Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Ш"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 472).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
164СЛАТЬ (ШЛИ, ШЛЕМ, ШЛЕШЬ, ШЛЮ, ШЛЕТ)
277ШАГ (ШАГОМ, ШАГОВ, ШАГИ, ШАГАМИ)
23ШАЙКА (ШАЙКИ, ШАЙКУ, ШАЙКОЙ, ШАЙКЕ)
32ШАЛИТЬ (ШАЛИ, ШАЛЯТ, ШАЛИЛ, ШАЛИЛИ)
33ШАЛОВЛИВЫЙ (ШАЛОВЛИВО, ШАЛОВЛИВОЙ, ШАЛОВЛИВОЕ, ШАЛОВЛИВЫМ)
45ШАЛОСТЬ (ШАЛОСТЯМИ, ШАЛОСТЕЙ, ШАЛОСТИ, ШАЛОСТЯХ)
35ШАЛЬ (ШАЛИ, ШАЛЬЮ, ШАЛЯХ, ШАЛЕЙ)
32ШАЛЯПИН (ШАЛЯПИНЕ, ШАЛЯПИНА, ШАЛЯПИНЫ, ШАЛЯПИНЫМ)
50ШАМПАНСКИЙ (ШАМПАНСКОЕ, ШАМПАНСКОГО, ШАМПАНСКОМ, ШАМПАНСКИМ, ШАМПАНСКИЕ)
84ШАПКА (ШАПКЕ, ШАПКИ, ШАПКУ, ШАПКОЙ)
73ШАР (ШАРА, ШАРЕ, ШАРОМ, ШАРОВ)
43ШАРАДА (ШАРАДЫ, ШАРАД, ШАРАДАХ, ШАРАДУ)
31ШАРЖ (ШАРЖИ, ШАРЖАМИ, ШАРЖЕЙ, ШАРЖАХ)
25ШАРМАНКА (ШАРМАНКИ, ШАРМАНКУ, ШАРМАНКЕ, ШАРМАНКОЙ)
31ШАРФ (ШАРФЕ, ШАРФА, ШАРФОМ, ШАРФЫ)
71ШАТАТЬ (ШАТАЯ, ШАТАЕТ, ШАТАЮТ, ШАТАЛ)
22ШАТЕР (ШАТРАХ, ШАТРАМИ, ШАТРЫ)
35ШАТКИЙ (ШАТКОЙ, ШАТКОЮ, ШАТКИХ, ШАТКОЕ)
42ШАФЕР (ШАФЕРОМ, ШАФЕРА, ШАФЕРОВ, ШАФЕРАМИ)
124ШАХМАТОВСКИЙ (ШАХМАТОВСКОЙ, ШАХМАТОВСКОМ, ШАХМАТОВСКИХ, ШАХМАТОВСКАЯ)
562ШАХМАТОВЫЙ, ШАХМАТОВА (ШАХМАТОВО, ШАХМАТОВЕ, ШАХМАТОВОЙ)
39ШАХМАТЫ (ШАХМАТАМИ)
29ШВЕДСКИЙ (ШВЕДСКОМУ, ШВЕДСКОГО, ШВЕДСКИМ, ШВЕДСКИХ)
30ШВЕЙЦАР (ШВЕЙЦАРА, ШВЕЙЦАРОВ, ШВЕЙЦАРОМ, ШВЕЙЦАРЫ)
36ШВЕЙЦАРИЯ (ШВЕЙЦАРИИ, ШВЕЙЦАРИЮ)
20ШВЫРЯТЬ (ШВЫРЯЕТ, ШВЫРЯЯ, ШВЫРЯЛИ, ШВЫРЯЛ, ШВЫРЯЮТ)
65ШЕВЕЛИТЬ (ШЕВЕЛИТ, ШЕВЕЛИЛИ, ШЕВЕЛИ, ШЕВЕЛЯТ)
22ШЕВЕЛЬНУТЬ (ШЕВЕЛЬНУЛА, ШЕВЕЛЬНУЛ, ШЕВЕЛЬНЕТ, ШЕВЕЛЬНИ, ШЕВЕЛЬНУЛО)
50ШЕДЕВР (ШЕДЕВРЫ, ШЕДЕВРЕ, ШЕДЕВРОВ, ШЕДЕВРА)
31ШЕДШИЙ (ШЕДШЕГО, ШЕДШЕЙ, ШЕДШИХ, ШЕДШАЯ)
244ШЕКСПИРА, ШЕКСПИР, ШЕКСПИРЕ (ШЕКСПИРОМ, ШЕКСПИРУ)
71ШЕКСПИРОВСКИЙ (ШЕКСПИРОВСКИХ, ШЕКСПИРОВСКОЙ, ШЕКСПИРОВСКОГО, ШЕКСПИРОВСКИЕ)
58ШЕЛЕСТ (ШЕЛЕСТОМ, ШЕЛЕСТОВ, ШЕЛЕСТЕ, ШЕЛЕСТЫ)
29ШЕЛЕСТЕТЬ (ШЕЛЕСТИТ, ШЕЛЕСТЯТ, ШЕЛЕСТЯ, ШЕЛЕСТИТЕ, ШЕЛЕСТЕЛА)
108ШЕЛК (ШЕЛКА, ШЕЛКАМИ, ШЕЛКОМ, ШЕЛКАХ)
49ШЕЛКОВЫЙ (ШЕЛКОВЫЕ, ШЕЛКОВ, ШЕЛКОВАЯ, ШЕЛКОВОМ)
