Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Ш"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 472).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
164СЛАТЬ (ШЛИ, ШЛЕМ, ШЛЮ, ШЛЕШЬ, ШЛЕТ)
277ШАГ (ШАГОВ, ШАГОМ, ШАГИ, ШАГАМИ)
23ШАЙКА (ШАЙКИ, ШАЙКУ, ШАЙКЕ, ШАЙКОЙ)
32ШАЛИТЬ (ШАЛИ, ШАЛИЛИ, ШАЛИЛ, ШАЛЯТ)
33ШАЛОВЛИВЫЙ (ШАЛОВЛИВО, ШАЛОВЛИВЫМ, ШАЛОВЛИВОЕ, ШАЛОВЛИВОЙ)
45ШАЛОСТЬ (ШАЛОСТЯМИ, ШАЛОСТЕЙ, ШАЛОСТИ, ШАЛОСТЯХ)
35ШАЛЬ (ШАЛИ, ШАЛЬЮ, ШАЛЕЙ, ШАЛЯХ)
32ШАЛЯПИН (ШАЛЯПИНЕ, ШАЛЯПИНЫ, ШАЛЯПИНЫМ, ШАЛЯПИНА)
50ШАМПАНСКИЙ (ШАМПАНСКОГО, ШАМПАНСКОЕ, ШАМПАНСКОМ, ШАМПАНСКИМ, ШАМПАНСКИЕ)
84ШАПКА (ШАПКЕ, ШАПКИ, ШАПКОЙ, ШАПКУ)
73ШАР (ШАРА, ШАРЕ, ШАРОМ, ШАРОВ)
43ШАРАДА (ШАРАДЫ, ШАРАД, ШАРАДУ, ШАРАДАХ)
31ШАРЖ (ШАРЖИ, ШАРЖЕЙ, ШАРЖАМИ, ШАРЖАХ)
25ШАРМАНКА (ШАРМАНКИ, ШАРМАНКУ, ШАРМАНКЕ, ШАРМАНКОЙ)
31ШАРФ (ШАРФЫ, ШАРФЕ, ШАРФОМ, ШАРФА)
71ШАТАТЬ (ШАТАЯ, ШАТАЕТ, ШАТАЮТ, ШАТАЛ)
22ШАТЕР (ШАТРАХ, ШАТРАМИ, ШАТРЫ)
35ШАТКИЙ (ШАТКОЙ, ШАТКОЮ, ШАТКОЕ, ШАТКИХ)
42ШАФЕР (ШАФЕРОМ, ШАФЕРА, ШАФЕРАМИ, ШАФЕРОВ)
124ШАХМАТОВСКИЙ (ШАХМАТОВСКОЙ, ШАХМАТОВСКИХ, ШАХМАТОВСКОМ, ШАХМАТОВСКАЯ)
562ШАХМАТОВЫЙ, ШАХМАТОВА (ШАХМАТОВО, ШАХМАТОВЕ, ШАХМАТОВОЙ)
39ШАХМАТЫ (ШАХМАТАМИ)
29ШВЕДСКИЙ (ШВЕДСКОМУ, ШВЕДСКОГО, ШВЕДСКИМ, ШВЕДСКИХ)
30ШВЕЙЦАР (ШВЕЙЦАРА, ШВЕЙЦАРОВ, ШВЕЙЦАРЫ, ШВЕЙЦАРОМ)
36ШВЕЙЦАРИЯ (ШВЕЙЦАРИИ, ШВЕЙЦАРИЮ)
20ШВЫРЯТЬ (ШВЫРЯЕТ, ШВЫРЯЯ, ШВЫРЯЛИ, ШВЫРЯЮТ, ШВЫРЯЛ)
65ШЕВЕЛИТЬ (ШЕВЕЛИТ, ШЕВЕЛИЛИ, ШЕВЕЛИ, ШЕВЕЛЯТ)
22ШЕВЕЛЬНУТЬ (ШЕВЕЛЬНУЛА, ШЕВЕЛЬНУЛ, ШЕВЕЛЬНЕТ, ШЕВЕЛЬНИ, ШЕВЕЛЬНУЛО)
50ШЕДЕВР (ШЕДЕВРЫ, ШЕДЕВРЕ, ШЕДЕВРОВ, ШЕДЕВРА)
