Cлово "ПРИЙТИ"


А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V
Поиск  

Варианты слова: ПРИДИ, ПРИДЕТ, ПРИШЛА, ПРИШЛО, ПРИШЕЛ

1. Песня судьбы
Входимость: 20.
2. Последние дни императорской власти (часть 3)
Входимость: 17.
3. Действо о Теофиле
Входимость: 16.
4. Король на площади
Входимость: 11.
5. Из записных книжек и дневников (фрагменты)
Входимость: 11.
6. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 2
Входимость: 10.
7. Последние дни императорской власти (приложения)
Входимость: 8.
8. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 1
Входимость: 7.
9. Все стихотворения
Входимость: 7.
10. Возмездие
Входимость: 7.
11. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава VI. Блок между первой революцией и войной
Входимость: 6.
12. Роза и крест
Входимость: 5.
13. Балаганчик
Входимость: 5.
14. Рамзес
Входимость: 5.
15. * * * (Придут незаметные белые ночи...)
Входимость: 4.
16. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 5
Входимость: 4.
17. Последние дни императорской власти (часть 2)
Входимость: 4.
18. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 7
Входимость: 4.
19. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 3
Входимость: 4.
20. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 5
Входимость: 4.
21. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 17
Входимость: 4.
22. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Поэма и Её поэт
Входимость: 3.
23. Скифы
Входимость: 3.
24. * * * (Глухая полночь медленный кладет покров)
Входимость: 3.
25. Последние дни императорской власти
Входимость: 3.
26. В дюнах
Входимость: 3.
27. Незнакомка
Входимость: 3.
28. * * * (Хожу, брожу понурый...)
Входимость: 3.
29. Разные стихотворения. 1904-1908гг.
Входимость: 3.
30. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 13
Входимость: 3.
31. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 4
Входимость: 2.
32. Снежна Дева ("Она пришла из дикой дали...")
Входимость: 2.
33. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава IV. Ранний период творчества Блока
Входимость: 2.
34. * * * (Ушел он, скрылся в ночи)
Входимость: 2.
35. * * * (Я укрыт до времени в приделе)
Входимость: 2.
36. Жизнь моего приятеля
Входимость: 2.
37. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Шахматово
Входимость: 2.
38. * * * (Она пришла с заката...)
Входимость: 2.
39. Не пришел на свиданье ("Поздним вечером ждала...")
Входимость: 2.
40. Владимир Соловьев и наши дни
Входимость: 2.
41. * * * (Она пришла с мороза...)
Входимость: 2.
42. Роза и крест. Дествие 4
Входимость: 2.
43. * * * (Видно дни золотые пришли)
Входимость: 2.
44. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 11
Входимость: 2.
45. * * * (Не строй жилищ у речных излучин...)
Входимость: 2.
46. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 6
Входимость: 2.
47. Ночная Фиалка
Входимость: 2.
48. Песня Фаины ("Когда гляжу в глаза твои...")
Входимость: 2.
49. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава VIII. Блок в 1917 году
Входимость: 2.
50. * * * (Ты придешь и обнимешь...)
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Песня судьбы
Входимость: 20. Размер: 102кб.
Часть текста: меня? Какая непостижимая связь таится между нами? - Что пророчит сей необъятный простор? Здесь ли, в тебе ли не родиться беспредельной мысли, когда ты сама без конца? Здесь ли не быть богатырю, когда есть место, где развернуться и пройтись ему? Гоголь ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА Герман. Елена, жена Германа. Мать Германа. Друг Германа. Монах. Фаина. Спутник Фаины. Коробейник. Толпа. ПЕРВАЯ КАРТИНА Северный апрель - Вербная Суббота. На холме - белый дом Германа, окруженный молодым садом, сияет под весенним закатом, охватившим все небо. Большое окно в комнате Елены открыто в сад, под капель. Дорожка спускается от калитки и вьется под холмом, среди кустов и молодых березок. Другие холмы, покрытые глыбами быстро тающего снега, уходят цепью вдаль и теряются в лысых и ржавых пространствах болот. Там земля сливается с холодным, ярким и четким небом. - Вдали зажигаются огоньки, слышен собачий лай и ранний редкий птичий свист. На ступенях крыльца, перед большим цветником, над раскрытой книгой с картинками, дремлет Герман. Елена, вся в белом, выходит из дверей, некоторое время смотрит на Германа, потом нежно берет его за руку. Елена Проснись, Герман! пока ты спал, к нам принесли больного. Герман (в полусне) Я опять уснул. Во сне - все белое. Я видел большую белую лебедь; она плыла к тому берегу озера, грудью прямо на закат... Елена Солнце на закате и бьет тебе в глаза: а ты все спишь, все видишь сны. Герман Все белое, Елена. И ты вся в белом... А как сияли перья на груди и на крыльях... Елена Проснись, милый, мне тревожно, мне тоскливо. К нам принесли больного... Герман (просыпается) Ты говоришь - больного? Странно, отчего к нам? Ведь здесь никто не ходит, дорога упирается прямо в наши ворота... Елена Он совсем...
2. Последние дни императорской власти (часть 3)
Входимость: 17. Размер: 95кб.
