Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "В"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 2897).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
232ВАГНЕР (ВАГНЕРА, ВАГНЕРЕ, ВАГНЕРОМ, ВАГНЕРУ)
472ВАЖНЫЙ (ВАЖНЫМ, ВАЖНЫХ, ВАЖНО, ВАЖНОЕ)
150ВАРИАНТ, ВАРИАНТА (ВАРИАНТЕ, ВАРИАНТЫ, ВАРИАНТАХ)
197ВАРШАВА (ВАРШАВУ, ВАРШАВЕ, ВАРШАВОЙ, ВАРШАВЫ)
609ВЕКО (ВЕКА, ВЕКОВ, ВЕКЕ, ВЕКАХ)
607ВЕЛИКИЙ (ВЕЛИКИЕ, ВЕЛИКОГО, ВЕЛИКИХ, ВЕЛИКОЕ)
358ВЕРА (ВЕРУ, ВЕРОЙ, ВЕРЫ, ВЕРЕ)
374ВЕРИТЬ (ВЕРИЛ, ВЕРИТ, ВЕРЮ, ВЕРЬ)
320ВЕРНУТЬ (ВЕРНЕТ, ВЕРНУЛ, ВЕРНУЛИ, ВЕРНУЛА)
300ВЕРНЫЙ (ВЕРНЕЕ, ВЕРНО, ВЕРЕН, ВЕРНЫ)
227ВЕРОЯТНЫЙ (ВЕРОЯТНО, ВЕРОЯТНЫХ, ВЕРОЯТНЕЕ, ВЕРОЯТНЫМ, ВЕРОЯТНОЕ)
282ВЕСЕЛЫЙ (ВЕСЕЛО, ВЕСЕЛЫЕ, ВЕСЕЛЫХ, ВЕСЕЛ)
168ВЕСЕННИЙ (ВЕСЕННЕЙ, ВЕСЕННЯЯ, ВЕСЕННИЕ, ВЕСЕННИХ)
412ВЕСНА (ВЕСНЫ, ВЕСНОЙ, ВЕСНЕ, ВЕСНУ)
226ВЕСТИ (ВЕЛ, ВЕДУТ, ВЕЛИ, ВЕДЕТ)
150ВЕСТНИК (ВЕСТНИКА, ВЕСТНИКЕ, ВЕСТНИКАМ, ВЕСТНИКОВ)
158ВЕСТЬ (ВЕСТИ, ВЕСТЯМИ, ВЕСТЬЮ, ВЕСТЕЙ)
297ВЕСЫ, ВЕС (ВЕСАХ, ВЕСОВ, ВЕСАМ)
537ВЕТЕР (ВЕТРА, ВЕТРОМ, ВЕТРЫ, ВЕТРУ)
1154ВЕЧЕР (ВЕЧЕРОМ, ВЕЧЕРЕ, ВЕЧЕРА, ВЕЧЕРАМ)
154ВЕЧЕРНИЙ (ВЕЧЕРНИЕ, ВЕЧЕРНЕЙ, ВЕЧЕРНИХ, ВЕЧЕРНИМ)
146ВЕЧЕРЯ (ВЕЧЕРЕ, ВЕЧЕРИ, ВЕЧЕРЕЮ)
508ВЕЧНЫЙ (ВЕЧНАЯ, ВЕЧНО, ВЕЧНОЙ, ВЕЧНОГО)
218ВЕЩИЙ (ВЕЩЕЙ, ВЕЩИ, ВЕЩАЯ, ВЕЩИМ, ВЕЩИЕ)
276ВЕЩЬ (ВЕЩИ, ВЕЩЕЙ, ВЕЩАХ, ВЕЩАМ)
313ВЗГЛЯД (ВЗГЛЯДОМ, ВЗГЛЯДОВ, ВЗГЛЯДЫ, ВЗГЛЯДЕ)
291ВЗОР (ВЗОРОМ, ВЗОРА, ВЗОРЫ, ВЗОРЕ)
