Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Ф"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 536).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
93ФАБРИКА (ФАБРИК, ФАБРИКИ, ФАБРИКАХ, ФАБРИКАМИ)
66ФАБРИЧНЫЙ (ФАБРИЧНЫЕ, ФАБРИЧНЫХ, ФАБРИЧНОГО, ФАБРИЧНАЯ, ФАБРИЧНОЙ)
33ФАБУЛА (ФАБУЛЫ, ФАБУЛОЙ, ФАБУЛУ, ФАБУЛЕ)
50ФАЗА (ФАЗЫ, ФАЗУ, ФАЗ, ФАЗАХ)
558ФАИНА (ФАИНЫ, ФАИНОЙ, ФАИНЕ, ФАИНУ)
153ФАКЕЛ (ФАКЕЛЫ, ФАКЕЛАМИ, ФАКЕЛОВ, ФАКЕЛОМ)
235ФАКТ (ФАКТОВ, ФАКТЫ, ФАКТА, ФАКТАМИ)
91ФАКТИЧЕСКИЙ (ФАКТИЧЕСКИ, ФАКТИЧЕСКОГО, ФАКТИЧЕСКИМ, ФАКТИЧЕСКОЙ)
43ФАКТОР (ФАКТОРОМ, ФАКТОРОВ, ФАКТОРЫ, ФАКТОРАМИ)
109ФАКУЛЬТЕТ (ФАКУЛЬТЕТЕ, ФАКУЛЬТЕТА, ФАКУЛЬТЕТАХ, ФАКУЛЬТЕТУ)
58ФАЛЬШИВЫЙ (ФАЛЬШИВАЯ, ФАЛЬШИВОЕ, ФАЛЬШИВЫХ, ФАЛЬШИВО)
33ФАЛЬШЬ (ФАЛЬШЬЮ, ФАЛЬШИ)
75ФАМИЛИЯ (ФАМИЛИИ, ФАМИЛИЕЙ, ФАМИЛИЮ, ФАМИЛИЯМИ)
95ФАНТАЗИЯ (ФАНТАЗИИ, ФАНТАЗИЕЙ, ФАНТАЗИЯХ, ФАНТАЗИЮ)
33ФАНТАСТИКА (ФАНТАСТИКИ, ФАНТАСТИКОЙ, ФАНТАСТИКУ, ФАНТАСТИКЕ)
83ФАНТАСТИЧЕСКИЙ (ФАНТАСТИЧЕСКОЙ, ФАНТАСТИЧЕСКАЯ, ФАНТАСТИЧЕСКИМ, ФАНТАСТИЧЕСКИЕ)
48ФАРАОН (ФАРАОНА, ФАРАОНУ, ФАРАОНОМ, ФАРАОНОВ)
50ФАТА (ФАТОЙ, ФАТОМ, ФАТЫ, ФАТОЮ)
26ФАТАЛЬНЫЙ (ФАТАЛЬНО, ФАТАЛЬНАЯ, ФАТАЛЬНОГО, ФАТАЛЬНЫМ)
155ФАУСТА, ФАУСТ (ФАУСТЕ, ФАУСТОМ, ФАУСТУ)
513ФЕВРАЛЬ (ФЕВРАЛЕ, ФЕВРАЛЯ, ФЕВРАЛЮ, ФЕВРАЛЕМ)
64ФЕВРАЛЬСКИЙ (ФЕВРАЛЬСКАЯ, ФЕВРАЛЬСКИЕ, ФЕВРАЛЬСКУЮ, ФЕВРАЛЬСКИХ, ФЕВРАЛЬСКОМ)
111ФЕДОР (ФЕДОРОВ, ФЕДОРА, ФЕДОРУ, ФЕДОРОМ)
42ФЕДОРОВ (ФЕДОРОВЫМ, ФЕДОРОВА, ФЕДОРОВЕ, ФЕДОРОВУ)
84ФЕДОРОВИЧ (ФЕДОРОВИЧУ, ФЕДОРОВИЧЕМ, ФЕДОРОВИЧА)
107ФЕДОРОВНЫ, ФЕДОРОВНА (ФЕДОРОВНОЙ, ФЕДОРОВНЕ, ФЕДОРОВНУ)
27ФЕДОТ (ФЕДОТА, ФЕДОТОВ)
60ФЕЛИКС (ФЕЛИКСА, ФЕЛИКСОМ, ФЕЛИКСУ)
120ФЕЛИКСОВИЧ, ФЕЛИКСОВИЧА (ФЕЛИКСОВИЧЕМ, ФЕЛИКСОВИЧУ, ФЕЛИКСОВИЧЕ)
96ФЕЛЬЕТОН (ФЕЛЬЕТОНЫ, ФЕЛЬЕТОНЕ, ФЕЛЬЕТОНОВ, ФЕЛЬЕТОНА)
39ФЕНОМЕН (ФЕНОМЕНА, ФЕНОМЕНЫ, ФЕНОМЕНОВ, ФЕНОМЕНЕ)
305ФЕТА, ФЕТ (ФЕТОМ, ФЕТУ, ФЕТЕ)