Часть текста: событий с начала революции (23 Февраля) до отречения Михаила Александровича (3 марта)- в Петербурге, Царском Селе, Могилеве (Ставке), Москве, по пути следования императорского поезда из Могилева в Псков и поезда с отрядом генерала Иванова из Могилева в Царское Село и обратно, и в Пскове. 22 февраля в среду царь выехал из Царского Села в Ставку, в Могилев. "Этот отъезд, пишет Дубенский, был неожиданный; многие думали, что государь не оставит императрицу в эти тревожные дни. Вчера прибывщий из Ялты генерал Спиридович говорил, что слухи идут о намерении убить Вырубову и даже Александру Федоровну, что ничего не делается, дабы изменить настроение в царской семье, и эти слова верны". Разговоры об ответственном министерстве уже были, Дубенский предполагает, что произошло нечто, и царь вызвал Алексеева. Царь уехал с тем, чтобы вернуться I марта. В четверг, 23 февраля, в Петербурге начались волнения. В равных частях города народ собирался с криками "хлеба". Появились красные знамена с революционными...
3. Действо о Теофиле
Входимость: 16. Размер: 39кб.
Часть текста: обработана в XII столетии на народном языке в забавной драматической форме "миракля" ("чуда") - историческое лицо. Это был "эконом", vidame одной церкви в Киликии, около 538 года. События его жизни издавна занимали духовных и светских писателей. История Теофила первоначально написана по-гречески его учеником Евтихианом и переведена в прозе на латинский язык диаконом Павлом из Неаполя. Известная Гросвита Гандерсгеймская написала в X веке латинскую поэму об отречении и покаянии Теофила. Особенной популярностью пользовалась история в средние века; ее касались рейнский епископ Марбод (XI в.), монах Готье де Куинси (XIII в.), св. Бернард, св. Бонавентура, Альберт Великий; во многих церквах существуют лепные изображения истории, между прочим - два барельефа на северном портале Notre Dame de Paris. - Текст истории (с рукописи королевской библиотеки) напечатан в редкой теперь книге: Michel et Monmerque. Theatre francais au moyen age (XI-XIV s.). Paris. 1839. Chez Dellove editeur et Firmin Didot. Этим изданием текста и пользовался переводчик. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА Мадонна. Кардинал. Теофил. Сатана, именуемый также Диавол....
4. Король на площади
Входимость: 11. Размер: 58кб.
Часть текста: зеленые, древние кудри, струящиеся над спокойным лицом, изборожденным глубокими морщинами. Тонкие руки лежат на ручках трона. Вся поза - величавая. В самом низу - у рампы - под высоким парапетом набережной - скамья; к ней с двух сторон спускаются лестницы. Скамья на берегу моря, которое узкой полосой подходит издали, слева огибая мыс с площадью и дворцом, и сливается с оркестром и театром, так что сцена представляет из себя только остров - случайный приют для действующих лиц. Солнце не взошло еще. Почти в полном мраке Шут, в качестве Пролога, подплывает с моря, привязывает свою лодку у берега, вынимает из нее удочку и узелок и садится на скамью. Шут Еще и солнцу лень светиться, А я - на берегу. Светила могут не трудиться, А я вот - не могу. Но я без них нашел дорогу И вот, приплыл сюда, Чтоб здравостью своей немного Смягчить вас, господа. Вот здесь - дворец на темном фоне, И на террасе - трон. Король, как видите, в короне, И стар и удручен. Перед дворцом гуляет всякий, Кто хочет отдохнуть. Лишь демократу и собаке Здесь не показан путь. Здесь - чистой публике дорога, Здесь для нее - скамья. И только на правах Пролога На ней присел и я. Передо мной - в оркестре - море, Волна его темна, Но если солнце встанет вскоре, Увижу все до дна. Мой долг был - только вас понудить Взглянуть на этот вид. А рыбу в мутных водах _у_дить Мне здравый смысл велит. Шут садится верхом на рампу и закидывает удочку в оркестр. Во время действия его большею частью не видно за боковой занавесью - он появляется только в отдельных сценах. ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ УТРО Ночь...
5. Из записных книжек и дневников (фрагменты)
Входимость: 11. Размер: 79кб.
Часть текста: слагает ее в божественном экстазе. И все, чему он слагает ее, - в том кроется его настоящий бог. Диавол уносит его - и в нем находит он опрокинутого, искалеченного, - но все милее, - бога. А если так, есть бог и во всем тем более - не в одном небе бездонном, а и в "весенней неге" и в "женской любви". Потом чуткий читатель. Вот он схватил жадным сердцем неведомо полные для него строки, и в этом уже и он празднует своего бога. Вот таковы стихи. Таково истинное вдохновение. Об него, как об веру, о "факт веры", как таковой, "разбиваются волны всякого скептицизма". Еще, значит, и в стихах видим подтверждение (едва ли нужное) витания среди нас того незыблемого Бога, Рока, Духа... кого жалким, бессмысленным и глубоко звериным воем встретили французские революционеры, а гораздо позже и наши шестидесятники. Рече безумец в сердце своем: несть бог". __________ В минуту смятенья и борьбы лжи и правды (всегда борются бог и диавол - и тут они же борются) взошли новые цветы - цветы символизма, всех веков, стран и народов. Заглушенная криками богохульников, старая сила почуяла и послышала, как воспрянул ее бог, - и откликнулась ему. К одному вечному, незыблемому камню бога подвалился и еще такой камень - "в предвестие, иль в помощь, иль в награду". Это была новая поэзия в частности и новое искусство вообще. К воздвиженью мысли, ума присоединилось воздвиженье чувства, души. И все было в боге. Есть люди, с которыми нужно и можно говорить только о простом и "логическом", - это те, с которыми не ощущается связи мистической. С другими - с которыми все непрестанно чуется сродство на какой бы ни было почве - надо говорить о сложном и "глубинном". Тут-то выяснятся истины мира - через общение глубин (см. Брюсов). __________ Есть два рода литературных декадентов: хорошие и дурные; хорошие - это те, которых не следует...

© 2000- NIV