Cлово "ИДТИ"


А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V
Поиск  

Варианты слова: ИДУТ, ШЕЛ, ИДУ, ШЛИ, ИДЕТ

1. Песня судьбы
Входимость: 36.
2. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава VI. Блок между первой революцией и войной
Входимость: 20.
3. Все стихотворения
Входимость: 20.
4. Последние дни императорской власти (часть 3)
Входимость: 16.
5. Король на площади
Входимость: 16.
6. Возмездие
Входимость: 16.
7. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 2
Входимость: 13.
8. Действо о Теофиле
Входимость: 10.
9. Незнакомка
Входимость: 10.
10. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 5
Входимость: 9.
11. Балаганчик
Входимость: 9.
12. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 17
Входимость: 8.
13. Последние дни императорской власти (приложения)
Входимость: 8.
14. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 3
Входимость: 8.
15. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 1
Входимость: 8.
16. Двенадцать
Входимость: 7.
17. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава IX. Блок в начале Октябрьской революции
Входимость: 7.
18. Из записных книжек и дневников (фрагменты)
Входимость: 7.
19. Разные стихотворения. 1897 - 1903гг.
Входимость: 7.
20. Рамзес
Входимость: 7.
21. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 7
Входимость: 7.
22. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 10
Входимость: 6.
23. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 5
Входимость: 5.
24. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 4
Входимость: 5.
25. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 6
Входимость: 5.
26. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава V. Блок в годы первой русской революции
Входимость: 5.
27. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 15
Входимость: 5.
28. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 9
Входимость: 5.
29. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 16
Входимость: 5.
30. Сборник "Ante Lucem" (До света - лат.). 1898-1900гг.
Входимость: 4.
31. Роза и крест
Входимость: 4.
32. * * * (Странно: мы шли одинокой тропою)
Входимость: 4.
33. Демон ("Иди, иди за мной - покорной...")
Входимость: 4.
34. Последние дни императорской власти (часть 2)
Входимость: 4.
35. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава IV. Ранний период творчества Блока
Входимость: 4.
36. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 2
Входимость: 3.
37. * * * (Он шел на отдых. Новый день)
Входимость: 3.
38. Двойник ("Вот моя песня-тебе, Коломбина")
Входимость: 3.
39. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Жилище
Входимость: 3.
40. * * * (Я шел к блаженству. Путь блестел)
Входимость: 3.
41. Шаги (Из Эмиля Верхарна)
Входимость: 3.
42. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава VII. Блок в годы войны
Входимость: 3.
43. Страшный мир. 1909 - 1916гг.
Входимость: 3.
44. Праматерь. Франц Грильпарцер
Входимость: 3.
45. * * * (Целый день передо мною)
Входимость: 3.
46. Джордж Гордон Байрон. Стихотворения
Входимость: 3.
47. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава III. Детство и юность Блока
Входимость: 3.
48. * * * (Они идут - туманные)
Входимость: 3.
49. К "Дионису Гиперборейскому"
Входимость: 3.
50. * * * (Идут часы, и дни, и годы...)
Входимость: 3.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Песня судьбы
Входимость: 36. Размер: 102кб.
