Cлово "ПРИЙТИ"


А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V
Поиск  

Варианты слова: ПРИДЕТ, ПРИШЛО, ПРИШЕЛ, ПРИШЛА, ПРИДИ

1. Песня судьбы
Входимость: 20.
2. Последние дни императорской власти (часть 3)
Входимость: 17.
3. Действо о Теофиле
Входимость: 16.
4. Король на площади
Входимость: 11.
5. Из записных книжек и дневников (фрагменты)
Входимость: 11.
6. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 2
Входимость: 10.
7. Последние дни императорской власти (приложения)
Входимость: 8.
8. Все стихотворения
Входимость: 7.
9. Возмездие
Входимость: 7.
10. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 1
Входимость: 7.
11. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава VI. Блок между первой революцией и войной
Входимость: 6.
12. Балаганчик
Входимость: 5.
13. Роза и крест
Входимость: 5.
14. Рамзес
Входимость: 5.
15. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 5
Входимость: 4.
16. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 5
Входимость: 4.
17. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 17
Входимость: 4.
18. * * * (Придут незаметные белые ночи...)
Входимость: 4.
19. Последние дни императорской власти (часть 2)
Входимость: 4.
20. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 7
Входимость: 4.
21. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 3
Входимость: 4.
22. * * * (Глухая полночь медленный кладет покров)
Входимость: 3.
23. Скифы
Входимость: 3.
24. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 13
Входимость: 3.
25. Разные стихотворения. 1904-1908гг.
Входимость: 3.
26. Незнакомка
Входимость: 3.
27. В дюнах
Входимость: 3.
28. * * * (Хожу, брожу понурый...)
Входимость: 3.
29. Последние дни императорской власти
Входимость: 3.
30. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Поэма и Её поэт
Входимость: 3.
31. * * * (Ушел он, скрылся в ночи)
Входимость: 2.
32. * * * (Я укрыт до времени в приделе)
Входимость: 2.
33. Жизнь моего приятеля
Входимость: 2.
34. * * * (Она пришла с заката...)
Входимость: 2.
35. * * * (Ты придешь и обнимешь...)
Входимость: 2.
36. Не пришел на свиданье ("Поздним вечером ждала...")
Входимость: 2.
37. Праматерь. Франц Грильпарцер. Действие 4
Входимость: 2.
38. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава VIII. Блок в 1917 году
Входимость: 2.
39. Владимир Соловьев и наши дни
Входимость: 2.
40. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 6
Входимость: 2.
41. * * * (Она пришла с мороза...)
Входимость: 2.
42. Фокин П.: Блок без глянца (ознакомительный фрагмент). Шахматово
Входимость: 2.
43. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 15
Входимость: 2.
44. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 4
Входимость: 2.
45. Роза и крест. Дествие 4
Входимость: 2.
46. * * * (Видно дни золотые пришли)
Входимость: 2.
47. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 11
Входимость: 2.
48. Роза и крест. К постановке в Художественном театре
Входимость: 2.
49. Тимофеев Л.: Александр Блок. Глава IV. Ранний период творчества Блока
Входимость: 2.
50. Снежна Дева ("Она пришла из дикой дали...")
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Песня судьбы
Входимость: 20. Размер: 102кб.