22ШЕЛЛИНГ (ШЕЛЛИНГА, ШЕЛЛИНГОМ)
23ШЕПНУТЬ (ШЕПНУЛ, ШЕПНЕТ, ШЕПНУЛА, ШЕПНЕШЬ)
83ШЕПОТ (ШЕПОТОВ, ШЕПОТОМ, ШЕПОТА, ШЕПОТЫ)
24ШЕПТАЛА (ШЕПТАЛ)
114ШЕПТАТЬ (ШЕПЧЕТ, ШЕПТАЛ, ШЕПЧУТ, ШЕПТАЛИ, ШЕПЧУ)
26ШЕРСТЬ (ШЕРСТЬЮ, ШЕРСТИ)
44ШЕСТ (ШЕСТОМ, ШЕСТАХ, ШЕСТОВ, ШЕСТЫ)
68ШЕСТАЯ (ШЕСТОЙ, ШЕСТОМУ, ШЕСТОМ, ШЕСТОГО)
69ШЕСТВИЕ (ШЕСТВИЕМ, ШЕСТВИЯ, ШЕСТВИИ, ШЕСТВИЯХ)
38ШЕСТНАДЦАТЬ
103ШЕСТЬ
29ШЕСТЬДЕСЯТ
85ШЕЯ (ШЕЮ, ШЕЕ, ШЕИ, ШЕЙ)
116ШИЛЛЕРА, ШИЛЛЕР (ШИЛЛЕРОМ, ШИЛЛЕРЕ, ШИЛЛЕРУ)
43ШИНЕЛЬ (ШИНЕЛИ, ШИНЕЛЕЙ, ШИНЕЛЯХ, ШИНЕЛЬЮ)
22ШИПЕТЬ (ШИПИТ, ШИПЯТ, ШИПЕЛ, ШИПЯ)
80ШИПОВНИК (ШИПОВНИКА, ШИПОВНИКИ, ШИПОВНИКЕ, ШИПОВНИКУ)
39ШИРИТЬ (ШИРИТ, ШИРЬ, ШИРИЛА, ШИРЯ, ШИРЯТ)
49ШИРМЫ, ШИРМА (ШИРМОЙ, ШИРМУ, ШИРМАМИ)
360ШИРОКИЙ (ШИРЕ, ШИРОКОЙ, ШИРОКО, ШИРОКОМ)
52ШИРОТА (ШИРОТОЙ, ШИРОТЕ, ШИРОТУ, ШИРОТЫ)
40ШИТЬ (ШИЛИ, ШЕЙ, ШИЛ, ШЬЮТ)
29ШКАПА, ШКАП (ШКАПУ, ШКАПОМ, ШКАПАХ)
67ШКАФ (ШКАФУ, ШКАФОВ, ШКАФА, ШКАФЫ)
212ШКОЛА (ШКОЛЫ, ШКОЛОЙ, ШКОЛ, ШКОЛЕ)
21ШКОЛЬНИК (ШКОЛЬНИКОВ, ШКОЛЬНИКА, ШКОЛЬНИКИ, ШКОЛЬНИКУ)
37ШКОЛЬНЫЙ (ШКОЛЬНЫХ, ШКОЛЬНУЮ, ШКОЛЬНЫЕ, ШКОЛЬНОМ, ШКОЛЬНОГО)
27ШКУРА (ШКУРЕ, ШКУРЫ, ШКУРУ, ШКУРАХ)
102ШЛЕЙФ (ШЛЕЙФАМИ, ШЛЕЙФЕ, ШЛЕЙФА, ШЛЕЙФОМ)
103ШЛЕМ (ШЛЕМОМ, ШЛЕМЕ, ШЛЕМА, ШЛЕМЫ)
94ШЛЯПА (ШЛЯПЕ, ШЛЯПУ, ШЛЯПОЙ, ШЛЯПЫ)
31ШЛЯПКИН (ШЛЯПКИНУ, ШЛЯПКИНА)
79ШМИДТ (ШМИДТЕ, ШМИДТА)
29ШОКОЛАД (ШОКОЛАДОМ, ШОКОЛАДУ, ШОКОЛАДА)
54ШОПЕНГАУЭР (ШОПЕНГАУЭРА, ШОПЕНГАУЭРУ, ШОПЕНГАУЭРЕ, ШОПЕНГАУЭРОМ)
67ШОРОХ (ШОРОХИ, ШОРОХОМ, ШОРОХОВ, ШОРОХУ)
54ШОССЕ
36ШПАГА (ШПАГОЙ, ШПАГИ, ШПАГУ, ШПАГ)
26ШПЕТ (ШПЕТОМ, ШПЕТА)
24ШПИОН (ШПИОНЫ, ШПИОНОМ, ШПИОНА, ШПИОНАМИ)
26ШПОР (ШПОРЫ, ШПОРОЮ, ШПОРОЙ, ШПОРУ)
33ШРИФТ (ШРИФТОМ, ШРИФТА, ШРИФТЫ, ШРИФТУ)
71ШТАБ (ШТАБА, ШТАБЕ, ШТАБОМ, ШТАБЫ)
29ШТАТСКИЙ (ШТАТСКОЕ, ШТАТСКИМИ, ШТАТСКИЕ, ШТАТСКОЙ, ШТАТСКОМ)
22ШТЕЙГЕР (ШТЕЙГЕРУ, ШТЕЙГЕРОМ, ШТЕЙГЕРА, ШТЕЙГЕРЕ)
238ШТЕЙНЕРА (ШТЕЙНЕР, ШТЕЙНЕРЕ, ШТЕЙНЕРУ, ШТЕЙНЕРОМ)
61ШТЕМПЕЛЬ (ШТЕМПЕЛЮ, ШТЕМПЕЛЕМ, ШТЕМПЕЛИ, ШТЕМПЕЛЯ)
30ШТОРА (ШТОРЫ, ШТОР, ШТОРУ, ШТОРАМИ, ШТОРОЙ)
