Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "К"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 2318).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
131КАБИНЕТ (КАБИНЕТЕ, КАБИНЕТЫ, КАБИНЕТА, КАБИНЕТУ)
122КАЗАРМА (КАЗАРМЫ, КАЗАРМАХ, КАЗАРМАМ, КАЗАРМ)
459КАЗАТЬ (КАЗАЛА, КАЗАЛИ, КАЗАЛ, КАЗАЛО)
107КАМЕННЫЙ (КАМЕННЫХ, КАМЕННОЙ, КАМЕННЫЕ, КАМЕННОЕ)
217КАМЕНЬ (КАМНИ, КАМНЯ, КАМНЯМ, КАМНЕЙ)
152КАНТ (КАНТА, КАНТОМ, КАНТУ, КАНТЕ)
112КАПИТАН (КАПИТАНЫ, КАПИТАНУ, КАПИТАНА, КАПИТАНОМ)
135КАРАВАЕВА (КАРАВАЕВОЙ, КАРАВАЕВЫ, КАРАВАЕВ, КАРАВАЕВЫМ)
105КАРАНДАШ (КАРАНДАШОМ, КАРАНДАШЕЙ, КАРАНДАШИ, КАРАНДАШАМИ)
266КАРМЕН
150КАРПОВ (КАРПОВА, КАРПОВЫЙ, КАРПОВЫМ, КАРПОВЫХ)
102КАРТА (КАРТЫ, КАРТ, КАРТАМ, КАРТУ)
334КАРТИНА (КАРТИНУ, КАРТИН, КАРТИНЫ, КАРТИНЕ)
140КАРТОННЫЙ (КАРТОННОЙ, КАРТОННУЮ, КАРТОННОМ, КАРТОННОЕ)
142КАСАТЬСЯ (КАСАЕТСЯ, КАСАЛАСЬ, КАСАЛСЯ, КАСАЛИСЬ, КАСАЛОСЬ)
146КАТАСТРОФА (КАТАСТРОФЫ, КАТАСТРОФОЙ, КАТАСТРОФЕ, КАТАСТРОФ, КАТАСТРОФУ)
103КАТЕГОРИЯ (КАТЕГОРИИ, КАТЕГОРИЯМ, КАТЕГОРИЯМИ, КАТЕГОРИЙ)
179КАТИЛИНА (КАТИЛИНЫ, КАТИЛИНЕ, КАТИЛИНУ, КАТИЛИНОЙ)
147КАТЬКА, КАТЬКИ (КАТЬКОЙ, КАТЬКУ, КАТЬКОЮ)
192КАЧАЛОВА (КАЧАЛОВЫХ, КАЧАЛОВ, КАЧАЛОВОЙ, КАЧАЛОВЫМ)
313КАЧЕСТВО (КАЧЕСТВЕ, КАЧЕСТВА, КАЧЕСТВУ, КАЧЕСТВАХ)
366КВАРТИРА (КВАРТИРЫ, КВАРТИРУ, КВАРТИРЕ, КВАРТИР)
133КЛАСС (КЛАССЕ, КЛАССАХ, КЛАССАМ, КЛАССЫ)
150КЛАССИЧЕСКИЙ (КЛАССИЧЕСКОЙ, КЛАССИЧЕСКИМ, КЛАССИЧЕСКОГО, КЛАССИЧЕСКАЯ, КЛАССИЧЕСКИЕ)
737КЛЮЕВА (КЛЮЕВ, КЛЮЕВУ, КЛЮЕВЫМ, КЛЮЕВЕ)
132КЛЮЧ (КЛЮЧИ, КЛЮЧАМ, КЛЮЧАМИ, КЛЮЧУ)
855КНИГА (КНИГИ, КНИГУ, КНИГЕ, КНИГ)
436КНИЖКА (КНИЖКУ, КНИЖКИ, КНИЖКЕ, КНИЖКАХ)
113КНИЖНЫЙ (КНИЖНОЙ, КНИЖНОЕ, КНИЖНУЮ, КНИЖНО)
162КНЯЗЬ (КНЯЗЯ, КНЯЗЮ, КНЯЗЕЙ, КНЯЗЕМ)
193КОЛЛИЗИЯ (КОЛЛИЗИИ, КОЛЛИЗИЙ, КОЛЛИЗИЮ, КОЛЛИЗИЯХ)
168КОЛОМБИНА (КОЛОМБИНЫ, КОЛОМБИНЕ, КОЛОМБИНУ, КОЛОМБИНОЙ)
168КОЛОМБИНА (КОЛОМБИНЫ, КОЛОМБИНУ, КОЛОМБИНЕ, КОЛОМБИНОЙ)