31ШЕДШИЙ (ШЕДШЕГО, ШЕДШЕЙ, ШЕДШИХ, ШЕДШАЯ)
244ШЕКСПИРА, ШЕКСПИР, ШЕКСПИРЕ (ШЕКСПИРОМ, ШЕКСПИРУ)
71ШЕКСПИРОВСКИЙ (ШЕКСПИРОВСКИХ, ШЕКСПИРОВСКОЙ, ШЕКСПИРОВСКОГО, ШЕКСПИРОВСКИЕ)
58ШЕЛЕСТ (ШЕЛЕСТОМ, ШЕЛЕСТЕ, ШЕЛЕСТЫ, ШЕЛЕСТОВ)
29ШЕЛЕСТЕТЬ (ШЕЛЕСТИТ, ШЕЛЕСТЯТ, ШЕЛЕСТЯ, ШЕЛЕСТЕЛА, ШЕЛЕСТИТЕ)
108ШЕЛК (ШЕЛКА, ШЕЛКОМ, ШЕЛКАМИ, ШЕЛКАХ)
49ШЕЛКОВЫЙ (ШЕЛКОВЫЕ, ШЕЛКОВ, ШЕЛКОВАЯ, ШЕЛКОВОМ)
22ШЕЛЛИНГ (ШЕЛЛИНГА, ШЕЛЛИНГОМ)
23ШЕПНУТЬ (ШЕПНУЛ, ШЕПНЕТ, ШЕПНУЛА, ШЕПНЕШЬ)
83ШЕПОТ (ШЕПОТА, ШЕПОТОМ, ШЕПОТЫ, ШЕПОТОВ)
24ШЕПТАЛА (ШЕПТАЛ)
114ШЕПТАТЬ (ШЕПЧЕТ, ШЕПЧУТ, ШЕПЧУ, ШЕПТАЛИ, ШЕПТАЛ)
26ШЕРСТЬ (ШЕРСТЬЮ, ШЕРСТИ)
44ШЕСТ (ШЕСТОМ, ШЕСТЫ, ШЕСТОВ, ШЕСТАХ)
68ШЕСТАЯ (ШЕСТОЙ, ШЕСТОМУ, ШЕСТОМ, ШЕСТОГО)
69ШЕСТВИЕ (ШЕСТВИЯ, ШЕСТВИИ, ШЕСТВИЯХ, ШЕСТВИЕМ)
38ШЕСТНАДЦАТЬ
103ШЕСТЬ
29ШЕСТЬДЕСЯТ
85ШЕЯ (ШЕЮ, ШЕЕ, ШЕЙ, ШЕИ)
116ШИЛЛЕРА, ШИЛЛЕР (ШИЛЛЕРОМ, ШИЛЛЕРЕ, ШИЛЛЕРУ)
43ШИНЕЛЬ (ШИНЕЛИ, ШИНЕЛЯХ, ШИНЕЛЕЙ, ШИНЕЛЬЮ)
22ШИПЕТЬ (ШИПЯТ, ШИПИТ, ШИПЕЛ, ШИПЯ)
80ШИПОВНИК (ШИПОВНИКА, ШИПОВНИКЕ, ШИПОВНИКУ, ШИПОВНИКИ)
39ШИРИТЬ (ШИРИТ, ШИРЬ, ШИРЯТ, ШИРИЛА, ШИРЯ)
49ШИРМЫ, ШИРМА (ШИРМОЙ, ШИРМУ, ШИРМАМИ)
360ШИРОКИЙ (ШИРОКОЙ, ШИРОКОМ, ШИРЕ, ШИРОКО)
52ШИРОТА (ШИРОТОЙ, ШИРОТЕ, ШИРОТУ, ШИРОТЫ)
40ШИТЬ (ШИЛИ, ШЕЙ, ШЬЮТ, ШИЛ)
29ШКАПА, ШКАП (ШКАПУ, ШКАПОМ, ШКАПАХ)
67ШКАФ (ШКАФУ, ШКАФОВ, ШКАФА, ШКАФЫ)
212ШКОЛА (ШКОЛЫ, ШКОЛОЙ, ШКОЛЕ, ШКОЛ)
21ШКОЛЬНИК (ШКОЛЬНИКОВ, ШКОЛЬНИКУ, ШКОЛЬНИКА, ШКОЛЬНИКИ)
37ШКОЛЬНЫЙ (ШКОЛЬНЫХ, ШКОЛЬНЫЕ, ШКОЛЬНУЮ, ШКОЛЬНОГО, ШКОЛЬНОМ)
27ШКУРА (ШКУРЫ, ШКУРЕ, ШКУРУ, ШКУРАХ)
102ШЛЕЙФ (ШЛЕЙФА, ШЛЕЙФАМИ, ШЛЕЙФОМ, ШЛЕЙФЕ)
103ШЛЕМ (ШЛЕМОМ, ШЛЕМЕ, ШЛЕМЫ, ШЛЕМА)
94ШЛЯПА (ШЛЯПУ, ШЛЯПЕ, ШЛЯПОЙ, ШЛЯПЫ)