Часть текста: Открыто-пустынно и ровно все в тебе; - ничто не обольстит и не очарует взора. Но какая же непостижимая, тайная сила влечет к тебе? Почему слышится и раздается немолчно в ушах твоя тоскливая, несущаяся по всей длине и широте твоей, от моря до моря, песня? Что в ней, в этой песне? Что зовет, и рыдает, и хватает за сердце? - Русь! Чего же ты хочешь от меня? Какая непостижимая связь таится между нами? - Что пророчит сей необъятный простор? Здесь ли, в тебе ли не родиться беспредельной мысли, когда ты сама без конца? Здесь ли не быть богатырю, когда есть место, где развернуться и пройтись ему? Гоголь ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА Герман. Елена, жена Германа. Мать Германа. Друг Германа. Монах. Фаина. Спутник Фаины. Коробейник. Толпа. ПЕРВАЯ КАРТИНА Северный апрель - Вербная Суббота. На холме - белый дом Германа, окруженный молодым садом, сияет под весенним закатом, охватившим все небо. Большое окно в комнате Елены открыто в сад, под капель. Дорожка спускается от калитки и вьется под холмом, среди кустов и молодых березок. Другие холмы, покрытые глыбами быстро тающего снега, уходят цепью вдаль и теряются в лысых и ржавых пространствах болот. Там земля сливается с холодным, ярким и четким небом. - Вдали зажигаются огоньки, слышен собачий лай и ранний редкий птичий свист. На ступенях крыльца, перед большим цветником, над раскрытой книгой с картинками, дремлет Герман. Елена, вся в белом, выходит из дверей, некоторое время смотрит на Германа, потом нежно берет его за руку. Елена Проснись, Герман! пока ты спал, к нам принесли больного. Герман (в полусне) Я опять уснул. Во сне - все белое. Я видел большую белую лебедь; она плыла к тому берегу озера, грудью прямо на закат... Елена Солнце на закате и бьет тебе в глаза: а ты все спишь, все видишь сны. Герман Все белое, Елена. И ты вся в белом... А как сияли перья на груди и на...
2. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава VI. Блок между первой революцией и войной
Входимость: 20. Размер: 101кб.
Часть текста: буржуазной среды в период бурного подъема революции, отошли от партии в дни реакции. Часть их ушла в лагерь открытых врагов революции, часть засела в уцелевших легальных обществах рабочего класса и старалась свернуть пролетариат с революционного пути, старалась дискредитировать революционную партию пролетариата. Отходя от революции, попутчики старались приспособиться к реакции, ужиться с царизмом. Царское правительство использовало поражение революции, чтобы наиболее трусливых и шкурнически настроенных попутчиков революции завербовать себе в агенты - в провокаторы. ... Наступление контрреволюции шло и на идеологическом фронте. Появилась целая орава модных писателей, которые «критиковали» и «разносили» марксизм, оплевывали революцию, издевались над ней, воспевали предательство, воспевали половой разврат под видом ««культа личности». В области философии усилились попытки «критики», ревизии марксизма, а также появились всевозможные религиозные течения, прикрытые якобы «научными» доводами. «Критика» марксизма стала модой. Все эти господа, несмотря на всю их разношерстность, преследовали одну общую цель -отвратить массы от революции». Таковы были эти годы. В литературу хлынула мутная волна порнографии и обывательщины. Появились произведения, разрабатывавшие «проблемы» однополой любви - мужской («Крылья» Кузьмина) и женской («33 урода» - Зиновьевой-Аннибал). Нашумевший роман Арцыбашева «Санин» провозглашал «культ личности» и в качестве героя изображал по сути дела уголовного преступника, насиловавшего женщин и намеревавшегося соблазнить собственную...
3. Все стихотворения
Входимость: 20. Размер: 94кб.
Часть текста: во мгле...) Андрею Белому Анне Ахматовой Антверпен Артистке Балаган ("Над черной слякотью дороги...") Балаганчик("Вот открыт балаганчик...") Благовещение Бледные сказанья ("- Посмотри, подруга, эльф твой...") Боец Болотные чертенятки ("Я прогнал тебя кнутом...") Болотный попик("На весенней проталинке...") Бред ("Я знаю, ты близкая мне...") В дюнах ("Я не люблю пустого словаря...") В октябре ("Открыл окно. Какая хмурая...") В ресторане В северном море ("Что сделали из берега морского") В снегах ("И я затянут...") В углу дивана ("Но в камине дозвенели...") Валерию Брюсову Валкирия Венеция Вербная суббота Вербочки ("Мальчики да девочки...") Взморье ("Сонный вздох онемелой волны...") Видение Владимиру Бестужеву Влюбленность ("И опять твой сладкий сумрак, влюбленность...") Влюбленность("Королевна жила на высокой горе...") Внемля зову жизни смутной" Ворожба Впечатления Рейна Встречной Второе крещенье ("Открыли дверь мою метели...") Вячеславу Иванову Гамаюн, птица вещая Гимн ("В пыльный город небесный кузнец прикатил...") Голос Голос из хора Голоса ("Грустнее не бывали...