155КОЛЬЦО (КОЛЬЦОМ, КОЛЬЦАХ, КОЛЬЦУ, КОЛЬЦА)
108КОМЕДИЯ (КОМЕДИИ, КОМЕДИЮ, КОМЕДИЯМ, КОМЕДИЕЙ)
139КОМЕТА (КОМЕТЫ, КОМЕТОЙ, КОМЕТ, КОМЕТЕ)
308КОМИССИЯ (КОМИССИИ, КОМИССИЮ, КОМИССИЙ, КОМИССИЕЙ)
115КОМИТЕТ (КОМИТЕТА, КОМИТЕТОМ, КОМИТЕТЕ, КОМИТЕТЫ)
136КОММЕНТАРИЙ (КОММЕНТАРИИ, КОММЕНТАРИЯ, КОММЕНТАРИЯМ, КОММЕНТАРИЯХ)
420КОМНАТА (КОМНАТЫ, КОМНАТЕ, КОМНАТУ, КОМНАТ)
152КОМПОЗИЦИЯ (КОМПОЗИЦИИ, КОМПОЗИЦИЮ, КОМПОЗИЦИЕЙ, КОМПОЗИЦИЙ)
694КОНЕЦ (КОНЦУ, КОНЦА, КОНЦЕ, КОНЦОВ)
116КОНЕЧНЫЙ (КОНЕЧНОМ, КОНЕЧНЫХ, КОНЕЧНОЙ, КОНЕЧНЫЕ, КОНЕЧНОГО)
109КОНКРЕТНОСТЬ (КОНКРЕТНОСТЬЮ, КОНКРЕТНОСТИ, КОНКРЕТНОСТЯМ, КОНКРЕТНОСТЯМИ)
422КОНКРЕТНЫЙ (КОНКРЕТНЫХ, КОНКРЕТНОГО, КОНКРЕТНО, КОНКРЕТНОЙ)
171КОНТЕКСТ (КОНТЕКСТЕ, КОНТЕКСТА, КОНТЕКСТЫ, КОНТЕКСТОВ)
107КОНТРАСТ (КОНТРАСТОВ, КОНТРАСТА, КОНТРАСТЫ, КОНТРАСТАХ)
209КОНФЛИКТ (КОНФЛИКТА, КОНФЛИКТУ, КОНФЛИКТЕ, КОНФЛИКТОВ)
294КОНЦЕПЦИЯ (КОНЦЕПЦИИ, КОНЦЕПЦИЮ, КОНЦЕПЦИЕЙ, КОНЦЕПЦИЙ)
149КОНЦЕРТ (КОНЦЕРТЕ, КОНЦЕРТЫ, КОНЦЕРТАХ, КОНЦЕРТОВ)
156КОНЧАТЬ (КОНЧАЕТ, КОНЧАЯ, КОНЧАЛО, КОНЧАЙ, КОНЧАЛИ)
227КОНЧИТЬ (КОНЧИЛ, КОНЧИЛО, КОНЧЕНО, КОНЧИТ)
189КОНЬ (КОНЯ, КОНИ, КОНЕЙ, КОНЕ)
371КОРАБЛЬ (КОРАБЛЕЙ, КОРАБЛИ, КОРАБЛЯ, КОРАБЛЯХ)
143КОРЕНЬ (КОРНЕЙ, КОРНИ, КОРНЯМИ, КОРНЯ, КОРНЮ)
450КОРОЛЬ (КОРОЛЯ, КОРОЛЕ, КОРОЛИ, КОРОЛЕЙ)
152КОРОТКИЙ (КОРОТКО, КОРОЧЕ, КОРОТКИЕ, КОРОТКОЕ)
133КОСА (КОСОЙ, КОСЫ, КОСОЮ, КОС)
110КОСМИЧЕСКИЙ (КОСМИЧЕСКИЕ, КОСМИЧЕСКОГО, КОСМИЧЕСКОЙ, КОСМИЧЕСКОЕ, КОСМИЧЕСКУЮ)
128КОСОЙ (КОСЫ, КОСА, КОСОЮ, КОС)
145КОСТЕР, КОСТРА (КОСТРЫ, КОСТРЕ, КОСТРОМ)
127КОСТЮМ (КОСТЮМЕ, КОСТЮМОМ, КОСТЮМАХ, КОСТЮМЫ)
177КРАЙ (КРАЮ, КРАЯ, КРАЯХ, КРАЯМ)
239КРАЙНИЙ (КРАЙНЕ, КРАЙНЕЙ, КРАЙНИХ, КРАЙНИЕ)
107КРАСАВИЦА (КРАСАВИЦЕ, КРАСАВИЦЫ, КРАСАВИЦЕЙ, КРАСАВИЦУ)
265КРАСИВЫЙ (КРАСИВ, КРАСИВЫХ, КРАСИВАЯ, КРАСИВОЙ, КРАСИВЫЕ)
154КРАСКА (КРАСКИ, КРАСОК, КРАСКАМ, КРАСКАХ, КРАСКАМИ)
124КРАСНОГВАРДЕЕЦ (КРАСНОГВАРДЕЙЦЕВ, КРАСНОГВАРДЕЙЦЫ, КРАСНОГВАРДЕЙЦАМ, КРАСНОГВАРДЕЙЦАМИ)