Часть текста: же непостижимая, тайная сила влечет к тебе? Почему слышится и раздается немолчно в ушах твоя тоскливая, несущаяся по всей длине и широте твоей, от моря до моря, песня? Что в ней, в этой песне? Что зовет, и рыдает, и хватает за сердце? - Русь! Чего же ты хочешь от меня? Какая непостижимая связь таится между нами? - Что пророчит сей необъятный простор? Здесь ли, в тебе ли не родиться беспредельной мысли, когда ты сама без конца? Здесь ли не быть богатырю, когда есть место, где развернуться и пройтись ему? Гоголь ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА Герман. Елена, жена Германа. Мать Германа. Друг Германа. Монах. Фаина. Спутник Фаины. Коробейник. Толпа. ПЕРВАЯ КАРТИНА Северный апрель - Вербная Суббота. На холме - белый дом Германа, окруженный молодым садом, сияет под весенним закатом, охватившим все небо. Большое окно в комнате Елены открыто в сад, под капель. Дорожка спускается от калитки и вьется под холмом, среди кустов и молодых березок. Другие холмы, покрытые глыбами быстро тающего снега, уходят цепью вдаль и теряются в лысых и ржавых пространствах болот. Там земля сливается с холодным, ярким и четким небом. - Вдали зажигаются огоньки, слышен собачий лай и ранний редкий птичий свист. На ступенях крыльца, перед большим цветником, над раскрытой книгой с картинками, дремлет Герман. Елена, вся в белом, выходит из дверей, некоторое время смотрит на Германа, потом нежно берет его за руку. Елена Проснись, Герман! пока ты спал, к нам принесли больного. Герман (в полусне) Я опять уснул. Во сне - все белое. Я видел большую белую лебедь; она плыла к тому берегу озера,...
2. Последние дни императорской власти (часть 3)
Входимость: 17. Размер: 95кб.
Часть текста: Михаила Александровича (3 марта)- в Петербурге, Царском Селе, Могилеве (Ставке), Москве, по пути следования императорского поезда из Могилева в Псков и поезда с отрядом генерала Иванова из Могилева в Царское Село и обратно, и в Пскове. 22 февраля в среду царь выехал из Царского Села в Ставку, в Могилев. "Этот отъезд, пишет Дубенский, был неожиданный; многие думали, что государь не оставит императрицу в эти тревожные дни. Вчера прибывщий из Ялты генерал Спиридович говорил, что слухи идут о намерении убить Вырубову и даже Александру Федоровну, что ничего не делается, дабы изменить настроение в царской семье, и эти слова верны". Разговоры об ответственном министерстве уже были, Дубенский предполагает, что произошло нечто, и царь вызвал Алексеева. Царь уехал с тем, чтобы вернуться I марта. В четверг, 23 февраля, в Петербурге начались волнения. В равных частях города народ собирался с криками "хлеба". Появились красные знамена с революционными надписями. Бастовало от 43 до 5о предприятий, т.-е. от 78.500 до 87.500 рабочих. За порядком следила еще полиция, но вызывались уже и воинские наряды. Протопопов просил Хабалова выпустить воззвание к населению о том, что хлеба хватит. Хабалов пригласил пекарей и сказал им, что волнения вызваны не столько недостатком хлеба; сколько провокацией, последний вывод он сделал из донесения охранного отделения об аресте рабочей группы. Запасы города и уполномоченного достигали 500.000 пудов ржаной и...
3. Действо о Теофиле
Входимость: 16. Размер: 39кб.
Часть текста: в средние века; ее касались рейнский епископ Марбод (XI в.), монах Готье де Куинси (XIII в.), св. Бернард, св. Бонавентура, Альберт Великий; во многих церквах существуют лепные изображения истории, между прочим - два барельефа на северном портале Notre Dame de Paris. - Текст истории (с рукописи королевской библиотеки) напечатан в редкой теперь книге: Michel et Monmerque. Theatre francais au moyen age (XI-XIV s.). Paris. 1839. Chez Dellove editeur et Firmin Didot. Этим изданием текста и пользовался переводчик. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА Мадонна. Кардинал. Теофил. Сатана, именуемый также Диавол. Саладин, волшебник. Задира, слуга Кардинала. Петр и Фома, товарищи Теофила. Здесь начинается история Теофила. Теофил Мой господин! В моей мольбе Я столько помнил о тебе! Все роздал, раздарил, что мог, И стал - совсем пустой мешок. Мой кардинал сказал мне: "Мат". Король мой загнан в угол, взят, А я вот - нищенствую сам... Подрясник свой к ростовщикам Снесу, иль жизни я лишусь... И как с прислугой разочтусь? И кто теперь прокормит их? А кардинал? Ему до них Нет дела... Новым господам Пусть служат... Он к моим мольбам Не снизойдет... Чтоб он издох! Ну хорошо! Я сам не плох! Будь проклят верящий врагу: Сам провести его могу. Чтобы свое вернуть, готов Пойти на все, без дальних слов. Его угроз не побоюсь... Повешусь, что ли? Утоплюсь? Отныне с ним я вовсе квит, Путь для меня к нему закрыт... Эх, славный бы провел часок Тот, кто его бы подстерег, Чтобы посечь, пообтесать! Вот только, как его достать? Он забрался так высоко, Что нам добраться не легко, Его нельзя и палкой вздуть: Сумеет быстро улизнуть... Ах, если б только удалось, Ему бы солоно пришлось... Смеется он моим скорбям... Разбилась...