254ВЗЯТЬ (ВЗЯЛИ, ВЗЯЛА, ВОЗЬМИ, ВЗЯЛ)
431ВИД (ВИДУ, ВИДОМ, ВИДЕ, ВИДА)
344ВИДЕНИЕ (ВИДЕНИЯ, ВИДЕНИЙ, ВИДЕНИИ, ВИДЕНИЕМ)
971ВИДЕТЬ (ВИЖУ, ВИДИТ, ВИДЕЛИ, ВИДЕЛ)
292ВИДИМЫЙ (ВИДИМО, ВИДИМОМУ, ВИДИМ, ВИДИМАЯ)
230ВИДНЫЙ (ВИДНО, ВИДНЫ, ВИДНА, ВИДЕН, ВИДНАЯ)
236ВИНА, ВИНО (ВИНОМ, ВИНЕ, ВИНУ)
179ВИХРЬ (ВИХРЕ, ВИХРИ, ВИХРЕЙ, ВИХРЕМ)
316ВЛАДИМИР (ВЛАДИМИРА, ВЛАДИМИРЕ, ВЛАДИМИРОМ, ВЛАДИМИРУ)
357ВЛАСТЬ (ВЛАСТИ, ВЛАСТЬЮ, ВЛАСТЕЙ, ВЛАСТЯМИ)
216ВЛИЯНИЕ (ВЛИЯНИЕМ, ВЛИЯНИЯ, ВЛИЯНИИ, ВЛИЯНИЯМ)
173ВЛЮБЛЕННОСТЬ (ВЛЮБЛЕННОСТИ, ВЛЮБЛЕННОСТЯМ, ВЛЮБЛЕННОСТЬЮ, ВЛЮБЛЕННОСТЕЙ)
170ВЛЮБЛЕННЫЙ (ВЛЮБЛЕННЫХ, ВЛЮБЛЕННЫЕ, ВЛЮБЛЕННОЙ, ВЛЮБЛЕННОЕ)
353ВНЕШНИЙ (ВНЕШНИЕ, ВНЕШНЕЙ, ВНЕШНИМ, ВНЕШНЕ, ВНЕШНЕГО)
270ВНИМАНИЕ (ВНИМАНИЯ, ВНИМАНИЕМ, ВНИМАНИЮ, ВНИМАНИИ)
646ВНУТРЕННИЙ (ВНУТРЕННЕГО, ВНУТРЕННЕЙ, ВНУТРЕННЕ, ВНУТРЕННИХ)
236ВОДА (ВОДУ, ВОДЫ, ВОД, ВОДЕ)
302ВОЕННЫЙ (ВОЕННО, ВОЕННОЙ, ВОЕННОГО, ВОЕННЫЕ)
209ВОЗВРАЩАТЬ (ВОЗВРАЩАЛ, ВОЗВРАЩАЮ, ВОЗВРАЩАЯ, ВОЗВРАЩАЕТ, ВОЗВРАЩАЛИ)
155ВОЗВРАЩЕНИЕ (ВОЗВРАЩЕНИЯ, ВОЗВРАЩЕНИИ, ВОЗВРАЩЕНИЮ, ВОЗВРАЩЕНИЙ)
218ВОЗДУХ (ВОЗДУХЕ, ВОЗДУХОМ, ВОЗДУХА, ВОЗДУХУ)
146ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ (ВОЗЛЮБЛЕННОЙ, ВОЗЛЮБЛЕННАЯ, ВОЗЛЮБЛЕННОГО, ВОЗЛЮБЛЕННЫМ)
373ВОЗМЕЗДИЕ (ВОЗМЕЗДИЯ, ВОЗМЕЗДИИ, ВОЗМЕЗДИЕМ, ВОЗМЕЗДИЮ)
384ВОЗМОЖНОСТЬ (ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ВОЗМОЖНОСТИ, ВОЗМОЖНОСТЯМИ, ВОЗМОЖНОСТЬЮ)