433КРАСНЫЙ (КРАСНЫМ, КРАСНОЙ, КРАСНЫЕ, КРАСНОЕ)
350КРАСОТА (КРАСОТУ, КРАСОТЕ, КРАСОТЫ, КРАСОТОЙ)
124КРАТКИЙ (КРАТКО, КРАТКИЕ, КРАТКАЯ, КРАТКОЕ)
161КРЕПКИЙ (КРЕПКО, КРЕПЧЕ, КРЕПКУЮ, КРЕПКИ, КРЕПКИЕ)
134КРЕСЛО (КРЕСЛЕ, КРЕСЛА, КРЕСЛАХ, КРЕСЕЛ)
604КРЕСТ (КРЕСТЕ, КРЕСТА, КРЕСТОМ, КРЕСТЫ)
102КРЕСТЬЯНЕ (КРЕСТЬЯНАМИ, КРЕСТЬЯНАМ)
227КРИЗИС (КРИЗИСА, КРИЗИСОВ, КРИЗИСЕ, КРИЗИСОМ)
154КРИК (КРИКОМ, КРИКИ, КРИКУ, КРИКАМ)
405КРИТИК, КРИТИКА (КРИТИКИ, КРИТИКЕ, КРИТИКОВ)
141КРИТИЧЕСКИЙ (КРИТИЧЕСКИХ, КРИТИЧЕСКИЕ, КРИТИЧЕСКОГО, КРИТИЧЕСКАЯ)
178КРИЧАТЬ (КРИЧИТ, КРИЧАЛИ, КРИЧАЛ, КРИЧАТ)
131КРОВАВЫЙ (КРОВАВОЙ, КРОВАВЫХ, КРОВАВАЯ, КРОВАВЫМ)
403КРОВЬ (КРОВИ, КРОВЬЮ, КРОВЕЙ)
432КРУГ (КРУГА, КРУГУ, КРУГОМ, КРУГИ)
111КРУЖИТЬ (КРУЖИТ, КРУЖИЛ, КРУЖИ, КРУЖА)
334КРУЖКА, КРУЖОК (КРУЖКЕ, КРУЖКИ, КРУЖКУ)
136КРУПНЫЙ (КРУПНЫЕ, КРУПНЫХ, КРУПНОГО, КРУПНОЕ)
146КРУШЕНИЕ (КРУШЕНИЯ, КРУШЕНИИ, КРУШЕНИЮ, КРУШЕНИЕМ)
143КРЫЛЬЯ (КРЫЛЬЕВ, КРЫЛЬЯМИ, КРЫЛЬЯХ, КРЫЛЬЯМ)
101КРЫТЬ (КРЫЛА, КРЫЛ, КРОЮТ, КРЫЛО, КРОЯ)
207КУБЛИЦКОЙ (КУБЛИЦКОГО, КУБЛИЦКИЙ, КУБЛИЦКАЯ, КУБЛИЦКИХ)
213КУЗМИН (КУЗМИНА, КУЗМИНЫ, КУЗМИНУ, КУЗМИНЫМ)
145КУЗЬМИНА (КУЗЬМИНОЙ, КУЗЬМИН, КУЗЬМИНЫ, КУЗЬМИНЫМ)
103КУКЛА (КУКЛУ, КУКЛАМИ, КУКЛЫ, КУКЛАМ)
252КУЛИКОВА, КУЛИКОВ (КУЛИКОВОМ, КУЛИКОВО, КУЛИКОВУ, КУЛИКОВЫМ)
102КУЛЬТ (КУЛЬТА, КУЛЬТОМ, КУЛЬТУ, КУЛЬТОВ)
807КУЛЬТУРА (КУЛЬТУРЕ, КУЛЬТУРУ, КУЛЬТУРОЙ, КУЛЬТУРЫ)
183КУЛЬТУРНЫЙ (КУЛЬТУРНОМ, КУЛЬТУРНАЯ, КУЛЬТУРНЫХ, КУЛЬТУРНОЙ, КУЛЬТУРНЕЙ)
125КУПИТЬ (КУПИЛ, КУПИЛА, КУПИЛИ, КУПИТ)
200КУРС, КУРСЫ (КУРСОВ, КУРСАХ, КУРСЕ)
136КУСТ (КУСТЫ, КУСТАХ, КУСТАМИ, КУСТА)

Несколько случайно найденных страниц

по слову КУСТ (КУСТЫ, КУСТА, КУСТАМИ, КУСТАХ)

1. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 8
Входимость: 2. Размер: 28кб.
