Поиск по творчеству и критике
Cлово "SEINE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Блок А. Л. - Блоку А. А., 28 июня 1902 г.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
2. Блок А. А. - Коммиссаржевской В. Ф., 7 января 1908 г.
Входимость: 1. Размер: 2кб.
3. Белый А. - Блоку А., 19 мая /1 июня 1912 г.
Входимость: 1. Размер: 18кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Блок А. Л. - Блоку А. А., 28 июня 1902 г.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: по факультету или с «Филос<офским> Обществом С-П<етер>бургским». Самая несчастная из всех та внутренняя «специальность», что сосредотачивает человека на одном лице — своем или чужом, чем нарушается общественное «равновесие», к<ото>рое (поскольку и оно — не непосредств<енное> проявление, а только производное, несовершенное творение благого божества) за это воздает жестокое «отмщение», едва ли открывая «молодому Вертеру» «иные дали»: ведь ему пришлось бы дальше созерцать «прекрасное созвездие Б. Медв<еди>цы» [23] — «когда б он знал» (хотя бы из латинского Томазия), что избавляется в «уединении» от посторонней «глупости», но наживает собственную — «более опасную». [24] Конечно Ты и без меня (да и без Д. С. Мережковского) отлично понимаешь Гете, у к-рого «как в первый день прекрасны — аllе seine hohen Werke»; [25] отчего бы и не подражать ему (способному уравновешивать каких-нибудь терзающих «вакханок» Еврипидовых с истерзанными соловьевскими «чертями») в объективном юморе (уже эпистолярном)? Впрочем, я не столько задаю головоломные вопросы, сколько...
2. Блок А. А. - Коммиссаржевской В. Ф., 7 января 1908 г.
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: Блок А. А. - Коммиссаржевской В. Ф., 7 января 1908 г. 153. В. Ф. Коммиссаржевской. 7 января <1908>. Петербург Глубокоуважаемая Вера Федоровна. Извините, что, вследствие простуды, не могу лично принести Вам эти четыре томика драм Грильпарцера. К. А. Сомов указывал мне именно на первую его юношескую драму «Die Ahnfrau» (1817 года); между тем большей известностью пользуются его драмы «Сафо» и «Золотое руно». Пьесы же «Krjnig Ottokar», «Glbck und Ende» и «Ein trener Diener seines Herrn» (все это есть в прилагаемом томике) находились под запретом немецкой правительственной цензуры. На русском языке существует только «Сафо» (напечатанная, если не ошибаюсь, в журнале «Артист» 1895 г. в переводе Арбенина; роль эту играла Ермолова). Я не знаком ни с одной пьесой Грильпарцера, но по тому, что знаю о нем, представляю себе, что его героический (может быть, даже мелодраматический) романтизм мог бы воскреснуть на русской сцене. Потому, если Вы найдете это возможным, я с большой охотой возьмусь за перевод. Примите уверение в моем искреннем уважении и душевной преданности Вам. Александр Блок.
3. Белый А. - Блоку А., 19 мая /1 июня 1912 г.
Входимость: 1. Размер: 18кб.
Часть текста: из моих писем, то читай им. Ты верно пишешь о том, что у Тебя есть линия, смежная с той, которая намечается у меня. Оттого-то я Тебе и пишу. Именно Тебе. И так хочется с Тобой поделиться. Итак, продолжаю мой, так сказать, дневник, ибо то, что происходит с нами, требует исхода - хочется кому бы то ни было сказать, а здесь некому, с Москвой - сложности, а с Тобой мне просто и ясно. ----- На другой день после того, как я Тебе написал 5 , утром к нам стучат в дверь. Говорю: "Entrez" {"Войдите" (фр.). }. Входит господин с очень собранным и таким знакомым, бритым лицом. Всматриваюсь - Эллис. И - бритый. Мы его не узнали. Оказывается: узнав из письма, что я встретился со Штейнером, он тотчас же взял у Штейнера трехдневный отпуск (он ведь уже 6 месяцев всюду сопровождает Доктора) и приехал из Берлина к нам с грудою эсотерических курсов под мышкой и без единой вещи, без единого франка. Мы его устроили при нас. Оказывается, он приехал специально нас просвещать и предупреждать о явлениях, могущих быть с нами после несомненного контакта с ореолом, существующим вокруг Штейнера. Те, кто подходят к  реально, испытывают гонения и страдания, болезни, недомогания. К тем приходит во сне какой-то гадкий оборотень...