31ШЛЯПКИН (ШЛЯПКИНУ, ШЛЯПКИНА)
79ШМИДТ (ШМИДТА, ШМИДТЕ)
29ШОКОЛАД (ШОКОЛАДОМ, ШОКОЛАДУ, ШОКОЛАДА)
54ШОПЕНГАУЭР (ШОПЕНГАУЭРА, ШОПЕНГАУЭРУ, ШОПЕНГАУЭРОМ, ШОПЕНГАУЭРЕ)
67ШОРОХ (ШОРОХИ, ШОРОХУ, ШОРОХОВ, ШОРОХОМ)
54ШОССЕ
36ШПАГА (ШПАГОЙ, ШПАГИ, ШПАГУ, ШПАГ)
26ШПЕТ (ШПЕТОМ, ШПЕТА)
24ШПИОН (ШПИОНЫ, ШПИОНОМ, ШПИОНА, ШПИОНАМИ)
26ШПОР (ШПОРЫ, ШПОРОЮ, ШПОРОЙ, ШПОРУ)
33ШРИФТ (ШРИФТОМ, ШРИФТЫ, ШРИФТУ, ШРИФТА)
71ШТАБ (ШТАБА, ШТАБЫ, ШТАБОМ, ШТАБЕ)
29ШТАТСКИЙ (ШТАТСКОЕ, ШТАТСКОЙ, ШТАТСКИМИ, ШТАТСКИЕ, ШТАТСКОМ)
22ШТЕЙГЕР (ШТЕЙГЕРУ, ШТЕЙГЕРЕ, ШТЕЙГЕРОМ, ШТЕЙГЕРА)
238ШТЕЙНЕРА (ШТЕЙНЕР, ШТЕЙНЕРЕ, ШТЕЙНЕРОМ, ШТЕЙНЕРУ)
61ШТЕМПЕЛЬ (ШТЕМПЕЛЮ, ШТЕМПЕЛЕМ, ШТЕМПЕЛЯ, ШТЕМПЕЛИ)
30ШТОРА (ШТОРЫ, ШТОР, ШТОРОЙ, ШТОРАМИ, ШТОРУ)
50ШТРИХ (ШТРИХИ, ШТРИХА, ШТРИХОВ, ШТРИХАМИ)
41ШТУКА (ШТУК, ШТУКУ, ШТУКИ)
54ШТЫК (ШТЫКИ, ШТЫКОМ, ШТЫКОВ, ШТЫКАМИ)
39ШТЮРМЕР, ШТЮРМЕРА, ШТЮРМЕРЕ (ШТЮРМЕРОМ, ШТЮРМЕРУ)
66ШУБА (ШУБЕ, ШУБУ, ШУБАХ, ШУБЫ)
27ШУБКА (ШУБКОЙ, ШУБКЕ, ШУБКИ, ШУБКУ)
39ШУВАЛОВА (ШУВАЛОВО, ШУВАЛОВЕ, ШУВАЛОВЫМ, ШУВАЛОВ)
162ШУМ (ШУМА, ШУМЫ, ШУМЕ, ШУМОМ)
65ШУМЕТЬ (ШУМИТ, ШУМЯТ, ШУМЕЛ, ШУМИТЕ, ШУМЕЛА)
99ШУМНЫЙ (ШУМНО, ШУМНОЙ, ШУМНЕЙ, ШУМНОГО)
20ШУРШАТЬ (ШУРША, ШУРШИТ, ШУРШАЛА, ШУРШАТ, ШУРШАЛО)
168ШУТ (ШУТА, ШУТУ, ШУТОВ, ШУТЫ)
75ШУТИТЬ (ШУТЯ, ШУТИТ, ШУТИЛИ, ШУТИЛ)
102ШУТКА (ШУТКИ, ШУТКУ, ШУТОК, ШУТКОЙ)
68ШУТЛИВЫЙ (ШУТЛИВО, ШУТЛИВОЕ, ШУТЛИВОМ, ШУТЛИВОЙ, ШУТЛИВЫМИ)
61ШУТОЧНЫЙ (ШУТОЧНЫЕ, ШУТОЧНОЙ, ШУТОЧНОМ, ШУТОЧНОЕ, ШУТОЧНЫХ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ШТОРМ (ШТОРМА)

1. Дневник 1911 года
Входимость: 1. Размер: 97кб.