Часть текста: В борьбе с революцией правительственные агенты не брезговали средствами, разжигая национальную рознь и шовинистические инстинкты. Пусть умер Победоносцев, который, подобно щедринскому градоначальнику, не смог вместить манифест 17 октября, обещавший - хотя бы на словах! - ненавистные для него поблажки. Но над Петербургом встала тень его тупого и послушного ученика - Александра Третьего. Встала не только в политической атмосфере, но в реальности, на площади у Николаевского вокзала. Воссев на тяжелого битюга, высился былой самодержец, больше похожий на ставшего на пост городового. Эта гениальная и дерзкая работа скульптора Паоло Трубецкого, официально выглядевшая как верноподданнический памятник, вызвала массу возмущенных и восторженных откликов. Напрашивалось сопоставление этого памятника с фальконетовским Петром: заря и закат самодержавия! Куда ты скачешь, гордый конь, И где опустишь ты копыта? Прискакали... Копыта скользят в крови расстрелянных, и кажется порой, что августейший всадник судорожно вцепился в поводья, чтобы не упасть. Эта же судорожная хватка сквозит во всем - в торопливых росчерках его сына на указе о разгоне Государственной думы, в щеголеватых писарских завитушках в протоколах военно-полевых судов, в нервных воплях градоначальников: "Патронов не жалеть! Холостых залпов не давать!" - ив придирках ополоумевших от страха чиновников к искусству. Опера Римского-Корсакова "Золотой петушок"? Опять: Сказка - ложь, да в ней намек, Добрым молодцам урок?.. Запретить! Красный флаг на картине? Да вы что?! Тающий снег в лесу? "Весна"? Я знаю, что значит "весна". Убрать! Мужчина и женщина - в порыве стремления? Они стремятся? Куда они стремятся? Зачем стремятся? Убрать. Протесты не помогают, иронические или патетические запросы в Думе не помогают. "Опять весь российский кошмар втиснут в грудь, - пишет жене В. Серов, узнав за границей о разгоне Третьей Государственной думы в июле 1907 года. - Тяжело. Руки опускаются как-то и...
