Cлово "СМОТРЕТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V
Поиск  

Варианты слова: СМОТРИ, СМОТРЮ, СМОТРИТ, СМОТРЕЛ, СМОТРИШЬ

1. Песня судьбы
Входимость: 43.
2. Король на площади
Входимость: 25.
3. Незнакомка
Входимость: 12.
4. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава VI. Блок между первой революцией и войной
Входимость: 10.
5. Из записных книжек и дневников (фрагменты)
Входимость: 9.
6. Возмездие
Входимость: 9.
7. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 1
Входимость: 7.
8. Роза и крест. Дествие 4
Входимость: 7.
9. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 2
Входимость: 6.
10. Все стихотворения
Входимость: 6.
11. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 10
Входимость: 5.
12. Заклятие огнем и мраком
Входимость: 5.
13. У моря ("Стоит полукруг зари...")
Входимость: 4.
14. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 2
Входимость: 4.
15. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 6
Входимость: 4.
16. Балаганчик
Входимость: 4.
17. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 9
Входимость: 4.
18. * * * (О, не смотри в глаза мои с укором)
Входимость: 3.
19. Ее прибытие
Входимость: 3.
20. Действо о Теофиле
Входимость: 3.
21. * * * (Свирель запела на мосту...)
Входимость: 3.
22. * * * (И я провел безумный год...)
Входимость: 3.
23. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 17
Входимость: 3.
24. Отшедшим
Входимость: 2.
25. * * * (Как душно мне! Открой окно)
Входимость: 2.
26. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 4
Входимость: 2.
27. Ангел-хранитель ("Люблю Тебя, Ангел-Хранитель во мгле...)
Входимость: 2.
28. * * * (Когда святого забвения)
Входимость: 2.
29. * * * (Ты смотришь в очи ясным зорям...)
Входимость: 2.
30. Роза и крест
Входимость: 2.
31. * * * (Смотри приветно и легко)
Входимость: 2.
32. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 5
Входимость: 2.
33. * * * (Ночь. Город угомонился...)
Входимость: 2.
34. * * * (Говорили короткие речи)
Входимость: 2.
35. Разные стихотворения. 1897 - 1903гг.
Входимость: 2.
36. Ночная Фиалка
Входимость: 2.
37. * * * (Мы забыты, одни на земле)
Входимость: 2.
38. * * * (Вхожу наверх тропой кремнистой)
Входимость: 2.
39. * * * (Свобода смотрит в синеву)
Входимость: 2.
40. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 4
Входимость: 2.
41. Последние дни императорской власти (приложения)
Входимость: 2.
42. * * * (Иду - и всё мимолетно...)
Входимость: 2.
43. * * * (Вот девушка, едва развившись...)
Входимость: 2.
44. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 15
Входимость: 2.
45. * * * (Она веселой невестой была...)
Входимость: 2.
46. Пляски смерти
Входимость: 2.
47. Мэри
Входимость: 2.
48. Осенняя любовь
Входимость: 2.
49. * * * (Поет, поет...)
Входимость: 2.
50. Песнь ада
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Песня судьбы
Входимость: 43. Размер: 102кб.
Часть текста: не быть богатырю, когда есть место, где развернуться и пройтись ему? Гоголь ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА Герман. Елена, жена Германа. Мать Германа. Друг Германа. Монах. Фаина. Спутник Фаины. Коробейник. Толпа. ПЕРВАЯ КАРТИНА Северный апрель - Вербная Суббота. На холме - белый дом Германа, окруженный молодым садом, сияет под весенним закатом, охватившим все небо. Большое окно в комнате Елены открыто в сад, под капель. Дорожка спускается от калитки и вьется под холмом, среди кустов и молодых березок. Другие холмы, покрытые глыбами быстро тающего снега, уходят цепью вдаль и теряются в лысых и ржавых пространствах болот. Там земля сливается с холодным, ярким и четким небом. - Вдали зажигаются огоньки, слышен собачий лай и ранний редкий птичий свист. На ступенях крыльца, перед большим цветником, над раскрытой книгой с картинками, дремлет Герман. Елена, вся в белом, выходит из дверей, некоторое время смотрит на Германа, потом нежно берет его за руку. Елена Проснись, Герман! пока ты спал, к нам принесли больного. Герман (в полусне) Я опять уснул. Во сне - все белое. Я видел большую белую лебедь; она плыла к тому берегу озера, грудью прямо на ...
2. Король на площади
Входимость: 25. Размер: 58кб.
Часть текста: Слухи - маленькие, красные, шныряют в городской пыли. ПРОЛОГ Городская площадь. Задний план занят белым фасадом дворца с высокой и широкой террасой; на массивном троне - гигантский Король. Корона покрывает зеленые, древние кудри, струящиеся над спокойным лицом, изборожденным глубокими морщинами. Тонкие руки лежат на ручках трона. Вся поза - величавая. В самом низу - у рампы - под высоким парапетом набережной - скамья; к ней с двух сторон спускаются лестницы. Скамья на берегу моря, которое узкой полосой подходит издали, слева огибая мыс с площадью и дворцом, и сливается с оркестром и театром, так что сцена представляет из себя только остров - случайный приют для действующих лиц. Солнце не взошло еще. Почти в полном мраке Шут, в качестве Пролога, подплывает с моря, привязывает свою лодку у берега, вынимает из нее удочку и узелок