231ВОЗМОЖНЫЙ (ВОЗМОЖНО, ВОЗМОЖНЫМ, ВОЗМОЖНОЕ, ВОЗМОЖНЫ, ВОЗМОЖНА)
277ВОЗНИКАТЬ (ВОЗНИКАЕТ, ВОЗНИКАЮТ, ВОЗНИКАЛИ, ВОЗНИКАЮ, ВОЗНИКАЛ)
609ВОЙНА (ВОЙНУ, ВОЙНЫ, ВОЙНЕ, ВОЙНОЙ)
171ВОЙСКО (ВОЙСКА, ВОЙСКАМИ, ВОЙСКЕ, ВОЙСКАХ)
188ВОЙТИ (ВОШЕЛ, ВОШЛИ, ВОШЛА, ВОШЛО)
238ВОЛНА (ВОЛНЫ, ВОЛНОЙ, ВОЛН, ВОЛНОЮ)
159ВОЛНЕНИЕ (ВОЛНЕНИЯ, ВОЛНЕНИЕМ, ВОЛНЕНИЮ, ВОЛНЕНИЙ)
205ВОЛОС (ВОЛОСАМИ, ВОЛОСЫ, ВОЛОСАХ, ВОЛОСА)
217ВОЛОХОВА (ВОЛОХОВОЙ, ВОЛОХОВУ)
216ВОЛЬНЫЙ (ВОЛЬНЫЕ, ВОЛЬНА, ВОЛЬНОЙ, ВОЛЬНО)
378ВОЛЯ (ВОЛИ, ВОЛЕЙ, ВОЛЕ, ВОЛЮ)
217ВОПЛОЩЕНИЕ (ВОПЛОЩЕНИЯ, ВОПЛОЩЕНИЕМ, ВОПЛОЩЕНИЙ, ВОПЛОЩЕНИЮ)
711ВОПРОС (ВОПРОСЫ, ВОПРОСА, ВОПРОСОВ, ВОПРОСАМИ)
555ВОСПОМИНАНИЕ (ВОСПОМИНАНИЙ, ВОСПОМИНАНИЯ, ВОСПОМИНАНИЯХ, ВОСПОМИНАНИЯМ)
171ВОСПРИНИМАТЬ (ВОСПРИНИМАЕТ, ВОСПРИНИМАЛ, ВОСПРИНИМАЛИ, ВОСПРИНИМАЯ)
251ВОСПРИЯТИЕ (ВОСПРИЯТИЯ, ВОСПРИЯТИИ, ВОСПРИЯТИЙ, ВОСПРИЯТИЮ)
188ВОСТОК (ВОСТОКА, ВОСТОКЕ, ВОСТОКОМ, ВОСТОКУ)
179ВОСТОРГ (ВОСТОРГА, ВОСТОРГЕ, ВОСТОРГОМ, ВОСТОРГОВ)
373ВПЕЧАТЛЕНИЕ (ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ, ВПЕЧАТЛЕНИЯ, ВПЕЧАТЛЕНИЙ, ВПЕЧАТЛЕНИЕМ)
225ВРАГ (ВРАГОВ, ВРАГИ, ВРАГА, ВРАГАМИ)
153ВРАЖДЕБНЫЙ (ВРАЖДЕБНО, ВРАЖДЕБНЫЕ, ВРАЖДЕБНЫ, ВРАЖДЕБНЫХ, ВРАЖДЕБНОЙ)
496ВРЕМЕНИТЬ (ВРЕМЕНИ)
216ВРЕМЕННЫЙ, ВРЕМЕННАЯ (ВРЕМЕННО, ВРЕМЕННОГО, ВРЕМЕННОЕ, ВРЕМЕННЫМ)
1539ВРЕМЯ (ВРЕМЕНАМИ, ВРЕМЕНЕМ, ВРЕМЕНИ, ВРЕМЕНА)
154ВСАДНИК (ВСАДНИКА, ВСАДНИКОМ, ВСАДНИКЕ, ВСАДНИКИ)