2. Дневник 1913 года
Входимость: 2. Размер: 106кб.
Часть текста: о том, почему людям жить плохо, о вреде цивилизации, о том, что в моторах ездят те, кому некуда торопиться, о вегетарианстве, о потере своей невинности. Выспросил меня подробно о «Заложниках», о «Сторицыне», о «Дон-Жуане». О «Песне Судьбы» — читал отрывки — мы с Мережковским объясняли. Я сказал, что в том виде, в каком пьеса существует, я ей недоволен. Советовал Ибсена, Стриндберга. Д. С. Мережковский рассказывал, что Орленев будет играть в Париже Павла. Теляковский — приятель Черткова и Трепова (и Шаляпина). Такие сочетания бывают в России. Тоже, пожалуй, только в России бывает, что Трепов в пору своего полицмейстерства прячет у себя бумаги Черткова и тщетно просит того взять их у него. Полный хаос: с одной стороны — тяготение к Горькому (через Шаляпина). Тут же вьется умная и красивая лисица — Головин. Разговоры о комитете и о «Песне Судьбы» оставлены пока до следующего раза. Дмитрия Сергеевича я проводил до Моховой с Россиевской площади — резкий...
3. Поэма (старый розовый куст...")
Входимость: 3. Размер: 3кб.
Часть текста: качал головой у подножья высокой бойницы. Роза последняя пышно цвела вчера еще утром, Рыцарь розу сорвал, он сорвал ее не для милой. Листья ветер разнес и носит их по оврагу, Лишь остались шипы, и бедные прутья со злобой В окна бойницы ползут, но тщетно ищут добычи. Бедный рыцарь! Он плачет горько на башне высокой, Слезы роняет одну за другой, и катятся крупные слезы Вдоль по старой стене на ветви страдающей розы... Сорван цветок. Она не вернется. Сердце разбито. Меч заржавел, просится в бой на страшную сечу, Кончено всё. Счастье в могиле. В тоске безотчетной Рыцарь плачет, и плачет бедный розовый куст. Оба страдают. Один потерял свою розу, Розу, алевшую в ярких лучах холодного утра... Розу другую другой потерял; эта пышная роза Ярко алела в лучах любви и безбрежного счастья... Так, тоскуя, томясь, они время свое проводили, Ночь ли спускалась, утро ль свежело, день ли в сверканьи Радостных красок всходил, или вечер бойницу багрянил. Замок заснул. Уснули они, в тяжелой дремоте. Всё было тихо. Лишь изредка камень срывался С ветхой стены и, гремя, пропадал в глубоком овраге... Раз, в прекрасное утро, когда любопытное солнце Встало и, тихо скользя по стенам высоким, В розу ударило, - роза раскрылась: зеленых побегов Сотни бегут по колючим ветвям всё выше и выше... Был один засохший цветок, никем не примеченный, бледный, Он раскрылся и весь засиял, и яркая роза Рыцарю в окна дохнула своим ароматным дыханьем... Рыцарь спал. На бледных ланитах играла...