40ФЕЯ (ФЕЕЙ, ФЕЙ, ФЕИ, ФЕЮ)
136ФИАЛКА (ФИАЛКОЙ, ФИАЛОК, ФИАЛКЕ, ФИАЛКИ)
164ФИГУРА (ФИГУРЫ, ФИГУРОЙ, ФИГУР, ФИГУРУ)
48ФИГУРИРОВАТЬ (ФИГУРИРУЕТ, ФИГУРИРОВАЛИ, ФИГУРИРОВАЛА, ФИГУРИРОВАЛ, ФИГУРИРУЮТ)
29ФИГУРКА (ФИГУРКИ, ФИГУРКЕ, ФИГУРКАМИ, ФИГУРОК)
49ФИЗИК, ФИЗИКА (ФИЗИКОВ, ФИЗИКИ, ФИЗИКОМ)
38ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ (ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ, ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ, ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ, ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ)
30ФИЗИОНОМИЯ (ФИЗИОНОМИЮ, ФИЗИОНОМИИ, ФИЗИОНОМИЕЙ, ФИЗИОНОМИЙ)
152ФИЗИЧЕСКИЙ (ФИЗИЧЕСКОЕ, ФИЗИЧЕСКАЯ, ФИЗИЧЕСКОМ, ФИЗИЧЕСКИЕ)
34ФИКСИРОВАТЬ (ФИКСИРУЕТ, ФИКСИРУЮТ, ФИКСИРОВАЛ, ФИКСИРОВАЛИ)
53ФИЛИПП (ФИЛИППА, ФИЛИППОМ, ФИЛИППУ, ФИЛИППОВ)
25ФИЛИППОВНЕ, ФИЛИППОВНА (ФИЛИППОВНЫ, ФИЛИППОВНОЙ, ФИЛИППОВНУ)
83ФИЛОЛОГ (ФИЛОЛОГАМИ, ФИЛОЛОГАМ, ФИЛОЛОГИ, ФИЛОЛОГОВ)
71ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ (ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО, ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ, ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ, ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ)
54ФИЛОЛОГИЯ (ФИЛОЛОГИИ, ФИЛОЛОГИЕЙ, ФИЛОЛОГИЮ)
335ФИЛОСОФ (ФИЛОСОФА, ФИЛОСОФОВ, ФИЛОСОФЫ, ФИЛОСОФОМ)
381ФИЛОСОФИЯ (ФИЛОСОФИЮ, ФИЛОСОФИИ, ФИЛОСОФИЕЙ, ФИЛОСОФИЕЮ)
198ФИЛОСОФОВА (ФИЛОСОФОВ, ФИЛОСОФОВЫМ, ФИЛОСОФОВУ, ФИЛОСОФОВОЙ)
410ФИЛОСОФСКИЙ (ФИЛОСОФСКИХ, ФИЛОСОФСКОЙ, ФИЛОСОФСКАЯ, ФИЛОСОФСКОГО, ФИЛОСОФСКИЕ)
119ФИНАЛ (ФИНАЛЕ, ФИНАЛА, ФИНАЛОМ, ФИНАЛУ)
56ФИНАЛЬНЫЙ (ФИНАЛЬНОЙ, ФИНАЛЬНЫЕ, ФИНАЛЬНОМУ, ФИНАЛЬНОМ)
36ФИНАНСОВЫЙ (ФИНАНСОВ, ФИНАНСОВОЙ, ФИНАНСОВЫЕ, ФИНАНСОВЫХ, ФИНАНСОВОГО)
61ФИНЛЯНДИЯ (ФИНЛЯНДИИ, ФИНЛЯНДИЮ)
26ФИНЛЯНДСКИЙ (ФИНЛЯНДСКУЮ, ФИНЛЯНДСКОЙ, ФИНЛЯНДСКОГО, ФИНЛЯНДСКИЕ)