237ВСЕМИРНЫЙ (ВСЕМИРНОЙ, ВСЕМИРНАЯ, ВСЕМИРНЫМ, ВСЕМИРНОГО)
278ВСПОМИНАТЬ (ВСПОМИНАЯ, ВСПОМИНАЮ, ВСПОМИНАЛ, ВСПОМИНАЕТ)
174ВСПОМНИТЬ (ВСПОМНИЛ, ВСПОМНИЛИ, ВСПОМНИШЬ, ВСПОМНИТ)
155ВСТАВАТЬ (ВСТАЕТ, ВСТАВАЛ, ВСТАВАЛИ, ВСТАЮТ)
185ВСТАТЬ (ВСТАЛА, ВСТАЛ, ВСТАНЕТ, ВСТАЛИ)
348ВСТРЕТИТЬ (ВСТРЕТИЛИ, ВСТРЕТИЛ, ВСТРЕЧУ, ВСТРЕТИМ)
534ВСТРЕЧА (ВСТРЕЧИ, ВСТРЕЧЕ, ВСТРЕЧУ, ВСТРЕЧАХ)
278ВСТРЕЧАТЬ (ВСТРЕЧАЕТ, ВСТРЕЧАЛИ, ВСТРЕЧАЛ, ВСТРЕЧАЮТ)
608ВТОРАЯ (ВТОРОГО, ВТОРЫХ, ВТОРОЙ, ВТОРОЕ)
202ВХОДИТЬ (ВХОДИТ, ВХОДЯТ, ВХОДИЛ, ВХОДИЛИ, ВХОЖУ)
152ВЫБОР (ВЫБОРОВ, ВЫБОРАХ, ВЫБОРА, ВЫБОРЫ)
177ВЫВОД (ВЫВОДЫ, ВЫВОДУ, ВЫВОДОМ, ВЫВОДАХ)
394ВЫЙТИ (ВЫШЕЛ, ВЫШЛИ, ВЫЙДЕТ, ВЫШЛО, ВЫШЛА)
167ВЫРАЖАТЬ (ВЫРАЖАЕТ, ВЫРАЖАЛ, ВЫРАЖАЛО, ВЫРАЖАЯ)
263ВЫРАЖЕНИЕ (ВЫРАЖЕНИЕМ, ВЫРАЖЕНИЮ, ВЫРАЖЕНИЯ, ВЫРАЖЕНИЙ)
184ВЫРАЗИТЬ (ВЫРАЗИЛ, ВЫРАЖЕНА, ВЫРАЖЕНО, ВЫРАЖЕН)
652ВЫСОКИЙ (ВЫСОКАЯ, ВЫСОКО, ВЫСОКОЙ, ВЫШЕ)
230ВЫСТУПАТЬ (ВЫСТУПАЛ, ВЫСТУПАЕТ, ВЫСТУПАЮТ, ВЫСТУПАЛИ)
178ВЫСТУПЛЕНИЕ (ВЫСТУПЛЕНИЯ, ВЫСТУПЛЕНИЙ, ВЫСТУПЛЕНИЮ, ВЫСТУПЛЕНИЯХ)
234ВЫСШИЙ (ВЫСШЕЕ, ВЫСШЕЙ, ВЫСШИМ, ВЫСШИЕ)
163ВЫХОД (ВЫХОДА, ВЫХОДЕ, ВЫХОДЫ, ВЫХОДУ)
229ВЫХОДИТЬ (ВЫХОДИТ, ВЫХОДЯТ, ВЫХОДИЛИ, ВЫХОДИЛ)
315ВЬЮГА (ВЬЮГОЙ, ВЬЮГИ, ВЬЮГ, ВЬЮГЕ)
288ВЯЧЕСЛАВ (ВЯЧЕСЛАВА, ВЯЧЕСЛАВУ, ВЯЧЕСЛАВЕ, ВЯЧЕСЛАВОМ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ВСТАВИТЬ (ВСТАВИЛ, ВСТАВЛЕНО, ВСТАВЛЕНА, ВСТАВЛЕНЫ)

1. Дневник 1911 года
Входимость: 1. Размер: 97кб.