Часть текста: оттуда же, проехав Бельгию и Голландию и поживя в Берлине. Мама поселилась здесь, у них уютно и тихо. Как из итальянской поездки (1909) вынесено искусство, так и из этой — о жизни: тягостное, пестрое, много несвязного. Женя, как и летом, непонятен мне, но дорог и любим. В последний раз, когда он приходил, мне было с ним чрезвычайно хорошо. Мама близка с Марией Павловной, — сны Марии Павловны, припадки. Пяст живет, сцепя зубы, злится и ждет лучшего. Он поселился в непрактической квартире с сильно беременной женой, каждый день на службе, послал рассказ (больница, Врубель?) в «Русскую мысль» (через Ремизова), перевел Тирсо ди Молину (как я «Праматерь» — много никуда не годного, чего, как и я тогда (ЫЯ — Бенуа!), не видит). Стихов не пишет. «Западник». Мы еще не видались как следует. Городецкий — затихший, милый. Его статья обо мне, несказанно тронувшая (Люба приносит ее, когда я лежу в кровати утром в смертельном ужасе и больной от «пьянства» накануне). Его комедия — свидания с Савиной, аудиенция у чиновника Теляковского. Его жена поет. Никитин (сейчас он в Воронеже открывает памятник). Все только факты, почти голые, осветится понемногу потом, если писать почаще. Клюев — большое событие в моей осенней жизни. Особаченный Мережковскими, изнуренный приставаньем Санжарь, пьяными наглыми московскими мордами «народа» (в Шахматове было, по обыкновению, под конец невыносимо — лучше забыть, забыть), спутанный, — я жду мужика, мастеровщину, П. Карпова — темномордое. Входит — без лица, без голоса — не то старик, не то средних лет (а ему — 23?). Сначала тяжело, нудно, я сбит с толку, говорю лишнее, часами трещит мой голос, устаю, он строго испытует...
2. Блок А. А. - матери, 5 июня 1912 г.
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: А. А. - матери, 5 июня 1912 г. 319. Матери. 5 июня <1912. Петербург> Мама, за эти дни у меня было много интересного. 2-го, написав тебе письмо, я пошел к Ремизову и просидел у него весь вечер. Ждем Терещенку. На следующий день поехал на открытие спектаклей в Териоки; и еще в Петербурге — что это никого нет (условились ехать компанией). Приезжаю, оказывается, открытие отложено до субботы 9-го. Впрочем, я не раскаивался. Сидели у них в даче, она большая и пахнет как старый помещичий дом, странно — столько разных людей живет вместе; все вместе ели, пили чай, ходили по их огромному парку. Так как ко мне все относятся хорошо и почтительно, мне было легко. Позже приехал Пяст, мы присутствовали на репетиции, я видел, как Люба танцует испанку — танцует свободно и легко, хотя и по-ученически. Трудно судить без декораций и костюмов. Хотя у них еще ничего не налажено и довольно богемно, но духа пустоты нет, они все очень подолгу заняты, действительно. Все веселые и серьезные, по крайней мере были тогда; впрочем, уже кое-кто ссорится и определяются партии. У Мейерхольда прекрасные дети и такс. За сосновым парком — море, очень торжественное, был...
3. Бекетова М.А.: Александр Блок. Биографический очерк. Глава девятая
Входимость: 1. Размер: 47кб.