4. Бекетова М.А.: Александр Блок. Биографический очерк. Глава двенадцатая
Входимость: 3. Размер: 33кб.
Часть текста: так что страдаю пока только от блох и скуки... теперь мы живем в большом именье и некоторые (я в том числе) - в княжеском доме. Блох, кажется, изведем... К массе новых впечатлений и людей я привык в два дня так, как будто живу здесь месяц. Вообще я более, чем когда-нибудь, вижу, что нового в человеческих отношениях и пр. никогда ничего не бывает... Я очень соскучился о тебе, Любе, Шахматове, квартире и т. д. Лунные ночи олеографические. Люди есть "интересные". Княжеская такса Фока и полицейская собака Фрина гуляют вместе". 7 августа 1916 года: "Я здесь поправляюсь, загораю, ем много, купался, проехал верхом верст 20 и в грузовом автомобиле верст 80. Как только останавливаюсь - скучно. От лошади я совсем не отвык, устаю мало, хотя часы проводил на солнце в жару градусов 35". В следующем письме от 21 августа сообщается о переезде с большой компанией из штаба в отряд, где будет дело. В длиннейшем письме, которое писалось несколько воскресений подряд и послано было с оказией, Блок пишет: "Мне захотелось домой. Вообще же я мало думаю, устаю за день, работаю довольно много. Через день во всякую погоду выезжаю верхом на работы - в окопы в поле и на рубку кольев в лес. Возвращаюсь только к 1 часу, к обеду. Потом кое-что пишу в конторе, к вечеру собираются разные сведения, ловятся сбежавшие рабочие, опрашиваются десятники и проч.". Далее сообщается, что устроились очень уютно - в трех комнатах (в избе), в каждой по три человека. "На дворе - стадо гусей, огромная свинья и поросенок. Днем приходит повар и мальчишка Эдуард, повар готовит очень вкусно и довольно разнообразно, обедаем все вместе... Живем мы все очень дружно... Иногда встречаемся мы тут с офицерами и саперами... По обыкновению - возникают разные "трения". Полдеревни заселено нашими 300-ми рабочими - туркестанцы, уфимцы,...
5. Блок А. А. - Белому Андрею, 15 октября 1905 г.
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: и даже Купина (под которой я разумел, как вспоминаю, вовсе не символ Богоматери, а обыкновеннейший терновый куст, который растет себе среди поля и горит) - все это - речи идиотски бессвязные, понахватанные чёрт их знает откуда. Оправдываюсь я в этом (хотя и не нужно, потому что все равно глупо) только тем, что с первых же моих писем к Тебе помню за собой такие витиеватые нагромождения. Эти нагромождения приходили совсем не для литературных завитков и не "просто так", а очень мучительно, - и были мне всегда противны (помню, что очень давно я совершенно в этом роде писал о числе 4) 2 , и, несмотря на это, я их продолжал аккуратно писать до последнего письма. Я вообще никогда (заметь, никогда, даже когда писал все стихи о Прекрасной Даме) не умел выражать точно своих переживаний, да у меня никогда и не бывало переживаний, за этим словом для меня ничего не стоит. А просто, беспутную и прекрасную вел жизнь, которую теперь вести перестал (и не хочу, и не нужно совсем), а, перестав, и понимать многого не могу. Отчего Ты думаешь, что я мистик? Я не мистик, а всегда был хулиганом, я думаю. Для меня и место-то, мож<ет> быть, совсем не с Тобой, Провидцем и знающим пути, а с Максимкой Горьким, который ничего не знает, или с декадентами, кот<орые> тоже ничего не знают. Я пишу так, Ты знаешь, отчего. Но разница между декад<ентами> и мной есть. Например, мне декаденты противны все больше и больше. Затем, - они не знают, а я "спокойно знаю" (и это бывает, правда), и притом "что", а не "как". Объяснить этого никогда не смогу и даже на словах склонен отречься от этого, когда заставят объяснять. Если Ты будешь искать...