Часть текста: надо всем нам. Весьма вероятно, что наше время — великое и что именно мы стоим в центре жизни, т. е. в том месте, где сходятся все духовные нити, куда доходят все звуки. Я начинаю эту запись, стесняясь от своего суконного языка перед самим собою, усталый от нескольких дней (или недель), проведенных в большом напряжении и восторге, но отдохнувший от тяжелого и ненужного последних лет. Мне скоро 31 год. Я много пережил лично и был участником нескольких, быстро сменивших друг друга, эпох русской жизни. Многое никуда не вписано, и много драгоценного безвозвратно потеряно. В начале сентября мы воротились: Люба — из Парижа, я — оттуда же, проехав Бельгию и Голландию и поживя в Берлине. Мама поселилась здесь, у них уютно и тихо. Как из итальянской поездки (1909) вынесено искусство, так и из этой — о жизни: тягостное, пестрое, много несвязного. Женя, как и летом, непонятен мне, но дорог и любим. В последний раз, когда он приходил, мне было с ним чрезвычайно хорошо. Мама близка с Марией Павловной, — сны Марии Павловны, припадки. Пяст живет, сцепя зубы, злится и ждет лучшего. Он поселился в...
2. Белый А. - Блоку А., 24 или 25 февраля 1903 г.
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: сон, зацветающий цвет" 2 -- сколько тут милой ясности и свежести! Врубелевская глубина и не врубелевская нежность - слиянно, нераздельно. Скажу откровенно: последние Ваши стихи по моему убеждению наиболее глубокие и поэтически-прозревающие. "Страх" 3 -- небывалое, а это "все забылось -- забылось давно" 4 -- как оно знакомо там, где мы все знаем друг друга. Большое спасибо за них. Что касается до числа "4" -- откровенно говоря, - оно мне порой не нравится, представляя 1/2 восьми - числа нуменального до такой степени, что "7" (это священное число) является лишь отражением, тенью, проекцией "8" на земном. Если "7" (7 цветов спектра) - бело, то 8 - внецветно, т. е. выше белого. Это число Отца, про которого Господь Иисус Христос говорит: "Видящий Меня видит Пославшего Меня" (Иоанн, гл. XII, ст. 45). И вот 1/2 восьми = 4 (половинчатость вообще нехорошая вещь). Замкнутое пространство с четырех сторон ограничено. Еще есть выражение "в четырех стенах"... Но не в выражении дело... Да и моя нелюбовь к "4"-м субъективна, так что на нее не следует обращать никакого внимания. Что же касается до моей вещи, как таковой, как аллегории, как символа, и как воплощения, то следует помнить, что Символ есть начало воплощения и как таковое не имеет особенного бытия...
3. Белый А.: Воспоминания о Блоке. Глава четвертая. Петербург. В Казармах
Входимость: 1. Размер: 46кб.
