в сад, под капель. Дорожка спускается от калитки и вьется под холмом, среди кустов и молодых березок. Другие холмы, покрытые глыбами быстро тающего снега, уходят цепью вдаль и теряются в лысых и ржавых пространствах болот. Там земля сливается с холодным, ярким и четким небом. - Вдали зажигаются огоньки, слышен собачий лай и ранний редкий птичий свист. На ступенях крыльца, перед большим цветником, над раскрытой книгой с картинками, дремлет Герман. Елена, вся в белом, выходит из дверей, некоторое время смотрит на Германа, потом нежно берет его за руку. Елена Проснись, Герман! пока ты спал, к нам принесли больного. Герман (в полусне) Я опять уснул. Во сне - все белое. Я видел большую белую лебедь; она плыла к тому берегу озера, грудью прямо на закат... Елена Солнце на закате и бьет тебе в глаза: а ты все спишь, все видишь сны. Герман Все белое, Елена. И ты вся в белом... А как сияли перья на груди и на крыльях... Елена Проснись, милый, мне тревожно, мне тоскливо. К нам принесли больного... Герман (просыпается) Ты говоришь - больного? Странно, отчего к нам? Ведь здесь никто не ходит, дорога упирается прямо в наши ворота... Елена Он совсем больной, какой-то прозрачный, ничего не говорит... только посмотрел на меня...
    2. Король на площади
    Входимость: 25. Размер: 58кб.
    Часть текста: и широкой террасой; на массивном троне - гигантский Король. Корона покрывает зеленые, древние кудри, струящиеся над спокойным лицом, изборожденным глубокими морщинами. Тонкие руки лежат на ручках трона. Вся поза - величавая. В самом низу - у рампы - под высоким парапетом набережной - скамья; к ней с двух сторон спускаются лестницы. Скамья на берегу моря, которое узкой полосой подходит издали, слева огибая мыс с площадью и дворцом, и сливается с оркестром и театром, так что сцена представляет из себя только остров - случайный приют для действующих лиц. Солнце не взошло еще. Почти в полном мраке Шут, в качестве Пролога, подплывает с моря, привязывает свою лодку у берега, вынимает из нее удочку и узелок и садится на скамью. Шут Еще и солнцу лень светиться, А я - на берегу. Светила могут не трудиться, А я вот - не могу. Но я без них нашел дорогу И вот, приплыл сюда, Чтоб здравостью своей немного Смягчить вас, господа. Вот здесь - дворец на темном фоне, И на террасе - трон. Король, как видите, в короне, И стар и удручен. Перед дворцом гуляет всякий, Кто хочет отдохнуть. Лишь демократу и собаке Здесь не показан путь. Здесь - чистой публике дорога, Здесь для нее - скамья. И только на правах Пролога На ней присел и я. Передо мной - в оркестре - море, Волна его темна, Но если солнце встанет вскоре, Увижу все до дна. Мой долг был - только вас понудить Взглянуть на этот вид. А рыбу в мутных водах _у_дить Мне здравый смысл велит. Шут садится верхом на рампу и закидывает удочку в оркестр. Во время действия его большею частью не видно за боковой занавесью - он появляется только в отдельных сценах. ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ УТРО Ночь борется с утром. Над берегом чуть видны в сумерках двое неизвестных. Первый - в черном - прислонился к белому камню дворца. Другой сидит на берегу....
    3. Незнакомка
    Входимость: 12. Размер: 48кб.
    Часть текста: флагами. Они взрезают носами голубые воды. За дверью, которая часто раскрывается, впуская посетителей, и за большими окнами, украшенными плющом, идут прохожие в шубах и девушки в платочках - под голубым вечерним снегом. За прилавком, на котором водружена бочка с гномом и надписью "Кружка-бокал", - двое совершенно похожих друг на друга: оба с коками и проборами, в зеленых фартуках; только у хозяина усы вниз, а у брата его, полового, усы вверх. У одного окна, за столиком, сидит пьяный старик - вылитый Верлэн, у другого - безусый бледный человек - вылитый Гауптман. Несколько пьяных компаний. Разговор в одной компании Один Купил я эту шубу за двадцать пять рублей. А тебе, Сашка, меньше тридцати ни за что не уступлю. Другой (убедительно и с обидой) Да врешь ты!.. Да вот поди ж ты... Я тебе... Третий (усатый, кричит) Молчать! Не ругаться! Еще бутылочку, любезный. Половой подбегает. Слышно, как булькает пиво. Молчание. Одинокий посетитель поднимается из угла и неверной походкой идет к прилавку. Начинает шарить в блестящей посудине с вареными раками. Хозяин Позвольте, господин. Так нельзя. Вы у нас всех раков руками переберете. Никто кушать не станет. Посетитель, мыча, отходит. Разговор в другой компании Семинарист И танцовала она, милый друг ты мой, скажу я тебе, как небесное создание. Просто взял бы ее за белые ручки и прямо в губки, скажу тебе, поцеловал... ...
    4. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава VI. Блок между первой революцией и войной
    Входимость: 10. Размер: 101кб.
    Часть текста: правительство использовало поражение революции, чтобы наиболее трусливых и шкурнически настроенных попутчиков революции завербовать себе в агенты - в провокаторы. ... Наступление контрреволюции шло и на идеологическом фронте. Появилась целая орава модных писателей, которые «критиковали» и «разносили» марксизм, оплевывали революцию, издевались над ней, воспевали предательство, воспевали половой разврат под видом ««культа личности». В области философии усилились попытки «критики», ревизии марксизма, а также появились всевозможные религиозные течения, прикрытые якобы «научными» доводами. «Критика» марксизма стала модой. Все эти господа, несмотря на всю их разношерстность, преследовали одну общую цель -отвратить массы от революции». Таковы были эти годы. В литературу хлынула мутная волна порнографии и обывательщины. Появились произведения, разрабатывавшие «проблемы» однополой любви - мужской («Крылья» Кузьмина) и женской («33 урода» - Зиновьевой-Аннибал). Нашумевший роман Арцыбашева «Санин» провозглашал «культ личности» и в...
    5. Из записных книжек и дневников (фрагменты)
    Входимость: 9. Размер: 79кб.
    Часть текста: странное слово туманно о том, что я с любовью к ней. Я же, держа в руках стихи Соловьева, подавал ей, и вдруг это уж не стихи, а мелкая немецкая книга - и я ошибся. А она все протягивала руки, и занялось сердце. И в эту секунду, на грани ясновиденья, я, конечно, проснулся 1902 * * * Стихи - это молитвы. Сначала вдохновенный поэт-апостол слагает ее в божественном экстазе. И все, чему он слагает ее, - в том кроется его настоящий бог. Диавол уносит его - и в нем находит он опрокинутого, искалеченного, - но все милее, - бога. А если так, есть бог и во всем тем более - не в одном небе бездонном, а и в "весенней неге" и в "женской любви". Потом чуткий читатель. Вот он схватил жадным сердцем неведомо полные для него строки, и в этом уже и он празднует своего бога. Вот таковы стихи. Таково истинное вдохновение. Об него, как об веру, о "факт веры", как таковой, "разбиваются волны всякого скептицизма". Еще, значит, и в стихах видим подтверждение (едва ли нужное) витания среди нас того незыблемого Бога, Рока, Духа... кого жалким, бессмысленным и глубоко звериным воем встретили французские революционеры, а гораздо позже и наши шестидесятники. Рече безумец в сердце своем: несть бог". __________ В минуту смятенья и борьбы лжи и правды...

    © 2000- NIV