42ФИНСКИЙ (ФИНСКИХ, ФИНСКАЯ, ФИНСКОГО, ФИНСКОЙ)
45ФИОЛЕТОВЫЙ (ФИОЛЕТОВЫМ, ФИОЛЕТОВОМ, ФИОЛЕТОВАЯ, ФИОЛЕТОВЫХ)
126ФЛАГ (ФЛАГОМ, ФЛАГИ, ФЛАГАМИ, ФЛАГЕ)
71ФЛИГЕЛЬ (ФЛИГЕЛЕ, ФЛИГЕЛЯ, ФЛИГЕЛЯХ, ФЛИГЕЛЮ)
63ФЛОБЕРА, ФЛОБЕР (ФЛОБЕРУ, ФЛОБЕРОМ)
69ФЛОРЕНСКИЙ (ФЛОРЕНСКОГО, ФЛОРЕНСКИМ, ФЛОРЕНСКОМУ)
117ФЛОРЕНЦИЯ (ФЛОРЕНЦИИ, ФЛОРЕНЦИЮ, ФЛОРЕНЦИЕЙ)
37ФЛОТ (ФЛОТА, ФЛОТОМ, ФЛОТЕ, ФЛОТЫ)
32ФОЛЬКЛОР (ФОЛЬКЛОРА, ФОЛЬКЛОРУ, ФОЛЬКЛОРЕ, ФОЛЬКЛОРОМ)
35ФОМА (ФОМЫ, ФОМОЙ, ФОМЕ, ФОМУ)
173ФОН (ФОНЕ, ФОНОМ, ФОНУ, ФОНА)
30ФОНАРИК (ФОНАРИКИ, ФОНАРИКОВ, ФОНАРИКА, ФОНАРИКАМИ)
143ФОНАРЬ (ФОНАРИ, ФОНАРЕМ, ФОНАРЯ, ФОНАРЕЙ)
68ФОНД (ФОНДА, ФОНДЕ, ФОНДОВ, ФОНДЫ)
33ФОНТАН (ФОНТАНА, ФОНТАНОМ, ФОНТАНЫ, ФОНТАНАХ)
34ФОНТАНКА (ФОНТАНКЕ, ФОНТАНКУ, ФОНТАНКИ)
565ФОРМА (ФОРМАХ, ФОРМЕ, ФОРМ, ФОРМЫ)
100ФОРМАЛЬНЫЙ (ФОРМАЛЬНО, ФОРМАЛЬНУЮ, ФОРМАЛЬНЫМ, ФОРМАЛЬНЫХ, ФОРМАЛЬНЫЕ)
27ФОРМАТ (ФОРМАТА, ФОРМАТЕ, ФОРМАТУ, ФОРМАТОМ)
53ФОРМИРОВАНИЕ (ФОРМИРОВАНИИ, ФОРМИРОВАНИЯ, ФОРМИРОВАНИЕМ, ФОРМИРОВАНИЮ)
33ФОРМИРОВАТЬ (ФОРМИРУЕТ, ФОРМИРОВАЛА, ФОРМИРОВАЛИ, ФОРМИРУЮТ)
126ФОРМУЛА (ФОРМУЛ, ФОРМУЛЫ, ФОРМУЛЕ, ФОРМУЛОЙ)
53ФОРМУЛИРОВАТЬ (ФОРМУЛИРУЕТ, ФОРМУЛИРОВАЛ, ФОРМУЛИРУЯ, ФОРМУЛИРУЮ)
40ФОРМУЛИРОВКА (ФОРМУЛИРОВКИ, ФОРМУЛИРОВКЕ, ФОРМУЛИРОВКАМИ, ФОРМУЛИРОВОК)
43ФОРТУНА (ФОРТУНЫ, ФОРТУНЕ, ФОРТУНУ, ФОРТУНОЙ)
27ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ (ФОТОГРАФИЧЕСКИЕ, ФОТОГРАФИЧЕСКОЙ, ФОТОГРАФИЧЕСКАЯ, ФОТОГРАФИЧЕСКУЮ)
114ФОТОГРАФИЯ (ФОТОГРАФИИ, ФОТОГРАФИЙ, ФОТОГРАФИЮ, ФОТОГРАФИЯХ)
131ФРАГМЕНТ (ФРАГМЕНТОВ, ФРАГМЕНТЫ, ФРАГМЕНТЕ, ФРАГМЕНТА)
180ФРАЗА (ФРАЗЫ, ФРАЗУ, ФРАЗЕ, ФРАЗ)
72ФРАК (ФРАКЕ, ФРАКА, ФРАКОМ, ФРАКИ)
31ФРАНК (ФРАНКАМ, ФРАНКАМИ, ФРАНКА, ФРАНКОВ)
34ФРАНТ (ФРАНТЫ, ФРАНТОМ, ФРАНТА, ФРАНТОВ)
231ФРАНЦ, ФРАНЦА (ФРАНЦЕМ, ФРАНЦУ, ФРАНЦЕ)
110ФРАНЦИЯ (ФРАНЦИИ, ФРАНЦИЕЙ, ФРАНЦИЮ)
80ФРАНЦУЗ (ФРАНЦУЗЫ, ФРАНЦУЗОВ, ФРАНЦУЗАМ, ФРАНЦУЗУ)