50ШТРИХ (ШТРИХИ, ШТРИХА, ШТРИХОВ, ШТРИХАМИ)
41ШТУКА (ШТУК, ШТУКУ, ШТУКИ)
54ШТЫК (ШТЫКИ, ШТЫКОМ, ШТЫКАМИ, ШТЫКОВ)
39ШТЮРМЕР, ШТЮРМЕРА, ШТЮРМЕРЕ (ШТЮРМЕРОМ, ШТЮРМЕРУ)
66ШУБА (ШУБУ, ШУБЕ, ШУБАХ, ШУБЫ)
27ШУБКА (ШУБКЕ, ШУБКОЙ, ШУБКИ, ШУБКУ)
39ШУВАЛОВА (ШУВАЛОВО, ШУВАЛОВЕ, ШУВАЛОВ, ШУВАЛОВЫМ)
162ШУМ (ШУМОМ, ШУМА, ШУМЕ, ШУМЫ)
65ШУМЕТЬ (ШУМИТ, ШУМИТЕ, ШУМЕЛА, ШУМЯТ, ШУМЕЛ)
99ШУМНЫЙ (ШУМНО, ШУМНОЙ, ШУМНОГО, ШУМНЕЙ)
20ШУРШАТЬ (ШУРША, ШУРШИТ, ШУРШАЛО, ШУРШАТ, ШУРШАЛА)
168ШУТ (ШУТА, ШУТОВ, ШУТЫ, ШУТУ)
75ШУТИТЬ (ШУТЯ, ШУТИЛИ, ШУТИЛ, ШУТИТ)
102ШУТКА (ШУТКИ, ШУТКУ, ШУТОК, ШУТКОЙ)
68ШУТЛИВЫЙ (ШУТЛИВО, ШУТЛИВЫМИ, ШУТЛИВОЙ, ШУТЛИВОЕ, ШУТЛИВОМ)
61ШУТОЧНЫЙ (ШУТОЧНЫЕ, ШУТОЧНОЙ, ШУТОЧНОЕ, ШУТОЧНОМ, ШУТОЧНЫХ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ШИНЕЛЬНЫЙ (ШИНЕЛЬНЫЕ, ШИНЕЛЬНО, ШИНЕЛЬНОГО, ШИНЕЛЬНОЙ)

1. Иванов-Разумник Р. В.: Испытание в грозе и буре
Входимость: 6. Размер: 80кб.
Часть текста: в грозе и буре Испытание в грозе и буре О, старый мир! Пока ты не погиб, Пока томишься мукой сладкой, Остановись, премудрый, как Эдип, Пред Сфинксом с древнею загадкой! Александр Блок 1 Два испытания - одно вслед за другим и одно вследствие другого - пали тяжким бременем на плечи Атланта, поддерживающего устои старого мира 1 . Испытания огненные, испытания грозовые. И первое испытание - испытание огнем мировой войны - сразу испепелило ростки братства "международного", и на пожарище его укрепило цементом "национальной" злобы устои старого мира 2 . Ибо национальная рознь - крепкий цемент для старых кирпичей; пока есть она - Атлант может быть спокоен: своды не обрушатся, не погребут его под развалинами. Но огонь, обжигающий кирпичи, укрепляет своды лишь до того мига, пока не перейдет он в пламя испепеляющее, пока из огня-раба не станет он огнем творческим, пока из огня кухонной плиты не станет он огнем молнии. И тогда - горе устоям Атланта! Ибо - Есть суд всего, что дышит, живет и растет - суд огнем. Огонь последний судия - все судит и все разрешает. А молния - кормчий. Последнее испытание через огонь. Так слышим мы в "Предании от Гераклита Эфесского" (А. Ремизов) 3 ; так знаем мы: ...
2. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 15
Входимость: 1. Размер: 25кб.
Часть текста: что в ней изображена эпоха, когда "неизвестное приближается, и приближение его чувствуют бессознательно все". "Надо придерживаться истории, зная, однако, все время, что действующие лица - "современные" люди, их трагедия - наша трагедия", - заносит Блок в записную книжку. Решение Художественного театра ставить "Розу и Крест" было для поэта огромной радостью. Еще в апреле 1913 года Блок просил находившегося в Петербурге вместе с театром Станиславского послушать эту только что законченную пьесу. "Если захочет, ставил бы и играл бы сам - Бертрана, - мечтал тогда поэт. - Если коснется пьесы его гений, буду спокоен за все остальное". "Важный день", - начинает Блок запись в дневнике о 27 апреля 1913 года, когда состоялись, наконец, и чтение пьесы и разговор со Станиславским, длившийся около шести часов. "Он прекрасен, как всегда, конечно, - писал Блок жене (29 апреля). - Но вышло так, оттого ли, что он очень состарился, оттого ли, что он полон другим (Мольером), оттого ли, что в нем нет моего и мое ему не нужно, - только он ничего не понял в моей пьесе, совсем не воспринял ее, ничего не почувствовал". Несмотря на это тяжелое разочарование, поэт продолжал относиться к Станиславскому с огромным уважением и не выказывал никакой охоты хлопотать о постановке "Розы и Креста" в других театрах. 12 августа 1913 года Л. Д. Блок сообщила ему в Шахматове, что Мейерхольд "очень, очень просит "Розу и Крест" для Александрийского театра" (где он в это время был главным режиссером). Она уговаривала мужа: "...а все-таки - пусть играют "Розу и Крест" - хорошо посмотреть ее со...