4. Король на площади
Входимость: 11. Размер: 58кб.
Часть текста: под высоким парапетом набережной - скамья; к ней с двух сторон спускаются лестницы. Скамья на берегу моря, которое узкой полосой подходит издали, слева огибая мыс с площадью и дворцом, и сливается с оркестром и театром, так что сцена представляет из себя только остров - случайный приют для действующих лиц. Солнце не взошло еще. Почти в полном мраке Шут, в качестве Пролога, подплывает с моря, привязывает свою лодку у берега, вынимает из нее удочку и узелок и садится на скамью. Шут Еще и солнцу лень светиться, А я - на берегу. Светила могут не трудиться, А я вот - не могу. Но я без них нашел дорогу И вот, приплыл сюда, Чтоб здравостью своей немного Смягчить вас, господа. Вот здесь - дворец на темном фоне, И на террасе - трон. Король, как видите, в короне, И стар и удручен. Перед дворцом гуляет всякий, Кто хочет отдохнуть. Лишь демократу и собаке Здесь не показан путь. Здесь - чистой публике дорога, Здесь для нее - скамья. И только на правах Пролога На ней присел и я. Передо мной - в оркестре - море, Волна его темна, Но если солнце встанет вскоре, Увижу все до дна. Мой долг был - только вас понудить Взглянуть на этот вид. А рыбу в...
5. Из записных книжек и дневников (фрагменты)
Входимость: 11. Размер: 79кб.
Часть текста: иначе ко мне обращенная, - и раскрылось тайное. Я видел, как семья отходила, а я, проходя, внезапно остановился в дверях перед ней. Она была одна и встала навстречу и вдруг протянула руки и сказала странное слово туманно о том, что я с любовью к ней. Я же, держа в руках стихи Соловьева, подавал ей, и вдруг это уж не стихи, а мелкая немецкая книга - и я ошибся. А она все протягивала руки, и занялось сердце. И в эту секунду, на грани ясновиденья, я, конечно, проснулся 1902 * * * Стихи - это молитвы. Сначала вдохновенный поэт-апостол слагает ее в божественном экстазе. И все, чему он слагает ее, - в том кроется его настоящий бог. Диавол уносит его - и в нем находит он опрокинутого, искалеченного, - но все милее, - бога. А если так, есть бог и во всем тем более - не в одном небе бездонном, а и в "весенней неге" и в "женской любви". Потом чуткий читатель. Вот он схватил жадным сердцем неведомо полные для него строки, и в этом уже и он празднует своего бога. Вот таковы стихи. Таково истинное вдохновение. Об него, как об веру, о "факт веры", как таковой, "разбиваются волны всякого скептицизма". Еще, значит, и в стихах видим подтверждение (едва ли нужное) витания среди нас того незыблемого Бога, Рока, Духа... кого жалким, бессмысленным и глубоко звериным воем встретили французские революционеры, а гораздо позже и наши шестидесятники. Рече безумец в сердце своем: несть бог". __________ В минуту смятенья и борьбы лжи и правды (всегда борются бог и диавол - и тут они же борются) взошли новые цветы - цветы символизма, всех веков, стран и народов. Заглушенная криками богохульников, старая сила почуяла и послышала, как воспрянул ее бог, - и откликнулась ему. К одному вечному, незыблемому камню бога подвалился и еще ...

© 2000- NIV