242ФРАНЦУЗСКИЙ (ФРАНЦУЗСКОЙ, ФРАНЦУЗСКОГО, ФРАНЦУЗСКИХ, ФРАНЦУЗСКИЕ)
36ФРЕСКА (ФРЕСКАХ, ФРЕСКОЙ, ФРЕСКИ, ФРЕСОК)
28ФРИДРИХ (ФРИДРИХА)
141ФРОНТ (ФРОНТА, ФРОНТЕ, ФРОНТАМИ, ФРОНТОМ)
28ФУНДАМЕНТ (ФУНДАМЕНТЕ, ФУНДАМЕНТЫ, ФУНДАМЕНТА)
79ФУНКЦИЯ (ФУНКЦИЮ, ФУНКЦИИ, ФУНКЦИЙ, ФУНКЦИЯМ)
30ФУРАЖКА (ФУРАЖКОЙ, ФУРАЖКУ, ФУРАЖКЕ, ФУРАЖКИ)
29ФУТУРИЗМ (ФУТУРИЗМА, ФУТУРИЗМУ, ФУТУРИЗМОВ)
86ФУТУРИСТ (ФУТУРИСТОВ, ФУТУРИСТЫ, ФУТУРИСТАМ, ФУТУРИСТА)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ФОН (ФОНЕ, ФОНА, ФОНОМ, ФОНУ)

1. Родина Т. М.: Александр Блок и русский театр начала XX века. Блок, Станиславский, Мейерхольд
Входимость: 4. Размер: 161кб.
Часть текста: Блока, его письма и дневниковые записи обнаруживают склонность поэта воспринимать спектакль прежде всего как целостную сценическую композицию. Пьеса живет для него в театре в измерениях сценических (а не только литературных) — в мизансценах, ритмах, музыкально-голосовых и красочных звучаниях, в связях со зрительным залом. Драматургия Блока показывает, насколько органичны ему методы режиссерского мышления. Смысловая емкость и драматическая динамика его пьес существуют за счет возможности использования временных и пространственных объемов, лежащих за пределами литературы как таковой. Развитие драматических образов совершается средствами, заранее предусматривающими зрелищное воплощение, ремарки менее всего требуют сценической иллюстрации текста — обычно они содержат описание пантомимической игры, в бессловесности которой просвечивает нечто, словом невыразимое, но первостепенно важное для смысла пьесы. Театр дает Блоку возможность представить в формах сценически реализующей...
2. Громов П. П.: А. Блок, его предшественники и современники. Проблемы лирики и эпоса в творчестве Блока эпохи революции. Страница 1
Входимость: 2. Размер: 41кб.