и садится на скамью. Шут Еще и солнцу лень светиться, А я - на берегу. Светила могут не трудиться, А я вот - не могу. Но я без них нашел дорогу И вот, приплыл сюда, Чтоб здравостью своей немного Смягчить вас, господа. Вот здесь - дворец на темном фоне, И на террасе - трон. Король, как видите, в короне, И стар и удручен. Перед дворцом гуляет всякий, Кто хочет отдохнуть. Лишь демократу и собаке Здесь не показан путь. Здесь - чистой публике дорога, Здесь для нее - скамья. И только на правах Пролога На ней присел и я. Передо мной - в оркестре - море, Волна его темна, Но если солнце встанет вскоре, Увижу все до дна. Мой долг был - только вас понудить Взглянуть на этот вид. А рыбу в мутных водах _у_дить Мне здравый смысл велит. Шут садится верхом на рампу и закидывает удочку в оркестр. Во время действия его большею частью не видно за боковой занавесью - он появляется только в отдельных сценах. ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ УТРО Ночь борется с утром. Над берегом чуть видны в сумерках двое неизвестных. Первый - в черном - прислонился к белому камню дворца. Другой сидит на берегу. Третьего не видно: он где-то близко, и слышен только...
3. Незнакомка
Входимость: 12. Размер: 48кб.
Часть текста: Подрагивает бело-матовый свет ацетиленового фонаря в смятом колпачке. На обоях изображены совершенно одинаковые корабли с огромными флагами. Они взрезают носами голубые воды. За дверью, которая часто раскрывается, впуская посетителей, и за большими окнами, украшенными плющом, идут прохожие в шубах и девушки в платочках - под голубым вечерним снегом. За прилавком, на котором водружена бочка с гномом и надписью "Кружка-бокал", - двое совершенно похожих друг на друга: оба с коками и проборами, в зеленых фартуках; только у хозяина усы вниз, а у брата его, полового, усы вверх. У одного окна, за столиком, сидит пьяный старик - вылитый Верлэн, у другого - безусый бледный человек - вылитый Гауптман. Несколько пьяных компаний. Разговор в одной компании Один Купил я эту шубу за двадцать пять рублей. А тебе, Сашка, меньше тридцати ни за что не уступлю. Другой (убедительно и с обидой) Да врешь ты!.. Да вот поди ж ты... Я тебе... Третий (усатый, кричит) Молчать! Не ругаться! Еще бутылочку, любезный. Половой подбегает. Слышно, как булькает пиво. Молчание. Одинокий посетитель поднимается из угла и неверной походкой идет к прилавку. Начинает шарить в блестящей посудине с вареными раками. Хозяин Позвольте, господин. Так нельзя. Вы у нас всех раков руками переберете. Никто кушать не станет. Посетитель, мыча, отходит. Разговор в другой компании Семинарист И танцовала она, милый друг ты...
4. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава VI. Блок между первой революцией и войной
Входимость: 10. Размер: 101кб.
Часть текста: реакция. «Поражение революции 1905 года породило распад и разложение в среде попутчиков революции. Особенно усилились разложение и упадочничество в среде интеллигенции. Попутчики, пришедшие в ряды революции из буржуазной среды в период бурного подъема революции, отошли от партии в дни реакции. Часть их ушла в лагерь открытых врагов революции, часть засела в уцелевших легальных обществах рабочего класса и старалась свернуть пролетариат с революционного пути, старалась дискредитировать революционную партию пролетариата. Отходя от революции, попутчики старались приспособиться к реакции, ужиться с царизмом. Царское правительство использовало поражение революции, чтобы наиболее трусливых и шкурнически настроенных попутчиков революции завербовать себе в агенты - в провокаторы. ... Наступление контрреволюции шло и на идеологическом фронте. Появилась целая орава модных писателей, которые «критиковали» и «разносили» марксизм, оплевывали революцию, издевались над ней, воспевали предательство, воспевали половой разврат под видом ««культа личности». В области философии усилились...
5. Из записных книжек и дневников (фрагменты)
Входимость: 9. Размер: 79кб.
Часть текста: слагает ее в божественном экстазе. И все, чему он слагает ее, - в том кроется его настоящий бог. Диавол уносит его - и в нем находит он опрокинутого, искалеченного, - но все милее, - бога. А если так, есть бог и во всем тем более - не в одном небе бездонном, а и в "весенней неге" и в "женской любви". Потом чуткий читатель. Вот он схватил жадным сердцем неведомо полные для него строки, и в этом уже и он празднует своего бога. Вот таковы стихи. Таково истинное вдохновение. Об него, как об веру, о "факт веры", как таковой, "разбиваются волны всякого скептицизма". Еще, значит, и в стихах видим подтверждение (едва ли нужное) витания среди нас того незыблемого Бога, Рока, Духа... кого жалким, бессмысленным и глубоко звериным воем встретили французские революционеры, а гораздо позже и наши шестидесятники. Рече безумец в сердце своем: несть бог". __________ В минуту смятенья и борьбы лжи и правды (всегда борются бог и диавол - и тут они же борются) взошли новые цветы - цветы символизма, всех веков, стран и народов....

© 2000- NIV