3. Никулин Лев: Александр Блок
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: — вьючных носилках, укрепленных на спинах двух запряженных гуськом коней. Тахтараван медленно приближался. Мы встретились на крутом спуске, дружно вскрикнули, бросились друг к другу. В тахтараване ехал кинооператор по фамилии Налетный, вечный спутник ВолжскоКаспийской военной флотилии в дни гражданской войны, болезненный молодой человек, чудак и неврастеник. Он ехал из Москвы в столицу Афганистана Кабул с двумястами метров пленки и старинным съемочным аппаратом Патэ. Увидев нас, он тотчас заговорил без пауз, не останавливаясь: — Шестой день еду и молчу — ни одного звука, я не могу по-афгански, а они по-русски. Скажите хоть одно слово! Мы так устали от пятнадцати дней в седле, что это даже не рассмешило нас. Мы спросили: — Что нового в Петрограде? В Москве? Растирая отекшие колени, он ответил: — Ничего. Все в порядке. Только умер Блок. Вокруг была торжественная тишина, горное безмолвие, скалы, дикая, нетронутая природа. — Да, да. Умер Блок. Разве вам не передают по радио сводки РОСТА? Мы промолчали. В Кабуле он узнает о том, что радиостанция не работает. Брякнули колокольцы, кинооператор полез в тахтара- ван, афганские солдаты-конвоиры пришпорили тощих коней, и тахтараван, Налетный, кони исчезли за перевалом. Мы молча глядели вслед человеку, который привез нам горькую весть о смерти поэта. Я, не спеша, собрал бесстрастно Воспоминанья и дела; И стало беспощадно ясно: Жизнь прошумела и ушла 1 . Несколько раз я видел Блока....
4. "Матерьялы для поэмы" (К поэме "Возмездие")
Входимость: 1. Размер: 35кб.
Часть текста: Дворец (до взрыва) запущен – министр двора старый Адлерберг обижается и не позволяет оказать слова; великий князь Павел Александрович жалуется на дворцовые булки, накупил сам у Филиппова гору калачей и баранок. – Александр ездит от великого князя в Михайловский дворец (где пьет чай) – его всегда видно издали: 6 казаков (?) конвойцев кругом (на этом пути и застало его 1 марта). Турецкая война 1877–1878. Военные действия кончились уже в январе – русские войска подошли к Константинополю. Всеобщее возмущение – зачем его не взяли (Александр обещал не брать англичанам). День получения известия о взятии Плевны в Петербурге (конец зимы 1877) – сухой бесснежный мороз. 1 марта – яркое солнце, тает. «Горный Дубняк». Растерянность 1 марта. Е. О. Романовский пошел во дворец и дошел до гроба – никто его не остановил. Возбуждение на Невском. Выход во дворце – у всех родных заплаканные глаза. Тут же кричат «ура». Ненависть к Достоевскому («шампанские либералы», обеды Литературного фонда, 19 февраля). Похороны. Убогая квартира, так что гроб еле можно стащить с лестницы. Либеральное тогда «Новое время» описывает, как тело обмывали на соломе. Толпа, венок «певцу униженных и оскорбленных». Диалог в толпе: Митрофан Сергеевич Андреев (рослый студент, ражий, русейший, глупый, милый) оберегает маму; из толпы студентов: «Ну вам-то нечего...