Часть текста: самодержавия чувствовалось всюду, даже там, где нельзя было предполагать» (VIII, 481). Блок находит, что именно революционная эпоха способна породить более органичные для народа и отдельной личности жизненные порядки. А существеннейшей, наиболее глубокой причиной внутреннего доверия поэта к историческому смыслу происходящего представляется то, что «стихийная» жизненная мощь народа для Блока — основа истории. По мере развертывания событий Блок все больше убеждается, что для «народной стихии» февральско-мартовские дни — только начало, а не конец революции; сутью большевизма ему представляется выражение революционного гнева, революционного недовольства народа: «Есть своя страшная правда и в том, что теперь носит название “большевизма”» (письмо к Л. Д. Блок от 28 мая 1917 г., VIII, 496). Этот органический для Блока ход внутреннего развития приводит его к принятию Октября как закономерного этапа народной революции. «Помню холодное зимнее...
3. Дневник 1912 года
Входимость: 2. Размер: 164кб.
Часть текста: или — хоть иметь надежду подняться, оправиться, отдохнуть и идти к людям, разумея под ними уже не только «толпу» (а это очень возможно для иных, — но не для всех), — для этого надо было иметь большие нравственные силы, т. е. известную «культурную избранность», ибо нравственные фонды наследственны. В наши дни все еще длится — и еще не закончен — этот нравственный отбор; вот почему, между прочим, так сильно еще озлобление, так аккуратно отмеривается и отвешивается количество арийской и семитической крови, так возбуждены национальные чувства; потому не устарели еще и «сословные счеты», ибо бывшие сословия — культурные ценности, и очень важно, какою культурною струей питался каждый из нас (интересно, когда касается тех, кто еще имеет «надежды», т. е. не «выродился», не разложился, не все ему «трын-трава»). Вчерашнее воззвание Мережковского — очень высоко и очень больно. Он призывает ...
4. Андрей Турков. Александр Блок. Часть 11
Входимость: 4. Размер: 43кб.
Часть текста: откуда она вырвалась только после рождения сына. Александр Львович невзлюбил семью Бекетовых, а они тоже не могли простить ему жестокого отношения к жене. Все это отгородило ребенка от отца, хотя видеться им и не препятствовали. В августе 1903 года Блок получил, по его словам, "до последней степени отвратительное" письмо от отца, обиженного тем, что сын не пригласил его на свадьбу. В последний приезд отца в Петербург Блок томился при одной мысли о необходимости видеться с ним: "Господи, как с ним скучно и ничего нет общего". Даже узнав о безнадежном состоянии больного, он не сразу решился ехать: "М[ожет] б[ыть], ведь, это и вовсе неприятно ему? С другой стороны, если я приеду, он уж несомненно поймет, что умирает..." В дороге его охватили тяжелые мысли - но тоже скорее не от тревоги за отца (хотя первая зародившаяся здесь строчка из будущей поэмы говорит о ней), а от навеянного этой близящейся смертью размышления об итогах собственной жизни: "Все, что я мог, у убогой жизни взял, взять больше у неба - не хватило сил". Мрачное одиночество в вагоне было под стать стихам Анненского, поэта, у которого Блок вообще находил очень много близкого себе. Разве это вагоны тянутся? Влачатся тяжкие гробы, Скрипя и лязгая цепями. Разве это кондуктор мелькнул мимо? ...с разбитым фонарем, Наполовину ...
5. Азадовский Константин: Стихия и культура (Клюев и Блок). Глава 1
Входимость: 2. Размер: 40кб.
Часть текста: во всеуслышание заявляют о себе как талантливые литераторы. Среди них были и крестьянские авторы: И. З. Суриков, И. С. Никитин, С. Д. Дрожжин и другие. В начале 1900-х годов в Москве возникает «Товарищеский кружок писателей из народа»; такие же кружки появляются и в других городах. В 1905 году эти разрозненные организации объединяются в «Суриковский литературно-музыкальный кружок» (существовал до 1933 года). Творчество крестьянских поэтов XIX и начала XX века отличалось известным однообразием. Поэты писали о горемычной бедняцкой доле, о безысходной судьбе русского пахаря. Основной мотив их произведений – тоскливая, заунывная жалоба. После 1905 года на русской литературной сцене появляется группа поэтов, которых принято называть новокрестьянскими (термин используется главным образом для того, чтобы подчеркнуть отличие этих поэтов от их предшественников – крестьянских поэтов). Новокрестьянскую группу, во всяком случае – ее ядро, образуют шесть писателей: С. А. Есенин (1895-1925), П. И. Карпов (1887-1963), С. А. Клычков (1889-1937), Н. А. Клюев (1884-1937), П. В. Орешин (1887-1938), Ширяевец (наст. имя и фамилия – Александр...