Часть текста: химер Notre Dame. Париж ему сразу очень понравился - кажется, в первый и последний раз в его жизни. Вот что он пишет отсюда матери: "Мама, вчера еще утром я был на Unter den Linden, а вечером я стоял на мосту Гогенцоллернов над Рейном и был в Кельнском соборе, а сейчас пришел из Notre Dame, сижу в кафе на углу Rue de Rivoli против Hotel de Ville, пью citronnade {Лимонад (фр.). }; поезд мчался еще быстрее, чем в Германии, жара, вероятно, до 40R, воздух дрожит над полотном, ветер горячий, Париж совсем сизый и таинственный, но я не устал, а, напротив, чувствую страшное возбуждение. Париж мне нравится необыкновенно, он как-то уже и меньше, чем я думал, и оттого уютно в толпе... Страшно весело - вокруг гремят и кричат, я сижу почти на улице..." Следующее письмо уже из Аберврака (24 июля): "Мама, я здесь уже третий день. Третьего дня - выехал из Парижа, было до 30R, все изнемогали в вагоне, у меня уже начало путаться в голове; так было до вечера. Вдруг поезд пролетел два коротких туннеля - и все изменилось, как в сказке: суровая страна со скалами, колючим кустарником и папоротником, и густым туманом. Это - влияние океана - уже за час до Бреста. В Бресте - рейд полон военных кораблей. Я подумал - и вдруг решил ехать на автомобиле, и не ночевать в гостинице. 36 километров мы промчались в час. Очень таинственно: ночь наступает, туман все гуще, и большой автомобиль с фонарем...
4. Белый А. - Блоку А., 15/28 декабря 1906 г.
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: 1906 г. БЕЛЫЙ - БЛОКУ <15/28 декабря 1906. Париж> 1 Дорогой Саша! Письмо Твое получил. Сначала было смутно. Оценил тон Твоего письма - хороший, верный. Это порадовало. Показало мне, что мы можем писать друг другу. Не понравилось только то, что Ты, кажется мне, не вполне почувствовал, с чем я Тебе пишу. Обратил внимание больше на форму моих случайно набросанных слов, нежели на мотивы моего обращения к Тебе. Ведь и открытка, и стихи, и карточка только предлог обратиться к Тебе. Согласись, я не знал, как Ты смотришь во внешнем на наши отношения: о сущности их я не сомневался. Я знал, что есть, должна быть вечная точка этих отношений. Следовательно, ни Ты, ни я не можем никак не относиться: а молчать, не переписываться, значит утверждать ничто, значит позволить торжествовать бессмыслице. А чем больше дать воли ничему, тем тяжелее, запутанней будет в будущем. А что это будущее будет, ручательством тому хотя бы Твои же слова: "до знакомства были за чертой вражды и мира". Но об этом потом. Итак, чувство радости несколько парализовалось во мне тем, что мне показалось, будто Ты слишком психологически отнесся к карточке, стихам и пр.... А все это было очень просто: что имел под руками, то и послал. Но потом понял, что Ты не мог бы отнестись к моему письму совсем просто. Может быть, потом отнесешься иначе. Во всяком случае спасибо за ответ, честность и правду которого я вполне оценил. Я не изменял в корне своего отношения к Тебе после того, как мы виделись в Петербурге; а тогда мне почудилось, что я уже знаю, где твердый фундамент наших отношений, глубина которых до сих пор не...
5. Дневник 1919 года
Входимость: 1. Размер: 34кб.
Часть текста: мне в Смольный. Издавать Ионов хочет 50 000, с рисунками Анненкова. Звоню к Алянскому. Разговор с ним и с Анненковым. Алянский немного против, хотя искренно сочувствует нашим денежным интересам (с Анненковым). Сегодня Алянский не поймал Белопольского, с которым нужно выяснить, как отнесется к этому вопросу комиссариат. Но они с Анненковым были у Горького, подносили ему «Двенадцать». Очень знаменательно, что говорил Горький. Он говорил с ними с полчаса, очень доброжелательно, спрашивал, не встречает ли «Алконост» препятствий, узнав об Ионове и моих книгах, сказал, что такие факты надо собирать, что Ионов бездарен и многому навредил. Вообще сказал, что «Владимир Ильич, Анатолий Васильевич и я» держатся совсем другой точки зрения, что с такими явлениями надо бороться. На предложение написать что-нибудь для «Алконоста» о символистах сказал, что он бросил писать и занят только «селедками» (очевидно, деятельность в Совете коммуны). Соображения по таким же поводам — см. «Каталина» (которыми Иванов-Разумник предлагает мне открыть «Вольную философскую академию» во второй половине января). Кроме того: страшное все это. Кто же победит дит на этот раз? Полная анархия (между прочим, провинция шлет град упреков комиссариату, зачем он издает классиков, а не политические брошюры) или новый «культурный порядок»? Не знаю. Честно ли говорить такую, например, прекрасную фразу: «В одной строке великого писателя содержится больше революционного пыла, чем в десятках бездарных брошюр» (так бы мог ответить...