4. Последние дни императорской власти (часть 3)
Входимость: 16. Размер: 95кб.
Часть текста: и обратно, и в Пскове. 22 февраля в среду царь выехал из Царского Села в Ставку, в Могилев. "Этот отъезд, пишет Дубенский, был неожиданный; многие думали, что государь не оставит императрицу в эти тревожные дни. Вчера прибывщий из Ялты генерал Спиридович говорил, что слухи идут о намерении убить Вырубову и даже Александру Федоровну, что ничего не делается, дабы изменить настроение в царской семье, и эти слова верны". Разговоры об ответственном министерстве уже были, Дубенский предполагает, что произошло нечто, и царь вызвал Алексеева. Царь уехал с тем, чтобы вернуться I марта. В четверг, 23 февраля, в Петербурге начались волнения. В равных частях города народ собирался с криками "хлеба". Появились красные знамена с революционными надписями. Бастовало от 43 до 5о предприятий, т.-е. от 78.500 до 87.500 рабочих. За порядком следила еще полиция, но вызывались уже и воинские наряды. Протопопов просил Хабалова выпустить воззвание к населению о том, что хлеба хватит. Хабалов пригласил пекарей и сказал им, что волнения вызваны не столько недостатком хлеба; сколько провокацией, последний вывод он сделал из донесения охранного отделения об аресте рабочей группы. Запасы города и уполномоченного достигали 500.000 пудов ржаной и пшеничной муки, чего, при желательном отпуске в 40.000 пудов, хватило бы дней на 10-12. Хабалов потребовал от Вейса, чтобы он увеличил отпуск муки. Вейс возражал, что надо быть осторожным, и доложил, что лично видел достаточные запасы муки в пяти лавках на Сампсониевском проспекте. Генерал для поручений Перцов, посланный Хабаловым, доложил, что и в лавках на Гороховой мука есть. В заседании Государственной Думы из членов правительства присутствовали Риттих и Рейн. Впервые появился депутат Марков 2-й. Происходили прения по продовольственному вопросу, председатель огласил письмо Рейна о снятии им законопроекта об образовании ведомства государственного здравоохранения....
5. Король на площади
Входимость: 16. Размер: 58кб.
Часть текста: сцены и представитель здравого смысла. Иногда он прикрывает свое расшитое золотом брюхо священнической рясой. Влюбленные, Заговорщики, Придворный, Продавщица роз, Рабочие, Франты, Нищие, Лица и Голоса в толпе. Слухи - маленькие, красные, шныряют в городской пыли. ПРОЛОГ Городская площадь. Задний план занят белым фасадом дворца с высокой и широкой террасой; на массивном троне - гигантский Король. Корона покрывает зеленые, древние кудри, струящиеся над спокойным лицом, изборожденным глубокими морщинами. Тонкие руки лежат на ручках трона. Вся поза - величавая. В самом низу - у рампы - под высоким парапетом набережной - скамья; к ней с двух сторон спускаются лестницы. Скамья на берегу моря, которое узкой полосой подходит издали, слева огибая мыс с площадью и дворцом, и сливается с оркестром и театром, так что сцена представляет из себя только остров - случайный приют для действующих лиц. Солнце не взошло еще. Почти в полном мраке Шут, в качестве Пролога, подплывает с моря, привязывает свою лодку у берега, вынимает из нее удочку и узелок и садится на скамью. Шут Еще и солнцу лень светиться, А я - на берегу. Светила могут не трудиться, А я вот - не могу. Но я без них нашел дорогу И вот, приплыл сюда, Чтоб здравостью своей немного...

© 2000- NIV