Часть текста: из пряной общественной атмосферы я вырывался стремительно - к Блокам, "домой"; в тишину безглагольного, комфортабельного покуривания, отдохновительнейших улыбок, вещающих "ни о чем", потому что: - Ах, знаю!.. - Все знаю... - Не объясняй... Развалясь в мягком кресле, откинувшись головой в тень спинки и закрывая глаза, хорошо было думать и хорошо сознавать, что твое настроение здесь блюдется: ничто не спугнет его; что с дивана не бросится зычно рыкающий глас привскочившего, перепутанного идеей Д. С.; не поднимется суетливая беготня черных туфель с "помпонами": - Или мы, иль - никто... ("Мы" - конечно же, не помпоны: Д. С. Мережковский, Д. В. Философов, А. В. Карташев и З. Н.) - Что ж? - Вы с нами или вы - с ними? А. А. не оглушал никого: не рыкал, не взывал, не глаголил: - Вы с нами или же с "ними"? Закинувши голову в мягкое кресло и созерцая большими глазами пространство над ним, размыкал свои губы; струя голубая дымков наполняла пространство причудливым облачком; и - в дупле отдавалось: - Знаю, все знаю... - Ты с нами... - Не нужно речей... В фантастической, очень идущей рубашке из черной свисающей шерсти, без талии, не перетянутой поясом и открывающей крепкую лебединую шею, - мне кажется Байроном он, перерисованным со старых портретов. Всепонимающим взглядом посмотрит, привстанет, ко мне подойдет, взяв за локоть: - Пойдем... - Я тебе покажу переулки... И мы - одеваемся; мы выходим на улицу; А. А. водит меня по каким-то кривым переулкам, показывает, что он видит; направо - забор, впереди - полоса огневая заката: и - Край неба распорот, Переулки горят 113 . Переулки, которыми водил меня Блок, я позднее узнал; я их встретил в "Нечаянной радости"; и даль переулочную, и - крендель булочной; то переулки, избороздившие петербургскую сторону; помню: закатный свершается час; небо - красное над забором,...
4. Блок А. А. - Жирмунскому В. М., 16 августа 1919 г.
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: Блок А. А. - Жирмунскому В. М., 16 августа 1919 г. 448. В. М. Жирмунскому. 16 августа 1919. <Петроград> Многоуважаемый Виктор Максимович. Позвольте Вас просить дать мне Вашу статью «Гейне и романтизм». Я очень хочу поместить ее в VII томе редактируемого мной собрания сочинений Гейне в виде предисловия по существу (небольшое деловое предисловие напишу сам). VII том, это — «К истории религии и философии в Германии» и «Романтическая школа». Редакционная коллегия «Всемирной литературы» уже одобрила мой план — поместить Вашу статью. Хочется прибавить, что мне лично Ваше согласие доставило бы большую внутреннюю радость. Заново писать не нужно; по-моему, то, что напечатано в майской книжке «Русской мысли» 1914 года, и сжато, и содержательно, и способно сильно взволновать тех, кому не безразлична тема статьи. Нельзя ли просить Вас только вот о чем: 1) писать Фарнгаген фон Энзе; 2) привести цитированное Вами в новых переводах, сообразно всему плану издания; 3) — можете сделать только Вы: вставить где-нибудь абзац об «иронии» романтиков и «иронии» Гейне, определив различие между ними с классической четкостью; 4) исключить по своему усмотрению несколько фраз, не соответствующих по тону статье как предисловию; 5) может быть, если найдете нужным, — забронировать статью от будущих нападений еще несколькими увесистыми библиографическими ссылками. Искренно Вас уважающий Ал. Блок.
5. Мовшук Алина: Анализ поэмы "Двенадцать" (Александр Блок)
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: перевороты, смена режима власти, революция за революцией… Неспокойное время диктовало свои условия и требовало изменений в общественной и политической жизни. За решение многих насущных бралась "властительница дум" - литература. Талантливые поэты двадцатого века относились к революции по-разному. Одни не принимали ее и покидали родные края, а другие оставались и жаждали перемен к лучшему. Александр Блок уверял, что необходимо слушать революцию всем сердцем и сознанием, для него она – "музыка, которую имеющий уши должен услышать". История создания поэмы "Двенадцать". Признание поэта, критика Произведение было написано после февральской и октябрьской революции. Сам Блок признается, что поэма складывалась у него очень быстро, ведь он писал ее, находясь в предвкушении перемен. Сначала он написал отдельные строфы, а потом собрал их в единую композицию, и в итоге поразился, как мало в ней зачеркнутого. Любопытно, что поэма выросла всего с нескольких слов ("уж я ножичком полосну, полосну"), за которыми мгновенно появились 8 строф. Стояли вьюжные...